Яхт-клуб «Семь Футов»
Морские путешествия
Паруса детства
Выставка Vladivostok Boat Show
Кубок Залива Петра Великого
Паб Старый капитан
Ресторан Семь футов
Яхт-клуб «Семь Футов»
РУС
ENG

Гоночная инструкция на "Кубок Realman - 2016"

 

СКАЧАТЬ ГОНОЧНУЮ ИНСТРУКЦИЮ с дистанцией

 

КУБОК «РеалМЕН» – 2016

Матчевые гонки 4 gr. ISAF

07-09 октября 2016 г.

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Аббревиатуры:

ПК – Протестовый комитет   

ГК – Гоночный комитет

НО – Национальная организация

ГСС – Главное судейское судно

ППГ – Правила парусных гонок      

ПоС – Положение о соревновании

ГИ – Гоночная инструкция

якСФ – Яхт-клуб «Семь Футов»

 

  1. 1.     ПРАВИЛА

1.1.    Соревнование проводится по:

(a)   «правилам» в соответствии с их Определением в ППГ, включая Приложение С;

(b)   правилам класса «Плату 25».

(c)   Предписания НО применяться не будут.

 

1.2. Добавить к ППГ 41: (е) Помощь в подъёме из воды и возвращении на борт члена экипажа, при условии, что возвращение на борт происходит приблизительно в месте подъёма из воды.

1.3. Добавить после первого предложения правила А5: «Если одна из яхт матча не проходит дистанцию в соответствии с правилом 28.1, она должна получить DNF  без рассмотрения»

1.4.    Удалить Правило C8.6 и заменить следующим: Если ампайры матча и, по крайней мере, еще один ампайр решат, что яхта нарушила правило 14 и причинен ущерб, то они имеют право наложить наказание очками, как описано в Приложении Е ГИ, без рассмотрения. Участник должен быть проинформирован об этом наказании, как можно скорее, и во время получения информации может потребовать рассмотрения. Протестовый комитет должен затем действовать согласно правилу C6.6. Наказание по решению протестового комитета может быть больше наказания, наложенного ампайрами. Если ампайры решат, что наказание должно быть больше, чем указано в Приложении Е ГИ, они должны действовать в соответствии с Правилом С8.4.

1.5.    Правило 31 изменено следующим образом: «Находясь в гонке, ни экипаж, ни никакая часть корпуса яхты не должны касаться стартового знака до старта, знака, которым начинается или заканчивается проходимый ею участок дистанции, или финишного знака после финиша. Дополнительно, находясь в гонке, яхта не должна касаться судна гоночного комитета, который также является знаком.

1.6.    Удалить правило C6.3 и заменить на: Яхта, намеренная потребовать исправления результата в связи с обстоятельствами, имевшими место, когда яхта находилась в гонке или в зоне финиша, должна явно показать красный флаг как можно скорее после того, как осознала эти обстоятельства, но не позднее 2 минут после финиша или выхода из гонки.

1.7.    В соответствии с ППГ 86.3  на этом соревновании будет тестироваться пакет тестовых правил для матчевых гонок. См. детальные формулировки этих правил в Дополнении G к ГИ.

 

  1. 2.     ЗАЯВКИ И ДОПУСК

2.1.    К участию в соревновании допускаются только шкиперы, приглашенные ПО. Список участников приведен в Приложении А к ГИ.

2.2.    Для получения допуска экипаж должен пройти регистрацию, оплатить невозвращаемый стартовый взнос в размере 6500 (или 100 USD) рублей и пройти взвешивание до 8 октября 2016 года, если это время не продлено ПО. Для команд со средним возрастом до 20 лет, стартовый взнос может быть уменьшен.

2.3.    Каждый шкипер несет ответственность за ущерб или поломку яхты, кроме случаев, когда ампайры или ПК не решат иначе.

2.4.    После сигнала "Предупреждение" данному матчу, заявленный шкипер не имеет права передавать руль, за исключением нештатных ситуаций.

2.5.    Если заявленный шкипер не может продолжать соревнование, ПК может разрешить его замену одним из заявленных членов экипажа.

2.6.    Если заявленный член экипажа не может продолжать соревнование, ПК может разрешить замену, временную замену или решить вопрос другим способом.

