Всероссийская Федерация парусного спорта
Яхт-клуб «Семь Футов»
Соревнования по матчевым гонкам 3-го грейда ISAF
«Кубок Семь Футов 2006»
19 - 24 июля 2006 г. г. Владивосток
1. Положения, относящиеся ко всем гонкам соревнований
1.5. Правила
1.1.1. На соревнованиях применяются Международные правила парусных гонок ППГ-2005, включая Приложение C; правила класса «Конрад-25Р» - 2003 – 2005, международные правила «Platue 25» - 2004; Положение о соревнованиях; Настоящая Гоночная инструкция, включая изменения и дополнения. В случае разночтения Гоночная инструкция превалирует над Положением.
1.1.2. На яхтах класса «Конрад 25Р» использование лееров в носовой части не обязательно. Этим изменяются правила класса 3.2.7..
1.5. Программа соревнований
1.2.1. Расписание мероприятий
Дата |
Время |
Мероприятие |
Место проведения |
20.07 |
10:00 – 19:00 |
Мандатная комиссия, контрольный обмер |
Офис «Семь футов» |
20.07 |
19:30 |
Собрание рулевых |
Учебный класс «Семь футов» |
21.07 |
08:55 |
Сигнал «Предупреждение» для гонки №1 отборочного этапа («Конрад 25Р»). Сигнал «Предупреждение» для последующих гонок будет даваться сразу после финиша последней яхты предыдущей гонки. |
Амурский залив |
21.07 |
|
Четвертьфинал матч-рейса (время старта первого матча будет объявлено на воде по окончании гонок отборочного этапа) |
Амурский залив |
21.07 |
18:30 |
Пресс-конференция |
Офис «Семь футов» |
21.07 |
19:00 |
Церемония открытия регаты |
Площадь «Семь Футов» |
22.07 |
8:30 |
Собрание шкиперов, участвующих в матчевых гонках |
Учебный класс «Семь Футов» |
22.07 |
09:30 |
Сигнал «Внимание» для первого матча дня |
Амурский залив |
22.07 |
09:55 |
Сигнал «Предупреждение» для гонки №1 гонок флота. Сигнал «Предупреждение» для последующих гонок будет даваться сразу после финиша последней яхты предыдущей гонки. |
Амурский залив |
23.07 |
8:30 |
Собрание шкиперов, участвующих в матчевых гонках |
Учебный класс «Семь Футов» |
23.07 |
09:30 |
Сигнал «Внимание» для первого матча дня |
Амурский залив |
23.07 |
09:55 |
Сигнал «Предупреждение» для первой гонки флота гоночного дня. Сигнал «Предупреждение» для последующих гонок будет даваться сразу после финиша последней яхты предыдущей гонки. |
Амурский залив |
23.07 |
18:30 |
Пресс-конференция по итогам соревнований |
Офис «Семь футов» |
23.07 |
19:00 |
Церемония закрытия соревнований |
Площадь «Семь футов» |
24.07 |
|
Отъезд участников |
|
1.2.2. Сигнал «Предупреждение» последней гонки отборочного этапа не может быть дан позднее 12:30 21 июля 2006.г.
1.2.3. Сигнал «Внимание» для каждого последующего флайта будет даваться как можно скорее после предыдущего флайта.
1.2.4. Сигнал «Внимание» последнего флайта не может быть дан позднее 16:00 23 июля 2006 г.
1.2.5. Сигнал «Предупреждение» последней гонки флота не может быть дан позднее 15:00 23 июля 2006 года.
1.5. Участники, заявки и контрольный обмер
1.3.1. К заявке на участие прилагаются: Судовой билет, Свидетельство о годности к плаванию; Квалификационные документы членов экипажа; Декларация об оборудовании и снабжении, подписанная мерителем; Действительное мерительное свидетельство, Стартовый взнос в размере 1500 рублей. Для рулевого в заявке должен быть указан идентификационный номер ИСАФ (ISAF sailor ID).
1.3.2. Контрольный обмер яхт и парусов производится во время работы мандатной комиссии по предъявлении декларации об оборудовании и снабжении. Экипаж обязан предъявить к обмеру яхту и паруса по требованию мерителя или Гоночного комитета (ГК).
1.3.3. После сигнала "Предупреждение" официально заявленный рулевой не имеет права передавать руль, за исключением нештатных ситуаций.
1.3.4. Если заявленный шкипер или член экипажа не могут продолжать соревнование, Проводящая Организация может разрешить замену, временную замену или отрегулировать вопрос другим способом.
1.5. Оповещение участников, изменения ГИ
1.4.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений регаты, расположенной в холле офиса яхт-клуба «Семь Футов».
