Яхт-клуб «Семь Футов»
Морские путешествия
Паруса детства
Выставка Vladivostok Boat Show
Кубок Залива Петра Великого
Паб Старый капитан
Ресторан Семь футов
Яхт-клуб «Семь Футов»
РУС
ENG

Завершилась международная регата на «Кубок Ли Сун Сина» с участием приморских яхт

Завершилась международная регата на «Кубок Ли Сун Сина» с участием приморских яхт.

Результаты приморских яхт.

ORC1:
2 место – яхта First (Александр Трофименко, Находка);
4 место – яхта «Тибурон» (Олег Красноперов, Владивосток);
6 место – яхта Gastion (Дмитрий Ходырев, Находка);
17 место – яхта Solar (Алексей Паньков, Владивосток).

ORC2:
1 место – яхта Rate (Сергей Диканов, Владивосток);
2 место – яхта Decision (Николай Чубенко, Владивосток).

В субботу, 10 ноября, планировалась гонка. Старт дали с опозданием из-за практически полного отсутствия ветра, яхты пошли по дистанции, но ветер был настолько слабым, что гонщики не успели дойти даже до первого знака – лимит контрольного времени был исчерпан.

Судьи приняли решение всё-таки дождаться гоночного ветра, но ветер так и не пришёл, и участники вернулись на базу.

Вечером в рамках регаты состоялась встреча яхтсменов, организаторов соревнований и представителей Ассоциации организаций морского отдыха с иностранцами. Корейцы предложили присутствующим к обсуждению ситуацию, как более эффективно организовать услуги предоставления морского отдыха для иностранных гостей. Меритель Евгений Хромченко выступил с сообщением о том, что по этому же вопросу в конце ноября, в Пусане, планируется встреча, где намерен выступить командор яхт-клуба «Семь футов» Михаил Ермаков с предложением.

В воскресенье, 11 ноября, ветер по прогнозу также был слабым, но судьи и гонщики всё же надеялись, что гонка будет, и ждали. В 12.40 дали старт при слабом ветре для обоих дивизионов.

А дальше разыгралась целая драма в группе ORC 1, как рассказал Евгений Хромченко в эксклюзивном интервью:

- Корейские яхты PODIUM и VIKIRA вырвались вперед флота и ушли к первому знаку. Было понятно, что они могут не успеть до окончания лимита контрольного времени. Судьи давали сигналы за 10 минут до окончания времени, чтобы яхты понимали, успеют ли они дойти до знака или нет. Кроме общего времени, контролировалось время прохождения первого знака. PODIUM лидировал, но было очевидно, что он не успеет. Последние 5 минут давали сигналы каждую минуту, и последнюю минуту давали сигнал каждые 10 секунд, и вроде бы было понятно, что лимит будет закрыт до знака. Но экипаж сотворил самое настоящее чудо: он прошел первый знак ровно за одну секунду до того, как был исчерпан лимит контрольного времени, - рассказал приморский судья.

После этого валидольного события случилось еще одно чудо: ветер стал наконец усиливаться, и гонка для яхт группы ORC1 была проведена. В то же время яхтам группы ORC 2 повезло меньше: они не успели дойти до первой марки, и гонку прекратили.

Но на этом история двух корейских яхт-конкуренток не закончилась. Экипаж VIKIRA подал протест на предмет того, что PODIUM все же не уложился в зачетное время. Поскольку эта часть дистанции контролировалась судьями с двух точек (с двух катеров), все видели, что за секунду до окончания времени яхта уже огибала знак. Кроме того, информация об исчерпании времени шла по всем рациям, и её слышали и участники, и судьи. Поэтому решение протестового комитета было однозначным : протест был отклонен.

Поздравляем наших гонщиков с успешными результатами!

Все публикации