Яхт-клуб «Семь Футов»
Морские путешествия
Паруса детства
Выставка Vladivostok Boat Show
Кубок Залива Петра Великого
Паб Старый капитан
Ресторан Семь футов
Яхт-клуб «Семь Футов»
РУС
ENG

Изменения в Специальных правилах ИСАФ по снабжению яхт

10 апреля на заседание Президиума Федерации парусного спорта Приморского края была рассмотрена информация Председателя Технического комитета.

Тема: Изменения в Специальных правилах ИСАФ по снабжению яхт, вступающих в действие с января 2012 года. Президиум слушал информацию Председателя Технического комитета и принял следующие решения (смотри ниже по каждому пункту правил, предложенных к рассмотрению).

Полный текст Правил и изменений можно увидеть на сайте ИСАФ.

Пункт: 1.02.1. Обязанности ответственного лица.

Требуется наличие второго ответственного лица, знакомого со всем аварийно-спасательным имуществом на борту яхты.

Решение Президиума: ввести в действие с навигации 2012 года. При предъявлении яхты на Категорию 3 и выше, присутствие обоих ответственных лиц обязательно.

Категория – все



3.24.1 (b) Запасной компас

Магнитный компас, независимый от любого источника энергии, способный выполнять функции путевого компаса. Может быть ручным, в том числе.

Решение Президиума: на навигацию 2012 года – рекомендуется, далее – обязательно.

Категория –1,2,3.



3.28.4 (b)Аккумуляторные батареи

Все аккумуляторные батареи на борту яхты должны быть герметичного типа, не допускающие протечек электролита. Аккумуляторные батареи установленные до января 2012 года могут продолжать использоваться до окончания срока службы.

Решение Президиума: ввести в действие с навигации 2012 года.

Категория – 1,2,3.



4.05.4 Противопожарная кошма

На борту яхты должна быть противопожарная кошма, в случае, если для приготовления пищи используется печь с открытым пламенем.

Решение Президиума: на навигацию 2012 года – рекомендуется, далее – обязательно

Категория – все, за исключением яхт использующих газовые печи с баллоном емкостью менее 0,5 литра.



4.07.1 (a) Поисковый фонарь

Водонепроницаемый высокомощный поисковый фонарь*, предназначенный для поиска людей за бортом в ночное время и для предотвращения столкновения судов, с запасными лампачками и батареями.

Решение Президиума: на навигацию 2012 года – рекомендуется, далее – обязательно

Категория – все.

*Для толкования понятия «мощный поисковый фонарь» принято следующее решение – способность осветить плавающий объект размером с футбольный мяч на расстоянии 50 метров в ночное время (обычные погодные условия).



4.19.1 (d) Буй 406 МГц

Каждый аварийный буй 406 МГц должен иметь возможность быть активированным как в ручную, так и при попадании в воду.

Решение Президиума: ввести в действие с навигации 2012 года для яхт устанавливающих впервые, для остальных рекомендуется производить замену с учетом данного пункта Правил.

Категория – 1,2.



4.22.5 Буй

Все буи должны иметь «спасательную» окраску – в желто-красном диапазоне.

Решение Президиума: ввести в действие с навигации 2012 года

Категория – все



4.26.2 Штормовые паруса – хорошая видимость

Каждый штормовой стаксель должен быть изготовлен из хорошо видимого цветного материала или иметь на каждой стороне нашивку хорошо видимого цвета, размером не менее 50% от площади паруса.

Решение Президиума: на навигацию 2012 года – рекомендуется, далее – обязательно

Категория – все.



4.26.4 (b) Штормовые паруса – альтернативное крепление

Каждый штормовой стаксель или стаксель для тяжелой погоды должны иметь альтернативное крепление к штагу, готовое к немедленному применению, в случае использования обтекателя штага или закрутки стакселя.

Решение Президиума: ввести в действие с навигации 2012 года.

Категория – все



5.02 Страховочный пояс и страховочный линь

Каждый член экипажа должен иметь страховочный пояс и линь в соответствии с правилами. Индивидуально подогнанный по фигуре и совместимый со спасательным жилетом.

Решение Президиума: Страховочные пояса и лини выпущенные ранее 2001 года запрещены. Страховочные пояса и лини должны быть только фабричного производства. С навигации 2013 года не менее 30% экипажа должны иметь на страховочном лине длинной 2 метра промежуточный карабин и индикатор превышения нагрузки. На навигацию 2012 года – рекомендуется, далее – обязательно

Категория – 1,2,3

Все публикации