ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

«Дальневосточная  регата»                      

18-24 августа  2004 г. 

      

1.      Руководство и финансирование..

1.1.Общее руководство и расходы связанные с проведением регаты осуществляет ФПС Приморского края, яхт-клуб «Семь Футов», компания «Соcа Cоlа».  Непосредственное проведение соревнований - гоночный комитет.

2.      Правила.

2.1.Соревнования проводятся по международным правилам соревнований ППГ 2001-  2004, правилам соревнований ВФПС (ППС–01), действующим правилам классов, настоящей гоночной инструкции (ГИ) и Положению о соревнованиях Федерации парусного спорта  на 2004 год.

2.2.Все спортсмены принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск. Гоночный комитет и проводящие организации не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников соревнований. А так же за возможные телесные повреждения и повреждения имущества на соревновании или в связи с ними (ППС-2001,п.7.2 и п.8.2а).

2.3.Соревнования относятся к категории “А” относительно рекламы (Прил.1,20.3.2(b)).

2.4.Все участники с момента спуска на воду и до прихода на берег обязаны нести на себе исправные спасательные жилеты, надетые надлежащим образом.

 

3.      Программа  соревнований.

18  августа          10.00-13.00……приезд участников, мандатная комиссия.

                                 14.00…………..старт тренировочной гонки                         

19 августа              11.00……          парад открытия, подъем флага.

                                 13.00……..        старт гонки № 1 гоночного дня.

20-24 августа         11.00 ……         старт гонки № 1 гоночного дня

                                 18.00…….         парад закрытия,  отъезд участников соревнований.

   Эстафета будет объявлена дополнительно распоряжением, и проведена в один из гоночных дней, через 30 минут после финиша последней яхты  классных гонок .

4.      Флаги классов, дистанция, знаки.

4.1.Флаги классов – белые с символом класса.

4.2.Дистанция гонок  - согласно схеме.

4.3.Знаки дистанции – оранжевые надувные буи. Все знаки огибаются левым бортом.

4.4.Неточность в выставлении дистанции не является основанием для протеста.

5.      Оповещение участников. Протесты.

5.1.Вся информация вывешивается на доске объявлений яхт-клуба “Семь Футов”.

5.2.Любые изменения гоночной инструкции (ГИ), будут вывешены до 10.00 дня вступления их в силу.

5.3.Протесты принимаются в течение 30 минут после прихода главного судейского судна в гавань яхт-клуба «Семь Футов».

5.4..Рассмотрение протестов начнется через 10 минут после окончания времени подачи протестов в методическом классе  яхт-клуба “Семь Футов”  на 2 этаже.

5.5.Протестовый взнос 100 рублей.

6.      Стартовая и финишная линии.

6.1.Стартовым и финишным является одно судейское судно.

6.2 Стартовая линия - линия между  шестом с красным треугольником на судейском судне и красным  буем-треугольником, устанавливаемой на левом конце линии.

6.3 Финишная линия – линия между шестом с синим треугольником на судейском судне и вехой с синим флагом, устанавливаемой на правом конце линии.

7.      Старт.

7.1.Стартовые сигналы будут подаваться в соответствии ППС 2001-2004.

7.2.Сигнал “Предупреждение” для каждого следующего класса будет произведен вместе или после сигнала  «Старт открыт»,. для предыдущего класса.

7.3.Перед стартом каждой гонки яхта должна зарегистрироваться у секретаря, пройдя по корме стартового судна, обратив на себя внимание и получив подтверждение. Яхты, не выполнившие это требование, будут считаться не прибывшими в район старта (DNC)

7.4.Яхты, которым не был дан сигнал “Подготовительный”, должны находиться явно в стороне от стартовой линии и не создавать помех яхтам стартующего класса, при нарушении этого требования, яхта может быть дисквалифицирована по рапорту судьи.

7.5.Яхта должна стартовать не позднее 5 минут после сигнала “ Старт открыт ’для ее класса.

7.6.Сигнал “Предупреждение” следующей гонки гоночного дня, будет дан не раньше, чем через 5 минут после финиша последней яхты стартовой группы или окончания контрольного времени для ее класса, в зависимости от, того, что заканчивается раньше.

7.7.Флаг “Лима”, поднятый на финишном судне означает: ”Будет дан старт следующей гонке дня. Всем яхтам, решившим стартовать, находиться в районе старта”.

7.8. Старт последней гонки, последнего гоночного дня, не может быть дан позже 15.00.

8.      Контрольное время.

8.1.Первая яхта каждого класса должна финишировать в течение 1,5 часов после сигнала “Старт открыт”, для ее класса. Остальные яхты этого класса должны финишировать в течение 20 минут после финиша первой яхты, правильно прошедшей дистанцию.

9.      Наказания за нарушение правил ч.2 и правила 42.

9.1.Будет применяться Приложение «N» со следующим изменением в правиле N1:  указание на  опротестованную яхту будет осуществляться красным флагом.

9.2.Желтый флаг, поднятый на судейском судне не позднее сигнала “Предупреждение” отменяет действие правила 42.2. на данную гонку.

10. Система зачета. Определение результатов.

10.1.Соревнования лично-командные.

10.2.Соревнования считаются состоявшимися при проведении 5 и более гонок. Планируется проведение 14 гонок. При проведении 4 гонок в зачет идут состоявшиеся гонки, при проведении 5 и более гонок - одна худшая исключается, при 8 и более – две.

10.3.Подсчет очков производится по линейной системе (правило А 4.1.)

10.4.Места экипажей девушек в отдельном зачете в итоговом протоколе будут указаны через дробь после места, в общем зачете.

 

 

 

 

 

 

 

  Председатель гоночного комитета

  Судья республиканской категории                                                             В.В.ЗУБРИЙ