Яхт-клуб «Семь Футов»
Морские путешествия
Паруса детства
Выставка Vladivostok Boat Show
Кубок Залива Петра Великого
Паб Старый капитан
Ресторан Семь футов
Яхт-клуб «Семь Футов»
РУС
ENG

Гоночная инструкция регаты "Кубок матросов"

ЯХТ-КЛУБ «СЕМЬ ФУТОВ»

Парусная регата «Кубок яхтенных матросов 2017»

19 мая- 21 мая 2017 г.                                                                                                         г. Владивосток

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1. Правила.  На соревнованиях  применяются Международные правила парусных гонок ППГ

- 17, Правила класса «Конрад-25Р»-2005, и настоящая Гоночная Инструкция (ГИ).

2. Заявки, допуск участников. 

2.1. К соревнованиям допускаются команды, состоящие из четырех человек. Яхту – «Конрад-25Р» и рулевого предоставляет проводящая организация или команда. В случае предоставления яхты и рулевого командой стартовый взнос уменьшается на 500руб. с человека; ответственность за сохранность оборудования яхты несет рулевой. Не менее трех участников команды должны быть участниками программы «Курсы матросов» и/или пройти практику на воде с 10 по 18 мая.

2.2. Заявки на участие принимаются с 15 по 18 мая 2017 года в офисе яхт-клуба “Семь Футов” в рабочее время. Мандатная комиссия с  18-30  до  19-30  18 мая 2017 года проведет жеребьевку с участием представителей команд для распределения яхт и стартовых вод в гонке №1.  

2.3. При подаче заявки на участие в соревновании команда должна предъявить мандатной комиссии подтверждение об участии в «Курсах матросов», контактный телефон команды, стартовый взнос – 3500 рублей с человека.

3. Оповещение участников.

3.1. Извещения участникам будут рассылаться через WhatsApp-оповещение,

4. Изменения ГИ. Изменения ГИ будут рассылаться не позднее 1 часа до начала гонки, в которой они вступают в силу.

5. Формат соревнований и расписание гонок.

5.1. Соревнования состоят из 3 гонок, которые проводятся 19-20 мая 2017 г., 21 мая резервный день и награждение участников.

5.2. В гонке №1 будет применяться старт с места. До сигнала «Старт открыт» яхта должна удерживаться за грунт на своей стартовой воде с помощью якоря. Постановка грота разрешена с момента уборки сигнала «Подготовительный». С положения якоря «панер» и до момента полной уборки якоря с бака яхта должна быть на правом галсе. Использование спинакера запрещено.

5.3. Старт в гонках №2 и №3 будет даваться в соответствии с правилом 26. В гонке №2 запрещено использование спинакера. В гонке №3 обязательна постановка и несение спинакера хотя бы на одном отрезке дистанции.

5.4. Когда показан флаг “К” до или вместе с сигналом подготовительный экипажи яхт должны брать первую полку рифов на гроте на участке дистанции от стартового створа до знака №1 и разрифить грот на участке дистанции от знака №3 до финишного створа. Этим изменяется правило 40. Прежде чем огибать знак №1 или финишировать яхта должна полностью закончить работы с гротом.

5.5.  Сигнал «Предупреждение» гонки № 1 будет дан в 9-30 «20» мая 2017г.. Откладывание гонки, изменение стартовой линии не предусмотрено. Этим изменяется правило № 27 ППГ.

5.6. Сигнал «Предупреждение» гонок № 2 и №3 будет дан не раньше, чем через 10 мин после финиша последней яхты в предыдущей гонке.

 6. Флаги классов и стартовые группы.

Устанавливается одна стартовая группа (флаг «F»  МСС).

7. Стартовая линия

7.1. Стартовой линией является линия между флагштоком с оранжевым флагом на судейском судне на правом конце и надувным буем на левом конце. Стартовые сигналы будут подаваться с судейского судна расположенного на правом конце стартовой линии.

8.  Старт.