 

  1. 3.     ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

3.1.    Извещения участникам будут размещаться на доске официальных объявлений в холле ЗАО «Восток-Спорт» рядом с офисом регаты.

3.2.    Сигналы, подаваемые на берегу, будут подняты на ГСС, пришвартованном возле пирса.

3.3.    Шкиперы должны присутствовать на ежедневных собраниях, которые будут проводиться в каждый гоночный день в классной комнате як СФ, за исключением получивших от ПО разрешение отсутствовать. Время первого собрания шкиперов 8 октября 2016 года в 09:30.

3.4.    Шкиперы обязаны присутствовать на пресс-конференции, если она объявлена ПО.

 

  1. 4.     ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

4.1.    Изменения ГИ, принятые на берегу и подписанные Председателем ГК и Главным ампайром, будут вывешены на доске официальных объявлений не позднее, чем за 1 час до старта гонки, с которой они вступают в силу.

4.2.    Изменения ГИ, произведенные, когда яхты находятся на воде, будут доводиться до каждой яхты ампайрами устно.

 

  1. 5.     ЯХТЫ И ПАРУСА

5.1.    (а)      Соревнование будет проводиться на яхтах класса «Плату 25».

               (b)    Яхты не предоставляются организаторами.

     (с)     Каждая яхта должна иметь на борту паруса: Грот, стаксель, Спинакер. Разрешается иметь также один запасной спинакер.

5.2. Ограничения или инструкции по использованию парусов или другие ограничения будут доведены ампайрами до каждой яхты устно.

 

  1. 6.     ОБОЗНАЧЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЯХТ

6.1.    Яхты будут обозначены названиями, расположенными на корпусах.

6.2.    Пересадки не будет. По решению шкиперов в финале может быть пересадка.

 

  1. 7.     КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ И ВЕС ЭКИПАЖА

7.1.    Общее количество членов экипажа, включая шкипера 4-5 человек. Все зарегистрированные члены экипажа должны участвовать во всех гонках.

7.2.    Общий вес экипажа (включая шкипера), одетого, по меньшей мере, в шорты и футболки, определенный во время регистрации или в такое время, которое требует ГК, не должен превышать 350 кг.

  1. 8.     ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ И РАСПИСАНИЕ ГОНОК

8.1.    Описание формата соревнования приводится в Приложении В к ГИ.

8.2. a)   В сериях с выбыванием между двумя шкиперами, они должны меняться сторонами после каждого матча.  Стороны входа в зону для первого матча будут определяться жеребьевкой, если они не обозначены в пайринг листе. Это изменяет правило С4.1 ППГ.

(b)   При досрочном определении победителя в сериях с выбыванием дальнейшие матчи не проводятся.

8.3.    Гоночные дни - 8-9 октября 2016 года.

8.4.    Количество матчей, проводимых каждый день, определяется ГК.

8.5. ГК может закончить любой этап или соревнование или изменить формат, если, по его мнению, практически невозможно проведение всех матчей при существующих условиях или в оставшееся по расписанию время. Предварительные этапы могут быть сокращены в пользу проведения заключительных этапов.

8.6.    Предполагаемое время первого сигнала «Внимание» каждого дня 10:30.

8.7.    Старт первому матчу каждого следующего флайта будет дан как можно скорее после предшествующего флайта.

8.8.    Если старт матча не может быть дан в назначенное время, сигналы и старты следующих матчей будут смещены.

Соответствующие сигналы будут показаны на ГСС.

8.9.    Если в серии с выбыванием победитель какой-либо пары будет определен досрочно, следующие старты будут смещены для заполнения пустого старта. Гонщики будут оповещены об этом ампайрами устно.

 

  1. 9.     ЗОНА ГОНОК

Зона гонок будет расположена в районе Спортивной гавани – бухты Федорова, как можно ближе к берегу.

 

10.  ДИСТАНЦИЯ

10.1(а) Схема дистанции (не в масштабе): 

 

Дистанция I 

    Знак W(1)   (наветренный)

 
   

 


 

 

 

Знак L (2)  (подветренный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 

(b)   Порядок прохождения дистанции: Старт – W - LW – финиш

         Знаки W и L огибаются правым бортом.

(с)    Описание знаков:

         ГСС будет тренерский катер «Бравый» с флажной системой.

