|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Кубок регат Выходного Дня 2010. Финал»В воскресенье состоялась регата, завершившая серию из восьми парусных соревнований "Выходного Дня". Бархатная осенняя погода, долгожданный ветер 3-4 м/с позволили провести три гонки. На воду вышли 14 гоночных яхт класса «эМ-Ка» и 13 парусных лодок класса «Финн». Состав участников регат "Выходного Дня" в течение сезона заслуживает внимания: Заслуженные Мастера Спорта Родион Лука и Сергей Бородинов, 16 Мастеров Спорта Международного Класса, более 20 Мастеров Спорта. В гонках "Выходного Дня" активно участвовали все ученики Парусной школы «ПИРогово». Так, Алексей Фаренюк принял участие в 6 регатах и по итогам стал самым активным рулевым. Прекрасный результат в течение сезона показала Алена Чехова, начавшая занятия на воде весной 2010 года. На счету ее экипажа два первых места на регатах "Выходного Дня". Экипаж выпускников Парусной Школы «ПИРогово» - Сергей Сердюков, Владимир Мерзляков и Николай Ломовский. Всем присвоено удостоверение рулевого II класса. Сергей Белозеров (выпускник Парусной школы "ПИРогово") уверенно ходит рулевым уже целую серию регат. Всего в регатах "Выходного Дня" в течение сезона приняли участие 135 ятсменов. В сегодняшней гонке отличился экипаж RUS 22. Владимир Курагин и Артем Колганов показали мастер-класс по постановке яхты с парусами на воде на ровный киль. Двое 15-летних учеников Парусной Школы «ПИРогово» справились с этой задачей быстро и элегантно. По итогам восьмого гоночного дня III место занял экипаж RUS 38 Банк Софрино - Максим Кузьмин и Иван Колинко. По итогам регат "Выходного Дня" был составлен рейтинг рулевых класса «эМ-Ка» для 60 яхтсменов. Первые 10 позиций распределились следующим образом:
Яхт-клуб «ПИРогово» поздравляет Максима Кузьмина. Этот рулевой в каждой регате приводил свой экипаж на пьедестал. Результат участия в гонках яхты RUS 38: третье место на регате 20.06 и 19.09, второе место на регате 05.09 и первое место на регате 11.07. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|