8.1. Старт гонки №1 будет даваться с места. До сигнала «Подготовительный» яхта должна встать на якорь в зоне своей «Стартовой воды». Якорь должен лежать возле стартовой линии на стороне, противоположной дистанции.

8.2. Старты гонок №2 и №3 будут даваться в соответствии с правилом 26.

8.3. Яхта должна стартовать в течении 5 минут после сигнала «Старт открыт» для ее стартовой группы. Яхты, стартующие позже, считаются DNS. Этим изменяется пр. А4.

8.4. Вместо индивидуального отзыва применяется «Наказание штрафными очками» в соответствии с правилом 30.2 ППГ.

9. Дистанция и описание знаков

В гонках №1 и №3  устанавливается следующая дистанция:

Старт - знак №1 – знак №2 – знак №3 – финиш.

В гонке №2 устанавливается следующая дистанция:

Старт – (знак №1а - знак №1 – знак №3)* – финиш. Знак №1а устанавливается на правой Lay line знака №1 на расстоянии 2-х длин от знака №1. Яхты обязаны проходить знак №1а только правым галсом. Отрезки дистанции (*) повторяются до тех пор, когда все яхты выполнят по 1 попытке прохождения знака №1а правым бортом.

До попытки прохождения знака №1а правым бортом яхта считается яхтой-претендентом. Обязанность прохождения знака №1а получает яхта-претендент, первая обогнувшая знак №3, или внутренняя при одновременном огибании. При подготовке к прохождению знака №1а правым бортом яхта-претендент считается на другом участке дистанции. После выполнения попытки прохождения знака №1а правым бортом яхта исключается из числа претендентов. Если это разумно возможно, рулевые яхт-претендентов должны стремиться пройти знак №1а правым бортом, как только он освободился.

Старт расположен вблизи гавани Семь футов. Знаками № 1, №1а, № 2 и №3 будут надувные буи. Знаки №1, №2, №3 дистанции огибаются левым бортом, а знак №1а, как указано выше.

11. Финиш.

Финишной линией является линия между флагштоком с синим флагом на судейском судне на правом конце и надувным буем на левом конце.

12. Протесты и наказания

12.1 Ответственность за исполнение Части 2 ППГ возлагается полностью на рулевого яхты. Протесты по нарушению Части 2 ППГ не принимаются. Протесты по остальным частям ППГ принимаются и разрешаются на воде судьей-арбитром.

12.2 За нарушение правил 29.1 , 30.1 и 31, а также поворот «оверштаг» в зоне знака №1 ГК наказывает яхту штрафом 20% процентов от времени прохождения дистанции.

 Этим изменяется правило ППГ А4.2.

12.3 При рассмотрении протестов за нарушение правил применяется штраф очками в соответствии с правилом 44.3 ППГ-2013.

12.4. Правило 44.3 ППГ-2013 изменяется следующим образом: термин «Наказание штрафными очками» заменяется на «Наказание штрафным временем». Штрафное время за все нарушения в гонке, накладываемые по правилу 44.3, суммируется и добавляется к реальному времени прохождения дистанции наказанной яхты. Однако время яхты, исправленное указанным образом, не должно превышать контрольного времени.

13.Контрольное время.

13.1 Контрольное время составляет 10 мин. Яхты, финишировавшие после указанного времени будут считаться DNF. Этим изменяются правила 35 и А4.

14.Система зачета.

14.1. Соревнования считаются состоявшимися при проведении 1 гонки. В зачет идут все состоявшиеся гонки.

14.2. При подведении итогов используется линейная система подсчета очков в соответствии с правилом А.4.

14.3. Коэффициенты  дистанции : для  гонок  1 и 2  -  1,50;  для  гонки  3    -   1,00. 

15. Особые  условия .

15.1.  За повреждение парусов при постановке и уборке команда яхты дисквалифицируется без рассмотрения.

16. Награждение.  Награждение по итогам гонок и церемония закрытия состоится в яхт-клубе “Семь Футов” «21» мая.

Председатель Гоночного Комитета                                                                                         Чуева Т.В.

Все публикации