1.4.2. Изменения ГИ, принятые на берегу и подписанные Председателем ГК и Главным ампайром, будут вывешены на доске официальных объявлений не позднее, чем за 2 часа до их вступления в силу. При этом будет поднимается флаг «L» на флагштоке, расположенном возле слипа яхт-клуба «Семь Футов».
1.4.3. Изменения ГИ, произведенные, когда яхты находятся на воде, будут доводиться до каждой яхты ГК и ампайрами устно.
1.5. Формат соревнований
1.5.1. Отбор:
1.5.1.1. Отборочный этап состоит из трех гонок флота, по результатам которых рулевые, занявшие семь первых мест, принимаются для участия в четвертьфинале матчевых гонок. Если какая либо из яхт, отобранных для участия в матчевых гонках, не сможет принимать участие в них, то места в отборочном этапе для остальных яхт повышаются на одно соответственно. Этот пункт ГИ применяется только до сигнала «Внимание» первого флайта матчевых гонок.
1.5.1.2. Трех рулевых (WC1, WC2, WC3) для участия в матчевых гонках определяет проводящая организация.
1.5.2. Четвертьфинал:
Для всех рулевых проводится раунд-робин – каждый рулевой проводит 1 матч с каждым. 6 рулевых, набравших больше всех очков по итогам раунд-робина, выходят в следующий этап.
1.5.3. Полуфинал:
Один полный раунд-робин– каждый рулевой проводит 1 матч с каждым. Рулевые, занявшие 1 и 2 места, выходят в финал за 1 место, рулевые занявшие 3 и 4 места выходят в утешительный финал за 3 место.
1.5.4. Финал:
Серии на вылет - до трех побед за 1-2 места и до двух побед за 3-4 места. 5-6 и 7-10 места определяются стыковочными матчами. (См. ГИ 1.5.6.) Стороны входа для финальных матчей (синяя или желтая) определяются жеребьевкой.
1.5.5. Для яхт, не прошедших отборочный этап проводятся гонки флота с отдельным зачетом.
1.5.6. ГК может изменять формат гонок, прекратить или отменить любой раунд, матч или гонку, если условия не позволяют завершить или провести гонки как объявлено.
1.5. Награждение победителей
1.6.1. Победителю вручается Кубок «Семь футов», который является переходящим призом. Кубок остается собственностью яхт-клуба «Семь Футов» и Победитель обязуется доставить его в целости и сохранности на следующие соревнования «Кубок Семь футов 2006».
1.6.2. Участники, занявшие места с 1-го по 3-е в матчевых гонках и гонках флота награждаются специальными призами.
1.6.3. Участникам матчевых гонок будет вручаться денежные призы:
1 место – 2000 USD
2 место – 1100 USD
3 место – 900 USD
4 место – 750 USD
5 место – 750 USD
6 место – 600 USD
7 место – 500 USD
8 место – 400 USD
2. Положения, относящиеся к гонкам флота
2.5. Флаги классов и стартовые группы
2.1.2. Для отборочного этапа устанавливается одна стартовая группа. Флаг класса – флаг «F» МСС.
2.1.2. Для гонок флота яхт, не прошедших отборочный этап, устанавливается две стартовые группы: Группа 1 (флаг «Q» МСС ) - «Far Platue 25», «Конрад 25РТ» и Группа 2 (флаг «F» МСС) - «Конрад 25Р». Старты даются в последовательности - Группа № 1 – Группа № 2.
2.5. Дистанция
Для всех гонок флота устанавливается дистанция А (рис.1): старт – знак № 1 – знак № 2 – знак № 3 – знак № 1 – знак № 2 – знак № 3 – финиш. Все знаки огибаются левым бортом.
Рис. 1 Дистанция А (не в масштабе)
Рис. 1 Дистанция А (не в масштабе)
2.5. Знаки
Знаками №1, №2 и №3 будут надувные буи красного цвета.
2.5. Старт/финиш
2.4.1. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26. Стартовые сигналы подаются с судейского судна, расположенного на правом конце стартовой линии.
2.4.2. Каждая яхта, намеревающаяся принять участие в гонке, должна до сигнала «старт открыт» пройти по правому борту стартового судейского судна и получить уведомление о регистрации. Не зарегистрировавшиеся яхты считаются не пришедшими в зону старта (DNC).
2.4.3. Линией старта/финиша является линия между штоком с треугольной топовой фигурой на судейском судне на правом конце и треугольным надувным буем оранжевого цвета на левом конце.
2.4.4. Яхты, не стартовавшие в течение 5-ти минут после сигнала «Старт Открыт», будут считаться DNS.
