Яхт-клуб «Семь Футов»
Морские путешествия
Паруса детства
Выставка Vladivostok Boat Show
Кубок Залива Петра Великого
Паб Старый капитан
Ресторан Семь футов
Яхт-клуб «Семь Футов»
РУС
ENG

Гоночная инструкция на V этап Высшего дивизиона Национальной парусной Лиги во Владивостоке 19 - 23 сентября

НПЛ - 2018

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ ЛИГА

Высший дивизион

Владивосток, 20 – 23 сентября 2018

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Используемые сокращения:                             ППГ – Международные Правила парусных гонок WS  (ППГ–17)

ППС – Правила парусных соревнований ВФПС
ГИ – гоночная инструкция
ГСС       – главное судейское судно
ГК – гоночный комитет
ПК – протестовый комитет

                                                                                НПЛ – Национальная парусная лига

  1. Правила

1.1       Соревнование проводится по правилам, как определено в Правилах парусных гонок (ППГ-17).

1.2           Гоночные правила будут изменены; описание изменений в пунктах 1.4, 1.7, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16.2, 17.

1.3           Применяется Дополнение В к Приложению L «Яхты, предоставляемые проводящей организацией» со следующими дополнениями:

1.3.1    Запрещается использовать ванты (включая любые внутренние ванты), мачту, стойки для облегчения смены галса (поворотов оверштаг или фордевинд), либо использовать ванты выше нижнего талрепа, для того чтобы содействовать открениванию яхты.

1.4           Изменение правила 42: правило 42.2(d) читать в следующей редакции: «Запрещен скалинг – повторяющиеся движения руля для того, чтобы продвигать яхту вперед».

1.5           Предписания национальной организации применяются в соответствии с Регламентом ВФПС «Система Соревнований по парусному спорту, включенных в план-календарь ВФПС».

1.5.1    Нарушение пунктов ГИ 1.3.1, 1.4 не дает яхте права протестовать против другой яхты. Яхты могут быть наказаны по этим пунктам по инициативе ампайров.

1.6           Катер Прессы, обозначенный голубым флагом с надписью PRESS, является препятствием на дистанции.

1.7    Пункт ППГ 42.3 (c) изменен следующим образом: «За исключением лавировки против ветра, когда возможен серфинг (быстрое ускорение вниз по фронту волны) или глиссирование, член экипажа яхты может подбирать любой парус, чтобы начать серфинг или глиссирование. Грот и стаксель можно подбирать только один раз на каждой волне или порыве ветра, но спинакер может подбираться без ограничений».

1.8. За исключением случаев неотложной медицинской помощи или  кратковременного управления с парусом и / или ремонта, головы и плечи членов экипажа должны оставаться над палубой.

1.9.  Пересадка участников осуществляется катерами ГК, несущими флаги с номерами яхт. Команды обязаны присутствовать около катеров пересадки в момент стартового сигнала предыдущей гонки. Катера пересадки отходят от понтона во время первого огибания нижнего знака. Опоздавшие команды не будут доставляться на яхты.

1.10.  Гонки проводятся на яхтах класса «Плату 25», предоставляемых Проводящей Организацией.

  1. Оповещение участников

Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной офисе регаты – шатер на установленный на берегу на территории яхт-клуба 7 футов.

Извещения участникам, сделанные на воде, будут производиться путем устного уведомления ампайрами или главным судьей. В этом случае на ГСС будет поднят флаг «Лима».

  1. Изменения гоночной инструкции

Любое изменение ГИ будет вывешено до 09:00 дня, с которого оно вступает в силу, кроме изменений расписания гонок, которое может быть произведено ГК и доведено до сведения всех участников ампайрами устно. В случае изменения расписания гонок на ГСС будет поднят флаг «Лима».

  1. Сигналы, подаваемые на берегу

4.1           Сигналы на берегу будут подниматься на мачте ГСС, стоящего рядом с причалом.

4.2    Флаг «AP», поднятый на берегу без дополнительных флагов с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 30 минут после спуска этого флага». Яхтам рекомендуется не покидать гавань до спуска флага «АР». Этим изменяется сигнал гонки «АР».

 

  1. Расписание гонок

5.1.         Расписание гонок:

20 сентября

четверг

                   Регистрация команд

Тренировочные выходы

 

09:00 – 17:00

10:00-18:00

 

21 сентября

пятница

Брифинг участников

Торжественное открытие, жеребьевка

Планируемое время старта

Планируемое время старта завершающей гонки дня

 

09:00

10:00

12:00

17:30

22 сентября

суббота

 

                Брифинг участников

Планируемое время старта

Планируемое время старта завершающей гонки дня

 

08:30

10:00

17:30

 

 

23 сентября

воскресенье

Брифинг участников

Старт первой гонки дня

Старт завершающей гонки дня

 

Церемония закрытия и награждения

08:30

10:00

Не позднее 15:30

17:00

5.2.         Формат соревнования и количество гонок описаны в Приложении 1.

