ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

«Кубок   Юнг»

 

г. Владивосток                                                                       29 сентября - 1 октября  2006 г.

 

1.   РУКОВОДСТВО И ФИНАНСИРОВАНИЕ.

1.1.Общее руководство и расходы связанные с проведением соревнований осуществляет яхт-клуб «Семь Футов» г.Владивосток. Непосредственное проведение соревнований - гоночный комитет.

2.  ПРАВИЛА

2.1.Соревнования проводятся по международным правилам соревнований ППГ-2005, правилам соревнований ВФПС (ППС–05), Правилам класса “Конрад 25Р”– 2005, Положению о соревнованиях Федерации парусного спорта  на 2006 год и настоящей гоночной инструкции (ГИ).

3.  ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ИЗМЕНЕНИЯ ГИ.

3.1.   Доска официальных объявлений расположена в вестибюле офиса регаты, либо на судейском судне в месте промежуточного финиша.

3.2.   Любое изменение ГИ будет опубликовано не позднее, чем за 2 часа до сигнала «Предупреждение» гонки, с которой оно вступает в силу.

4.  ПРОГРАМА СОРЕВНОВАНИЙ

29 сентября          17:00-18:00……мандатная комиссия.                

30 сентября          11:00……. старт гонки №1.

1 октября              10:00……..старт гонки № 2.

3 октября              18:00……..парад  закрытия соревнований, награждение победителей.

5.   ЗАЯВКИ, УЧАСТНИКИ

5.1.    Заявки на участие в регате принимаются мандатной комиссией 29 сентября 2006 года в  офисе яхт-клуба «Семь Футов» (Спортивная база ТРУД) с 17:00 до 18:00.

5.2.    К соревнованиям допускаются все классы яхт. Экипаж должен состоять из 2-х взрослых и  юнг 1990 года рождения и моложе. Капитан яхты должен иметь действительную яхтенную квалификацию не ниже рулевого 1 класса и разряд не ниже I взрослого.

6.  ДИСТАНЦИЯ

6.1.         Гонка № 1 : старт – западный навигационный знак бухты кирпичного завода (левым бортом) – финиш. Финиш расположен у входа в бухту Круглая.

6.2.         Гонка № 2: старт о. Козлова (правым бортом) – западный навигационный знак бухты кирпичного завода (правым бортом) – финиш. Финиш у входа в Гавань я/к «Семь Футов».

6.3.  В гонке № 2  дистанция может быть сокращена. При сокращении дистанции о. Козлова  из дистанции исключается. Сигнал сокращения дистанции (флаг «S») поднимается на судейском судне не позднее сигнала “Предупреждение”.     

6.4.   Если до сигнала «Предупреждение» на стартовом судне поднят флаг «V», во время гонки запрещается использовать спинакер.

7.  СТАРТ

7.1. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26. Устанавливается две стартовые Группы: Группа № 2 – яхты «Конрад 25Р», «Конрад 25РТ»; Группа № 1 -  все остальные яхты.

7.2. Старты даются в последовательности - Группа № 1 (флаг «K» МСС) – Группа № 2 (флаг «F» МСС).

7.3. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26 ППГ 2005. Яхта, не стартовавшая в течение 10 минут после сигнала «Старт открыт», считается DNC или DNS.

7.4. Каждая яхта, намеревающаяся принять участие в гонке, должна пройти вблизи стартового судейского судна и получить уведомление о регистрации по УКВ радиосвязи на 72 канале. Не зарегистрировавшиеся яхты считаются DNC.

7.5. При индивидуальном отзыве номера отозванных яхт будут передаваться на 72 канале УКВ. Отсутствие сообщения не может служить основанием для протеста или требования исправления результата.

7.6. Стартовой линией является линия между штоком с треугольной топовой фигурой на судейском судне на правом конце и надувным буем красного цвета на левом конце. Стартовые сигналы будут подаваться с судейского судна расположенного на правом конце стартовой линии.

8 ФИНИШ.

8.1.   Для гонки № 1 финишной линией является линия между штоком с треугольной топовой фигурой на судейском судне на левом конце и надувным буем красного цвета на правом конце.

8.2.   Для гонки № 2 финишной линией является линия между  штоком с треугольной топовой фигурой на оконечности мола гавани я/к  «Семь футов» и надувным буем красного цвета, расположенного примерно в 100 метрах  на юго-запад от оконечности мола..

9. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ

9.1.  Контрольное время составляет 125 % времени прохождения дистанции яхтой, прошедшей дистанцию правильно и финишировавшей первой.

9.2.  Яхты, финишировавшие после контрольного времени будут считаться DNF. Этим изменяется правило 35.

10. ПРОТЕСТЫ

10.1. Протест должен быть подан в ГК в письменном виде в течение 1 часа после финиша последней яхты на специальном бланке, который можно получить в ГК или у секретаря.

10.2. Извещение о времени и месте рассмотрения протестов вывешивается в пределах 15 минут после окончания времени подачи протестов.

10.3.  Устанавливается протестовый взнос в сумме 300 рублей.

11.  СИСТЕМЫ ЗАЧЕТОВ И НАКАЗАНИЙ

11.1 При подведении итогов яхт класса «Конрад 25Р» используется линейная система подсчета очков, предусмотренная Приложением А4 ППГ-2005.

  Все остальные яхты , по окончании работы мандатной комиссии, будут разбиты на зачетные группы согласно гоночному балу. При подведении результатов будет использовано Приложение 3 ППС-2005 (ПГГ-2005) и Приложение 4 ППС-2005 (ПКГ).

11.2      В зачет идут все состоявшиеся гонки.

11.5      За нарушение правил применяется штраф очками в соответствии с правилом 44.3 ППГ-05 с учетом дополнений правилом 8.2 Приложения 4 ППС-2005.

11.6      За нарушение правил 29.1 и 30.1 яхта наказывается штрафом 50% без рассмотрения. Этим изменяется правило 9.2 Приложения 4 ППС-2005.

12. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

12.1. Все юнги во время гонки обязаны нести индивидуальные спасательные средства. За нарушение этого пункта ГИ яхта может быть дисквалифицирована Гоночным комитетом по рапорту судьи без рассмотрения протеста.

12.2. Во все время гонки яхта должна вести дежурство на 72 канале УКВ. За нарушение этого требования виновная яхта может быть наказана штрафными очками 10% без рассмотрения.

 

 

 Председатель гоночного комитета                                                            Д.В.Самойленко