2.5. Протесты
2.5.1. На гонках флота может применяться судейство на воде. Судья на воде может наказать яхту за нарушение правил части 2 и правила 42 показом черного флага в сторону виновной яхты сопровождаемым звуковым сигналом. Наказанная яхта должна оправдаться выполнением «наказания в два оборота» настолько быстро насколько это возможно. Яхта, не выполнившая наказание, наложенное судьей на воде, дисквалифицируется. Отсутствие наказания яхты судьей на воде не освобождает яхту от ответственности за нарушение правил и необходимости выполнения оправданий как предусмотрено правилами 44.1, 44.2.
2.5.2. При согласии протестующей и опротестованной сторон может быть применена арбитражная система рассмотрения протестов. При этом подача протеста в письменном виде не обязательна. Время разбора протестов будет определяться Председателем Протестового Комитета и доводиться до сведения сторон на воде.
2.5.3. Время подачи протестов – 30 мин после возвращения финишного судна в гавань.
2.5. Система зачета
2.6.1. В отборочном этапе в зачет идут все состоявшиеся гонки.
2.6.2. По гонкам флота для яхт, не прошедших отборочный этап, проводится отдельный зачет без учета результатов отборочного этапа (ГИ 1.5.5.). Всего планируется проведение 6-ти гонок. При проведении 5-ти гонок и более, результат яхты в соревновании определяется по общему количеству набранных очков без худшего результата в гонках. Соревнования считаются состоявшимися при проведении 3-х гонок.
3. Положения, относящиеся только к матчевым гонкам
3.5. Участники, Правила
3.1.1. Изменения ППГ-2005: Добавить к Правилу 42: «Запрещается использование вант для облегчения выполнения поворота оверштаг или фордевинд, а также использование вант выше нижнего талрепа для выноса корпуса члена экипажа за борт». За нарушение настоящего требования виновная яхта может быть наказана в соответствии с правилами С5.2 и С8.2.
3.1.2. В случае невозможности определения результатов по правилу С11 преимущество отдается рулевому, занявшему лучшее место в отборочном этапе (гонки флота).
3.1.3. Правило 32 заменено следующим: "После сигнала «Старт открыт» ГК может прекратить любой матч показом флага “N” над “Цифровым вымпелом” с номером соответствующего матча МСС".
3.1.4. (a) Гонки проводятся на яхтах класса «Конрад 25Р».
(b) Рулевые используют свое собственное оборудование. Жеребьевка проводиться не будет.
(c) Экипаж состоит из 5-ти человек. Общий вес экипажа не должен превышать 480 кг. (Правила класса 5.1., 5.2.).
3.5. Дистанция, знаки
3.2.1. Для всех матчевых гонок установлена дистанция B (рис.2): Старт – W – L – W – финиш. Все знаки огибаются правым бортом.
Рис.2 Дистанция B (не в масштабе)
3.2.2. Подветренным знаком (L) будет надувной буй оранжевого цвета. Наветренным знаком (W) будет надувной буй оранжевого или желтого цвета. Наветренный знак (W), подлежащий огибанию (оранжевый или желтый) будет указан флагом «B» для буя оранжевого цвета и флагом «Q» для буя желтого цвета следующим образом:
(a) До старта – одновременно с сигналом «Внимание».
(b) У подветренного знака (L) флаги «B» или «Q» вместе с флагом «С» и повторяющими звуковыми сигналами на судне Гоночного Комитета.
3.5. Старт
3.3.1. Старты будут даваться в соответствии с Правилом С3.1. измененным следующим образом: Сигнал «Внимание» будет дан за 7 минут до сигнала «Старт открыт». Старт открыт 4 минуты.
3.3.2. Линией старта/финиша является линия между штоком с треугольной топовой фигурой на судейском судне на правом конце и треугольным надувным буем красного цвета на левом конце. Стартовые сигналы будут подаваться с судейского судна расположенного на правом конце стартовой линии.
3.4. Контрольное время
Яхта, не финишировавшая в течение 5-ти минут после того, как вторая яхта ее матча прошла дистанцию и финишировала, будет считаться DNF. Этим изменяется правило 35 и А5 ППГ-2005.
3.5. Сигнал о поломке и время для ремонта
3.5.1. До сигнала "Внимание" для данного флайта яхта может показать белый флаг как сигнал поломки или повреждения яхты, ее парусов или заболевания члена экипажа и попросить отсрочить следующий старт.
3.5.2. Время для ремонта определяется Гоночным комитетом и Главным ампайром.
3.5.3. После времени, указанного в п. 3.5.2. ГИ, очередной матч не может быть прекращен или отложен вследствие сигнала о поломке.
3.5.4. Кроме случаев, когда применяется ППГ 62.1(b), если яхта не успела произвести ремонт в отведенное ей время или поломка произошла после сигнала "Внимание", то это не может служить основанием для требования исправить результат.
Председатель Гоночного Комитета Главный ампайр
Т.Ермакова О. Ильин