Яхт-клуб «Семь Футов»
Морские путешествия
Паруса детства
Выставка Vladivostok Boat Show
Кубок Залива Петра Великого
Паб Старый капитан
Ресторан Семь футов
Яхт-клуб «Семь Футов»
РУС
ENG

ВНИМАНИЕ! Приложение U! РАСПОРЯЖЕНИЕ ГК!

 Приложение U 

Гонки флота, обслуживаемые ампайрами  

 

Версия от 12 июля 2019 года

 

U 1        ИЗМЕНЕНИЕ ГОНОЧНЫХ ПРАВИЛ

U1.1      Изменения правил, затрагивающих протесты, требования исправить результат, наказания и оправдания

(a)     В правиле 60.3(a)(1) слово «серьезный» удалено.

(b)     Третье предложение правила 61.1(а) заменить на: «Яхта должна показывать флаг до тех пор пока находится в гонке  или  пока яхта участвовавшая в инциденте не выполнит наказание добровольно или пока ампайр не сигнализирует о наказании.

 (c)    Первое предложение правила 44.1 заменено следующим:      
«Яхта имеет право выполнить «Наказание в один оборот» в соответствии с правилом 44.2, если она в инциденте во время гонки, возможно, нарушила одно или более правил Части 2 (за исключением правила 14, если она причинила ущерб или пострадал человек), правило 31 или правило 42».

(d)          Правило 64.1(а) изменено так, что решение об оправдании яхты может быть принято ампайрами без рассмотрения, и это имеет преимущество перед любыми противоречащими пунктами этого дополнения.

 

U2         ПРОТЕСТЫ ЯХТ

 

U2.1     Во время гонки яхта имеет право протестовать против другой яхты по правилам Части 2 (за исключением правила 14), но только по инциденту, в котором она участвовала, или по правилу 31 или 42. Для каждого протеста яхта должна сделать оклик «Протест» и явно показать красный флаг при первой разумной возможности. Она должна убрать флаг до или при первой разумной возможности после того, как яхта, участвовавшая в инциденте, выполнит наказание добровольно или после решения ампайра о наказании.

U2.2      Во всех остальных случаях яхта должна сделать оклик «Протест» и явно показать красный флаг при первой разумной возможности. Яхта должна показывать флаг пока она не информирует ампайров или ГК о своем намерении протестовать после финиша или выхода из гонки.

U2.3      Яхта, протестующая как описано в пункте U2.1, не имеет права на рассмотрение за исключением правила 14, если был нанесён ущерб или вред здоровью, или ампайр просигнализировал о решении по пункту U3.1(а). Вместо этого:

(а) яхта, участвовавшая в инциденте, имеет право признать нарушение правил, немедленно выполнив «Наказание в один оборот» в соответствии с правилом 44.2.

(b) Ампайр имеет право наказать любую яхту, нарушившую правила и не оправданную, за исключением выполнения ею добровольного наказания.

 

U3          СИГНАЛЫ АМПАРОВ И НАКЛАДЫВАЕМЫЕ НАКАЗАНИЯ

 

U3.1    Ампайр будет сигнализировать о решении следующим образом:

(a)      Бело-зеленый флаг с одним продолжительным звуковым сигналом означает «Наказаний нет».

(b)      Красный флаг с одним продолжительным звуковым сигналом означает «Наказание наложено или остается невыполненным». Ампайр окликом или сигналом укажет каждую такую яхту.

(c)      Черный флаг с одним продолжительным звуковым сигналом означает «Яхта дисквалифицирована». Ампайр окликом или сигналом укажет дисквалифицированную яхту.

U3.2 (а)  Яхта, на которую наложено наказание по пункту U3.1(b), должна выполнить     «Наказание в один оборот» в соответствии с правилом 44.2.

(b)       Яхта, дисквалифицированная по пункту U3.1(с), должна незамедлительно покинуть зону дистанции.

U4         НАКАЗАНИЯ И ПРОТЕСТЫ ПО ИНИЦИАТИВЕ АМПАЙРА

U4.1  Когда яхта

(а)   нарушает правило 31 и не выполняет наказание,

(b)   нарушает правило 42,

(с)   получает преимущество, несмотря на выполнение наказания,    

(d)   умышленно нарушает правило,        

(e)   нарушает нормы спортивного поведения,  

(f)   не выполняет требования пункта U3.2 или не выполняет наказание, когда ампайр требует этого,    

ампайр может наказать её без протеста другой яхты. Ампайр может наложить одно или более  «Наказаний в один оборот», которые должны быть выполнены в соответствии с  правилом 44.2, просигнализировав о каждом наказании в соответствии с  пунктом U3.1(b),  или дисквалифицировав яхту по пункту U3.1(с), или сообщить об инциденте в протестовый комитет для дальнейших действий. Если яхта наказывается  по пункту U4.1(f) за невыполнение наказания или неправильное выполнение наказания, то ее первоначальное наказание отменяется.

U4.2 Если ампайр решит, основываясь на своих собственных наблюдениях или на сообщении, полученном из любого источника, что яхта, возможно, нарушила правило, кроме пункта U3.2 или правил, указанных в пункте U2.1 (за исключением применения пункта U3.1(a)), то он имеет право сообщить об этом протестовому комитету для начала действий по правилу 60.3. Однако он не будет информировать протестовый комитет о возможном нарушении правила 14, если не причинен ущерб или не пострадал человек.

U5        ПРОТЕСТЫ; ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ;
  ЗАПРОСЫ О ПОВТОРНОМ РАССМОТРЕНИИ; ДРУГИЕ ПРОЦЕДУРЫ

U5.1    Никакие процедуры не могут быть предприняты в отношении любого действия или бездействия ампайра.

U5.2   В правиле 66 третье предложение изменено: «Сторона в  рассмотрении не имеет права просить о повторном рассмотрении».

U5.3   (а) Протесты и требования исправить результат не обязательно подавать в письменной форме.

              (b) Протестовый комитет имеет право заслушивать показания и проводить рассмотрение любым способом, который сочтет подходящим, и имеет право  сообщить свое решение устно.

U5.4  Гоночный  комитет имеет право протестовать против яхты по правилу 60.2. Однако он не имеет права протестовать против яхты за нарушение пункта U3.2 , правил, указанных в пункте U2.1(за исключением применения пункта U3.1(a)) , или правила 14, если не причинен ущерб или не пострадал человек.

U5.4  Протестовый комитет имеет право протестовать против яхты по правилу 60.3. Однако он не будет протестовать против яхты за нарушение пункта U3.2, правил, указанных в пункте U2.1(за исключением применения пункта U3.1(a)), или правила 14, если не причинен ущерб или не пострадал человек.

 

 

Распоряжение ГК

 о судействе на воде

 

 

  1. Будет применяться Приложение U к ГИ «Гонки флота, обслуживаемые ампайрами»

 

  1. Для всех яхт ППГ 44.1 изменено таким образом, что «Наказание в два оборота» заменено на «Наказание в один оборот»

 

  1. Будет применяться Приложение Т ППГ «Арбитраж»

 

  1. Наказание за нарушение правил Части 2, 31 и 42 по решению ПК может быть меньше чем дисквалификация.

Все публикации