5.3.         Для того чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнётся гонка, по крайней мере за 2 минуты до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.

5.4.         Сигнал «Предупреждение» второй и последующих гонок дня будет дан так быстро, как это практически возможно.

  1. Зона гонок

Зона гонок будет расположена в районе бухты Федорова.

  1. Дистанция

7.1.         Схема Дистанции, включая порядок огибания знаков и сторону, с которой следует оставлять каждый знак, показана в Приложении 2.

7.2.         Не позднее сигнала «Предупреждение» на ГСС будет поднят сигнал, обозначающий применяемую в гонке схему дистанции:         
Дистанция 1 – три петли – цифровой вымпел «3»;
Дистанция 2 – две петли – нет вымпела.

  1. Знаки

Знаки дистанции – надувные буи:

Знак 1  - оранжевый буй цилиндрической формы. Знаки ворот – большие красные буи треугольной формы. Первый заменяющий знак – желтый буй треугольной формы. Стартовый/финишный знак – оранжевый буй треугольной формы.

  1. Старт

9.1.                  Стартовые сигналы будут даваться следующим образом:

Минуты до сигнала «Старт»

Зрительный сигнал

Звуковой сигнал

Значение

5

Оранжевый флаг

один

Сигнал «Внимание»

3

Фиолетовый флаг с цифрой «3» поднят

один

Сигнал «Предупреждение»

2

Флаг «3» убирается

Зеленый флаг «2» поднят

Возможен подъем флага

«Индия» (30.2 ППГ),

«Юниформ» (30.3 ППГ)

или черного флага

 (правило 30.4 ППГ)

один

Сигнал

«Подготовительный»

1

Флаг «2» («Индия»,«Юниформ», черный) убираются

Желтый флаг «1» поднят

Один продол-житель-ный

Одна минута

0

Флаг «1» убирается

один

Сигнал «Старт»

        Это изменяет правило 26ППГ.      

9.2.         Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на Главном судейском судне на правом конце линии и обращенной к дистанции стороной стартового знака - на левом конце линии.

9.3.         Яхта, стартовавшая позже, чем через 5 минут после сигнала «Старт», считается как «DNS» без рассмотрения. Этим изменяется правило А4 ППГ.

  1.  Изменение следующего участка дистанции

Для изменения следующего участка дистанции гоночный комитет установит новый знак желтого цвета. Сигналы – показ флага «С» и флага цвета знака с повторяющимися звуковыми сигналами - будут подаваться для всех яхт, прежде чем они начнут прохождение этого участка дистанции. Это изменяет правило 33 ППГ.

  1.  Финиш

Финишной линией является линия между шестом с оранжевым флагом на Главном судейском судне на одном конце линии и обращенной к дистанции стороной стартового знака на другом конце линии (в соответствии с выбранным типом дистанции Приложения 2 к ГИ).

  1.  Контрольное время и планируемое время

12.1.    Контрольное и планируемое время следующие:

 

Контрольное время прохождения дистанции

Планируемое время

30     Мин 

            12 мин 

 

12.2.    Яхты, которые финишируют более чем через 10 минут после финиша первой яхты, прошедшей дистанцию, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5 ППГ.

 

  1. 13.            Изменения правил, затрагивающих протесты, требования исправить результат, наказания и оправдания

13.1Первое предложение правила 44.1 заменено следующим: 
«Яхта имеет право выполнить «Наказание в один оборот» в соответствии с правилом 44.2, если она в инциденте во время гонки, возможно, нарушила одно или более правил Части 2 (за исключением правила 14, если она причинила ущерб или пострадал человек), правило 31 или правило 42».

13.2 Правило 60.1 заменено следующим:      
«Яхта имеет право протестовать против другой яхты или требовать исправления результата при условии соответствия пунктам 14.1 и 17.1».

13.3Третье предложение правила 61.1(а) и всё правило 61.1(а)(2) удалены.

 

  1. Протесты и требования исправить результат; «Белый флаг»

 

14.1.    Яхта имеет право протестовать против другой яхты только так, как описано в этом пункте (этим изменяется ППГ 60.1(а)). Во время гонки яхта может протестовать против другой яхты только по правилам Части 2 и только по инциденту, в котором она участвовала, а также по правилам ППГ 31 и 42. Для каждого протеста яхта обязана сделать оклик «Протест» и явно показать флаг «Y» как можно скорее после инцидента. Правило 61.1(а) изменено так, что яхта имеет право убрать свой флаг «Y» после того, как он был явно показан.