                                               Знаками стартовой/финишной линии будут треугольный надувной буй красного цвета и оранжевый флаг, расположенный на ГСС.

         Знаком L будет надувной буй оранжевого цвета.

      Знаком W будет надувной буй оранжевого или желтого цвета.

10.2. Линия Старта/Финиша

(a)     Стартовой/финишной линией будет прямая линия между стороной стартового/финишного знака, обращенной к дистанции и оранжевым флагом на борту судна ГК.

(b)     Буй может быть прикреплен к якорному концу судна ГК ниже глубины киля. Яхты не должны проходить между этим буем и судном ГК. Этот буй является частью крепления судна ГК ко дну.

10.3. Прекращение и сокращение

(a)   Правило 32 ППГ удалить и заменить на: «После сигнала «Старт» ГК может прекратить или сократить любой матч по любой причине после согласования, если это возможно, с ампайрами матча».

(b)   Во время флайта, когда зрительный сигнал поднимается над цифровыми вымпелами, эти сигналы относятся только к матчу, обозначенному этим цифровым вымпелом

11.  СИГНАЛ О ПОЛОМКЕ И ВРЕМЯ ДЛЯ РЕМОНТА

11.1.            До сигнала "Внимание" для первого матча данного флайта или в течение 2 минут после финиша, в зависимости от того, что наступит позже, яхта может показать белый флаг как сигнал поломки или повреждения яхты, ее парусов или травмы члена экипажа и попросить отложить следующий старт.

11.2.            Время для ремонта определяется ГК.

11.3.            После сигнала «Внимание» первого матча флайта никакой матч не может быть прекращен или отложен    вследствие поломки, если только не показан сигнал о поломке в соответствии с п.11.1 ГИ.

11.4.            Если яхта не успела произвести ремонт в отведенное ей время или поломка произошла после сигнала "Внимание", то это не может служить основанием для требования исправить результат, кроме случаев, когда применяется ППГ 62.1(b). Это изменяет правило 62 ППГ.

 

12.  СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА

12.1.     Номер следующего флайта будет написан на доске, выставленной на ГСС по правому борту.

12.2.     Сигнал «Внимание» будет поднят за 7 минут до первого сигнала «Старт открыт» каждого флайта. Этим изменяется ППГ C3.1.

 

13.  ИЗМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИИ

13.1.     После сигнала «Старт» для первого матча флайта дистанция изменяться не будет, за исключением того, что знак может быть выставлен в любое время до того, как первая яхта флайта обогнет предыдущий знак, или, для наветренного знака, стартует.

 

14.  ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ

Яхта, не финишировавшая в течение 5 мин. после того, как яхта соперника прошла дистанцию и финишировала, будет считаться DNF. Это изменяет ППГ 35 и А5.

 

15.  РЕЗЕРВНЫЙ

 

16.  СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВИДЕО- и АУДИОЗАПИСИ

(a)    ПО имеет право потребовать разместить на борту яхты во время гонки оборудование и имеет право обязать участников быть на месте для дачи интервью. 

 (b)    Участники не должны мешать нормальной работе оборудования для съемок, предоставленного ПО.

            (c)      ПО имеет право бесплатно использовать любые видео- и аудиозаписи, сделанные во время соревнований.

 

17.  ПРИЗЫ

         Приз за первое место: Сертификат в магазин «Реалмен» на сумму 25000 р. и специальный приз для шкипера

         Приз за второе место: Сертификат в магазин «Реалмен» на сумму 10000 р. и специальный приз для шкипера

         Приз за третье место: Сертификат в магазин «Реалмен» на сумму 5000 р. и специальный приз для шкипера

 

18.  КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

18.1.  Участники соревнования должны подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая присутствие на официальных мероприятиях, общение со спонсорами соревнования, и не должны вести себя таким образом, чтобы дискредитировать своим поведением проводимые соревнования.

18.2.  Экипажи должны обращаться с яхтами и оборудованием аккуратно, в соответствии с хорошей морской практикой.

18.3. Следующие действия шкиперов и/или членов экипажей во время гонок могут быть рассмотрены как нарушение принципа спортивного поведения согласно правилу C8.3(c) ППГ, и в результате чего ампайры могут инициировать наказание согласно правилу C5.2 или C5.3 ППГ:

      - Чрезмерные попытки устно оказывать давление, инструктировать или влиять на решения ампайров;
- Повторяющиеся или непрерывные возражения по поводу решений ампайров (устно или иным способом) ;
-  Оскорбление ампайров до или после решения (см. также MR Call M4).

