Яхт-клуб «Семь Футов»
Морские путешествия
Паруса детства
Выставка Vladivostok Boat Show
Кубок Залива Петра Великого
Паб Старый капитан
Ресторан Семь футов
Яхт-клуб «Семь Футов»
РУС
ENG

«Осенний лист» Кубок юнг — гоночная

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Кубок г. Владивостока по парусному спорту

«Осенний лист»

(«Кубок Юнг 2022»)

 

г. Владивосток                                                                                     09-11 сентября  2022 г.

 

1. РУКОВОДСТВО

Непосредственное проведение соревнований – гоночный комитет.

2. ПРАВИЛА

Соревнования проводятся по международным правилам соревнований ППГ-2021, Правилам класса «Конрад 25Р» и настоящей гоночной инструкции (ГИ).

3. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ИЗМЕНЕНИЯ ГИ.

Доска официальных объявлений расположена в вестибюле офиса регаты, либо на судейском судне в месте финиша гонки №1.

Любое изменение ГИ будет опубликовано не позднее, чем за 2 часа до сигнала «Предупреждение» гонки, с которой оно вступает в силу.

4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

09 сентября 12:00-18:00     - комиссия по допуску.

10 сентября 11:00                - старт гонки №1.

11 сентября 10:00                - старт гонки №2.

11 сентября  - Церемония награждения победителей (время будет сообщено дополнительно)

 

5. ЗАЯВКИ, УЧАСТНИКИ

5.1. Заявки на участие в регате принимаются мандатной комиссией 09 сентября 2022 года в офисе яхт-клуба «Семь футов» (Здание ЗАО «Восток-Спорт») с 12:00 до 18:00.

5.2. К соревнованиям допускаются яхты класса «Конрад 25Р». Экипаж должен состоять из 2-х взрослых и не менее 4-х юнг. Капитан яхты должен иметь действительную яхтенную квалификацию не ниже рулевого 2 класса.

5.3. В комиссию по допуску необходимо предоставить действительное мерительное свидетельство яхты, судовой билет, свидетельство о годности к плаванию, квалификационные документы капитана.

6. ДИСТАНЦИЯ

6.1. Гонка № 1 

На судейском судне не позднее сигнала «Предупреждение» поднимается флаг дистанции:

 

- Флаг «D» МСС – старт - знак № 1 расположен примерно в 1 миле на ветер от старта и огибается правым бортом – финиш.

- Флаг «E» МСС - старт  – знак № 1 огибается левым бортом – финиш.

- Флаг «S» МСС - старт –финиш (знак № 1 не выставляется и не огибается).

Финиш расположен в бухте Гека согласно приложению №1

 

6.2. Гонка № 2:

Старт – финиш. Финиш у входа в Гавань я/к «Семь футов».

Старт расположен в районе выхода из бухты Гека.

7. СТАРТ

7.1. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26 ППГ - 2021. Яхта, не стартовавшая в течение 20 минут после сигнала «Старт открыт», считается DNC или DNS.

7.2. Каждая яхта, намеревающаяся принять участие в гонке, должна пройти вблизи стартового судейского судна и получить уведомление о регистрации по УКВ радиосвязи на 72 канале. Не зарегистрировавшиеся яхты считаются DNC.

7.3. При индивидуальном отзыве номера отозванных яхт будут передаваться на 72 канале УКВ. Отсутствие сообщения не может служить основанием для протеста или требования исправления результата.

7.4. Стартовая линия – линия между шестом с оранжевым флагом на стартовом судне ГК на правом конце линии и обращенной к дистанции стороной стартового знака на левом конце стартовой линии.

7.5. (1) В соответствии с тестовыми правилами World Sailing DR 21-01 изменить определение Старт следующим образом: Старт (Start) Яхта стартует, когда любая часть её корпуса пересекает стартовую линию с предстартовой стороны на сторону дистанции, если её корпус полностью находился на предстартовой стороне от стартовой линии, и она выполнила требования правила 30.1, если оно применяется:

 (а) в момент или после её сигнала «Старт», или

 (b) в течение последних 2 минут перед сигналом «Старт».

 (2) Когда яхта стартует в соответствии с пунктом (b) определения Старт, она имеет право вернуться на предстартовую сторону линии, чтобы выполнить требования пункта (a) определения Старт, но, если она этого не сделает, то она должна получить «Наказание штрафными очками 20%», подсчитанными согласно правилу ППГ 44.3 (с).

 

Стартовая группа – яхты «Конрад 25Р». Флаг класса – флаг «F» МСС.

8. ФИНИШ.

8.1. Финишная линия гонки №1 – линия между шестом с синим флагом на финишном судне ГК и надувным буем красного цвета.

8.2. Для гонки № 2 финишной линией является линия между штоком с треугольной топовой фигурой на оконечности мола гавани я/к «Семь футов» и надувным буем, расположенным примерно в 200 метрах на юго-запад от оконечности мола.

9. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ 

9.1.Контрольное время составляет 130 % времени прохождения дистанции яхтой, прошедшей дистанцию правильно и финишировавшей первой.

 

9.2. Яхты, финишировавшие после контрольного времени будут считаться DNF. Этим изменяется правило 35.

10. ПРОТЕСТЫ

10.1. Протест должен быть подан в ГК в письменном виде в течение 1 часа после финиша последней яхты на специальном бланке, который можно получить в ГК или у секретаря.

10.2. Извещение о времени и месте рассмотрения протестов вывешивается в пределах 15 минут после окончания времени подачи протестов.

10.3. При согласии протестующей и опротестованной сторон ГК или ПК могут применить арбитражную процедуру разбора протеста. Применяется Приложение T ППГ-21.

10.4. Правило 44.1 изменено таким образом, что "Наказание в два оборота" заменено на "Наказание в один оборот".

11. СИСТЕМЫ ЗАЧЕТОВ И НАКАЗАНИЙ

11.1. В зачет идут все состоявшиеся гонки.

11.2. Будет применяться линейная система подсчета очков в соответствии с правилом А.4.

11.3. При наказании по протестам применяется штраф очками, который может составлять от 10% до 100% процентов мест от числа яхт, допущенных к соревнованию. Такие очки не должны быть хуже очков, полученных не финишировавшими яхтами (DNF).

 

12. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

12.1. Все юнги во время гонки обязаны нести индивидуальные спасательные средства. За нарушение этого пункта ГИ яхта может быть дисквалифицирована Гоночным комитетом по рапорту судьи без рассмотрения протеста.

12.2. Во все время гонки яхта должна вести дежурство на 72 канале УКВ.За нарушение этого требования виновная яхта может быть наказана штрафными очками 10% без рассмотрения.

 

 Председатель гоночного комитета                                                    Пирожков К.Б.

 

 

 

Приложение 1