14.2.    Яхта, протестующая как описано в пункте 14.1, не имеет права на рассмотрение в соответствии с пр. 63 ППГ. Вместо этого яхта, участвовавшая в инциденте, может признать нарушение правила, немедленно выполнив «Наказание в один оборот» в соответствии с правилом 44.2 и пунктом ГИ 13.1, не ожидая сигнала ампайров. Если опротестованная яхта не выполнит наказание добровольно, ампайр принимает решение, наказывать или нет какую-либо яхту, и сигнализирует о своем решении в соответствии с пунктом ГИ 15. Ампайр имеет право наказать любую яхту, нарушившую правила и не оправданную, за исключением выполнения ею добровольного наказания.

14.3.    Яхтам должно быть дано время для ответных действий по протесту. Яхта, участник инцидента, имеет право ответить немедленным выполнением соответствующего наказания или явно показывая, что она будет это делать так быстро, как это возможно.

14.4.    Все гонки будут обслуживаться ампайрами – судьями протестового комитета на воде. Никакие процедуры не могут быть предприняты в отношении любого действия или бездействия ампайра.

14.5.    До сигнала "Предупреждение" для данной гонки, или в течение 2 минут после финиша, или в течение 3 минут после пересадки, в зависимости от того, что наступит позже, яхта может показать белый флаг как сигнал поломки или повреждения яхты, ее парусов или травмы члена экипажа и попросить отложить следующий старт. Она должна подойти к подветренной стороне стартового судна как можно скорее и оставаться там, если не предписано иного. Белый флаг будет прикреплен на ахтерштаге каждой яхты.

14.6.    Время для ремонта определяется ГК.

14.7.    После сигнала «Предупреждение» гонка не может быть прекращена или отложена вследствие поломки.

14.8.    Если яхта не успела произвести ремонт в отведенное ей время или поломка произошла после сигнала "Предупреждение", это не может служить основанием для требования исправить результат, кроме случаев, когда применяется ППГ 62.1(b). Это изменяет правило 62 ППГ.

  1.   Сигналы ампайра и накладываемые наказания

15.1    Ампайр будет сигнализировать о решении следующим образом:

(a)    Бело-зеленый флаг с одним продолжительным звуковым сигналом означает «Наказание не накладывается».

(b)    Красный флаг с одним продолжительным звуковым сигналом означает «Наказание наложено или остается невыполненным». Ампайр окликом или сигналом укажет на каждую такую яхту.

(c)     Черный флаг с одним продолжительным звуковым сигналом означает «Яхта дисквалифицирована». Ампайр окликом или сигналом укажет на дисквалифицированную яхту.

15.2 (а) Яхта, на которую наложено наказание по пункту 15.1(b), обязана выполнить «Наказание в один оборот» в соответствии с правилом 44.2 ППГ

.

(b)    Яхта, дисквалифицированная по пункту 15.1(c), обязана немедленно покинуть зону дистанции.

  1.  Наказания по инициативе ампайра

16.1.             Когда яхта

(а)  нарушает правило 31 и не выполняет наказание,

(b) нарушает правило 42,

(с)  получает преимущество, несмотря на выполнение наказания,     

(d) умышленно нарушает правило,       

(e)  нарушает нормы спортивного поведения, оспаривает решение ампайра, оказывает на него давление в любой форме;

(f)  не выполняет требования пункта ГИ 15.2 или не выполняет наказание, когда ампайр требует этого,

(g)  нарушает пункты ГИ 1.3.1, 1.4, 1.7.

 

 

ампайр может наказать её без протеста другой яхты. Ампайр может наложить одно или более «Наказаний в один оборот», которые должны быть выполнены в соответствии с правилом 44.2, просигнализировав о каждом наказании в соответствии с пунктом ГИ 15.1(b), или дисквалифицировав яхту по пункту ГИ 15.1(с), или сообщить об инциденте в протестовый комитет для дальнейших действий. Если яхта наказывается по пункту ГИ 16.1(f) за невыполнение наказания или неправильное выполнение наказания, то ее первоначальное наказание отменяется.

16.2.    Последнее предложение правила 28.2 ППГ изменено: «Яхта имеет право исправить любые ошибки, чтобы соответствовать требованиям этого правила, если она ещё не обогнула следующий знак или не финишировала». Яхта, которая не исправила такую ошибку, будет дисквалифицирована.