18.4.  Нарушение этого пункта ГИ также может быть отнесено к юрисдикции ПК. Наказание будет по усмотрению ПК и может предусматривать исключение из дальнейшего участия в соревновании, лишение призовых денег или удержание депозита.

18.5. Грубое нарушение этого пункта ГИ может быть по представлению Проводящей организации отнесено к юрисдикции ПК для действий в соответствии с правилом 69 ППГ.

 

19.  ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Все, принимающие участие в соревновании, делают это на свой риск. ПО, ее партнеры и назначенные ею лица, не принимают на себя ответственность за любые полученные травмы, потери, повреждения или неудобства, чем бы они ни были вызваны.

 


ГИ - ПРИЛОЖЕНИЕ A

Список допущенных рулевых

 

 

Name, Surname

Country/City

ISAF  ranking

Sailor ID

 

(Имя, фамилия) 

24.08.2016 

 

1. Илья Полищук        

Ilya Polischuk

Владивосток

165

RUSPI6

 
 

2. Андрей Победин

Pobedin Andrey

Находка

207

RUSPA6

 
 

3. Екатерина Чащина

Ekaterina Chashchina

Владивосток

283 (82W)

RUSKK1

 
 

4. Королев Николай

Korolev Nikolay

Владивосток

422

RUSNK5

 
 

5. Руслан Красноперов Ruslan Krasnoperov

Владивосток

553

 RUSRK7

 
 

6. Вячеслав Селезнев

Viatcheslav Seleznev

Владивосток

716

 RUSVS38

 
 

7. Валерий Диченко

Valeriy Dichenko

Владивосток

910

RUSVD10

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

ГИ - ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Формат соревнования и расписание гонок  

  1. 1.     Первый этап – основная серия – раунд-робин среди 8 команд

Среди всех участвующих шкиперов проводится один полный раунд-робин – каждый шкипер встречается с каждым один раз.

  1. 2.     Второй этап - раунд-робин среди 6 команд

Среди шкиперов, занявших с 1 по 6 место в первом этапе проводится один полный раунд-робин – каждый шкипер встречается с каждым один раз.

  1. 3.     Финалы за первое и третье места -  серии на выбывание

(a)   Утешительный финал: Шкиперы, занявшие 3 и 4 места во втором этапе, проводят серии на выбывание до двух побед одного из шкиперов.

(b)   Основной финал: Шкиперы, занявшие 1 и 2 места во втором этапе, разыгрывают итоговое 1е место. Победителем финала становится шкипер, первым набравший 3 очка. Победитель финальной серии становится победителем соревнования.

(c)   Матчи за 5-8 места «Царь горы»: Шкипер, занявший 8 место встречается со шкипером, занявшим 7 место. Победитель этой пары встречается со шкипером, занявшим 6 место. Победитель этой пары встречается со шкипером, занявшим 5 место.

 

Стороны входа для финальных матчей будут определены ГК.

 

ГИ Приложение C - Запасной

ГИ Приложение D - Запасной

 

ГИ Приложение E

 

Наказания в матчевых гонках за ущерб, причиненный в результате касания яхт

 

Правила С6.6 и С8.6 позволяют ампайрам или протестовому комитету накладывать наказание на яхту за нарушение ППГ 14. Этот документ объясняет, каким образом расценивается ущерб, и дает общие рекомендации по определению размера штрафа.

По степени ущерб делится на три уровня:

 

Уровень

Степень ущерба

Последствия

А -

Незначительный ущерб

 

 

Незначительно влияет на стоимость, внешний вид или нормальную эксплуатацию яхты.

Яхта может участвовать в гонке без ремонта. Возможно, потребуется небольшой косметический ремонт после соревнований. Время ремонта должно составлять не более 1 часа

В -

Ущерб

 

 

 

Влияет на стоимость и/или внешний вид яхты.

Ущерб не влияет на нормальную эксплуатацию яхты в этой гонке, но может потребоваться некоторый (временный) ремонт до начала следующей гонки. Время ремонта должно составлять не менее 1, но не более 3 часов.