  1.   Протесты и Требования исправить результат; повторное рассмотрение; апелляции; другие процедуры

17.1.    Яхта, которая намерена

(a)    протестовать против другой яхты за нарушение правила, кроме пункта 15.2(b) или правила 28, или правила, указанного в пункте ГИ 14.1,

(b)    протестовать против другой яхты за нарушение правила 14, если был контакт, в результате которого нанесен ущерб или пострадал человек, или

(c)     требовать исправления результата,

должна окликнуть гоночный комитет и явно показать красный флаг как можно скорее после того, как осознала эти обстоятельства, но не позднее 2-х минут после своего финиша или выхода из гонки. Этот же лимит времени применяется для протестов по пункту ГИ 17.5. Протестовый комитет имеет право продлить лимит времени, если для этого имеются достаточные основания.

17.2.         Яхта не имеет права основывать апелляцию на предполагаемом неправильном действии, упущении или решении ампайров. Сторона в рассмотрении не имеет права основывать апелляцию на решении протестового комитета.  В правиле 66 третье предложение изменено: «Сторона в рассмотрении не имеет права просить о повторном рассмотрении».

17.3.         (а) Протесты и требования исправить результат не обязательно подавать в письменной форме.

(b) Протестовый комитет имеет право заслушивать показания и проводить рассмотрение любым способом, который сочтет подходящим, и имеет право   сообщить свое решение устно.

(с) Если протестовый комитет решит, что нарушение правила не оказало влияния на итоговые результаты гонки, он может наложить наказание штрафными очками или частью штрафных очков, или принять другое решение, которое сочтет справедливым, в том числе не накладывать наказание.

(d)  Если протестовый комитет наказывает яхту по пункту ГИ 17.3, или если применяются стандартные наказания, все остальные яхты будут информированы об изменении очков наказанной яхты.

17.4.         Гоночный комитет не будет протестовать против яхты.  

17.5.         Протестовый комитет имеет право протестовать против яхты по правилу 60.3. Однако он не будет протестовать против яхты за нарушение пункта ГИ 15.2 или правила 28, правил, указанных в пункте ГИ 14.1, или правила 14, если не причинен ущерб или не пострадал человек.

  1. Подведение Результатов

18.1.    Планируется проведение не более 45 гонок в этапе.

18.2.    Должно быть проведено не менее 6 гонок, чтобы соревнование считалось состоявшимся.

18.3.    Очки яхты в этапе будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках этапа.

18.4.    Если формат этапа НПЛ будет выполнен не полностью, то при неравном количестве гонок у команд:

- если менее половины команд провели следующую гонку/гонки, эта гонка/гонки не будет засчитана;

-   если половина или более команд провели следующую гонку, очки за эту гонку для не гонявшихся команд будут начислены как среднее арифметическое за все проведенные ранее гонки.

18.5  В случае невозможности предоставить яхту из-за ее поломки очки за эту гонку     начисляются как среднее арифметическое за все гонки этапа. Очки, начисляемые при неравном количестве гонок не учитываются.

  1.   Меры безопасности

 Яхта, вышедшая из гонки, должна известить об этом ГК как можно скорее.

  1.  Замена оборудования

Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения ГК. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности.

  1.  Реклама Соревнования и номера на бортах

Яхты обязаны нести рекламу, предоставленную проводящей организацией.

  1.  Официальные суда

Главное судейское судно – судно, несущее красный флаг с логотипом ВФПС и НПЛ. Катера ампайров будут обозначены белыми флагами с буквой «U». Суда пересадки обозначены флагами с цифрой и эмблемой НПЛ.

  1.  Удаление мусора

Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования.

  1.  Радиосвязь

Во время гонки, за исключением неотложных случаев, яхта не имеет права вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.

  1.   Призы

Призы предоставляются проводящей организацией в соответствии с Положением о соревновании.

  1.   Отказ от ответственности

Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой собственный риск. См. Правило 4 ППГ «Решение участвовать в гонке». Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, до него или во время соревнования, или после него.

 

Председатель гоночного комитета_____________________Хромченко Е.Б.

                                            


 

 

Планируется проведение _____гонок.

 НОМЕРА КОМАНД БУДУТ РАСПРЕДЕЛЕНЫ ЖЕРЕБЬЕВКОЙ.

Количество гонок в день и в этапе зависит от погодных условий, может быть уменьшено в случае форс-мажорных обстоятельств.

 

Приложение 2 к Гоночной инструкции             

 

 
   

 

 

ДИСТАНЦИЯ 1- три петли (цифровой вымпел «3»)                               ДИСТАНЦИЯ 2 – две петли (нет вымпела)

Старт–1– 2S(2P) –1–2S(2P) – 1 – Финиш                                                 Старт–1– 2S(2P) –1 –Финиш 

 

 

        Ветер

 

 

Ветер

 

 

 

       
     
   
 

 

 

 

       1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 

2S

 

 

2P

 

                                               2S                          2P

 

 

Старт/Финиш

 

 

 

 

Старт/финиш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все публикации