С -

Серьезный ущерб

 

 

Есть сомнения в возможности нормально эксплуатировать яхту, и, может быть, нарушена ее структурная целостность.

Яхте необходим ремонт для дальнейшего участия в гонках. Время ремонта более 3 часов.

 

 

Наказание очками - применяется без рассмотрения (это изменяет ППГ С8.6);

 

Уровень

Раунд-Робин

Серии с выбыванием

A

Нет

Нет

B

(½) Пол очка

(¾) Три четвертых очка

C

Одно очко

Одно очко

 

 

Если обе яхты нарушают ППГ 14, каждая из них получает штраф 1/2 очка.  Если участник требует рассмотрения после того, как на него был наложен штраф очками, протестовый комитет может принять решение (во время рассмотрения) и о более крупном штрафе.  

 

Удержания из Депозита за ущерб

Уровень ущерба определяется только для применения наказания очками, и никаким образом не связан с удержаниями из депозита за ущерб участника.   

 

Любые наказания очками зависят от оценки степени ущерба, сделанной на воде. Последующая оценка уровня ущерба после более тщательного осмотра, не зависимо от того, выше или ниже будет определена его степень, никак не влияет на наказание очками, наложенное на воде.

 

 

 

 

 

 

 

ГИ ДОПОЛНЕНИЕ  GПакет тестовых правил для матчевых гонок редакция 2[Н1] **

Ниже детально сформулированы изменения ППГ:

А. Добавить новое правило 7 в Часть 1:

7  Последняя точка уверенности

Ампайры будут предполагать, что положение яхты или её взаимоотношение с другой яхтой не изменилось до тех пор, пока не станут уверены, что это положение или взаимоотношение изменилось.

В. Удалить правила 18, С2.6 и С2.7 и заменить на:

18. МЕСТО-У-ЗНАКА

18.1 Когда применяется правило 18

Правило 18 применяется между яхтами, когда они обязаны оставить знак с одного и того же борта и хотя бы одна из них находится в зоне. Однако оно не применяется между яхтой, подходящей к знаку, и яхтой, отходящей от него.

18.2 Предоставление места-у-знака

a)     Когда первая яхта достигает зоны:

(1)          если яхты связаны, то наружная в этот момент яхта должна затем дать внутренней яхте место-у-знака;

(2)          если яхты не связаны, то яхта, которая не достигла зоны, должна затем дать место-у-знака.

b)     Если яхта, имеющая право на место-у-знака, выходит из зоны, то право на место-у-знака прекращается, и правило 18.2(а) вновь применяется, если требуется, на основании взаимоотношений яхт, принятых в момент нового применения правила18.2(а).

c)      Если яхта стала внутренней связанной, и с момента установления связанности наружная яхта не имела возможности дать место-у-знака, то она не обязана давать его.

18.3 Поворот оверштаг или фордевинд

Когда внутренней связанной яхте, имеющей право дороги, необходимо поменять галс у знака, чтобы идти своим надлежащим курсом, то пока она не поменяет галс, она не должна отходить от знака дальше, чем это необходимо, чтобы идти этим курсом. Правило 18.3 не применяется у знака ворот или финишного знака, и яхта не должна быть наказана за нарушение этого правила за исключением случаев, когда нарушение этого правила повлияло на курс другой яхты.

 

С. Изменить определение Место-у-знака на:

Место-у-знака. Место для яхты, чтобы идти своим надлежащим курсом, чтобы обогнуть или пройти знак с предписанного борта. Если место включает смену галса, то такой поворот оверштаг или фордевинд должен быть сделан не быстрее, чем поворот оверштаг или фордевинд, сделанный для того, чтобы идти своим надлежащим курсом.

D. Добавить следующее новое правило:

С2.14 Правило 17 удалено.

 


 [Н1]Эти инструкции могут  использоваться, ТОЛЬКО если  соревнование имеет специальное разрешение ИСАФ в соответствии  с ППГ 86,  или НО имеет предписание к ППГ 86.3, позволяющее тестировать предлагаемые  правила.

 

См. информацию на первой странице этого документа. 

 

Если нет – удалите  все Дополнение G .

 

Не изменяйте формулировки тестируемых правил!

 

Не забудьте послать отзыв!

 

Все публикации