ЯХТ-КЛУБ «СЕМЬ ФУТОВ»
13 - 16 октября 2006 г. Владивосток
«Double-handed» 2006
1. Правила
1. Соревнования проводится по международным Правилам парусных гонок ППГ - 05, Правилам соревнований Всероссийской федерации парусного спорта ППС-2005, Правилам постройки классификации и обмера спортивных яхт, Правилам класса “Конрад 25Р” – 2005, Международным правилам класса «Platu 25», Положению о соревнованиях, проводимых Федерацией парусного спорта Приморского края на 2005 год, и в соответствии с настоящей Гоночной инструкцией (ГИ).
2. Оповещение участников, изменения ГИ
2.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений регаты, расположенной в вестибюле офиса регаты.
2.2. Любое изменение ГИ будет вывешено не позднее, чем за 2 часа до сигнала «Предупреждение» гонки, с которой оно вступает в силу.
3. Сигналы, подаваемы на берегу
3.1. Сигналы, подаваемые на берегу будут подняты на флагштоке, расположенном возле слипа яхт-клуба «Семь Футов».
3.2. Если флаг “AP” поднят на берегу, сигнал «Предупреждение» будет дан не раньше, чем через час после спуска флага, если к этому моменту гонка не будет отложена или прекращена.
4. Заявки, допуск участников
4.1. К соревнованиям допускаются крейсерские яхты всех типов. Зачетные группы формируются после окончания работы Мандатной комиссии в зависимости от поданных заявок.
4.2. Экипаж должен состоять из двух человек. Этим изменяются п. 5.1. и 5.2. Правил класса «К25Р» 2005.
4.3. Заявки принимаются мандатной комиссией 13-го октября 2006 года с 18:00 до 19:30 в офисе яхт-клуба «Семь Футов» (Спортивная база Труд).
4.4. Стартовый взнос – 300 рублей с яхты.
5. Расписание гонок
Дата |
Время |
Мероприятие |
13 октября |
18:00 – 19:30 |
Мандатная комиссия |
14 октября |
10:55 |
Сигнал «Предупреждение» |
15 октября |
10:55 |
Сигнал «Предупреждение» |
16 октября |
18:00 |
Награждение |
6. Стартовые группы, флаги классов
6.1. Устанавливаются следующие стартовые группы:
1 группа – яхты «Плату 25», «Четвертьтонник», «35 футов» и выше;
2 группа – яхты класса «Конрад 25Р».
6.2. Флаг класса 1 стартовой группы – флаг «К» МСС.
Флаг класса 2 стартовой группы – флаг «F» МСС.
7. Дистанция
7.1. На судейском судне не позднее сигнала «Предупреждение» поднимается флаг дистанции:
i. Флаг “D” МСС (при ветрах северо-западного, западного и юго-западного направлений) – знак № 1 расположен примерно в 2 милях на ветер от старта и огибается правым бортом. Старт расположен в районе Спортивной гавани.
ii. Флаг “E“ МСС (при ветрах северо-восточного, восточного, юго-восточного и южного направлений) – знак № 1 расположен в районе Спортивной гавани и огибается левым бортом. Старт расположен примерно в 2 милях под ветер от знака № 1.
iii. Флаг “V” МСС (при ветрах северного направления) – знак № 1 не выставляется и не огибается. Старт расположен в районе Спортивной гавани.
7.2. Старт – знак №1 – западный навигационный знак бухты Кирпичного завода (левым бортом) – навигационный буй м. Песчаный (левым бортом) – северная веха о. Уши (левым бортом) – финиш. Старт расположен в районе Спортивной гавани.
7.3. Если на судейском судне не позднее сигнала “Предупреждение” поднимается флаг «S», навигационный знак м. Песчаный из дистанции исключается.
8. Старт
8.1. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26. Старт открыт 20 минут. Яхта, стартующая позже, считается DNS. Этим изменяется правило А4.
8.2. При индивидуальном отзыве номера отозванных яхт будут передаваться на 72 канале УКВ. Отсутствие сообщения не может служить основанием для протеста или требования исправления результата.
8.3. Стартовой линией является линия между красным надувным буем и судейским судном, расположенным у правого конца стартовой линии. Сигналы будут подаваться с судейского судна, расположенного у правого конца стартовой линии.
9. Финиш
Финишной линией является линия между шестом на оконечности мола гавани я/к «Семь Футов» и надувным буем оранжевого цвета, расположенного примерно в 100 м на юго-запад от оконечности мола.
10.1. Будет применяться система наказаний штрафными очками в соответствии с правилом 44.3 ППГ-05 с учетом дополнений правилом 8.2 Приложения 4 ППС-2005.
10.2. За нарушение пункта 4.2. ГИ яхты будут дисквалифицироваться без рассмотрения наосновании рапорта судьи при участниках.
11. Контрольное время
11.2.Яхты, финишировавшие после указанного времени будут считаться DNF. Этим изменяются правила 35 и А4.
12. Протесты
12.1.Протест должен быть подан в ГК в письменном виде в течение 1 часа после финиша последней яхты на специальном бланке, который можно получить в ГК.
12.2.Извещение о времени и месте рассмотрения протестов вывешивается в пределах 10 минут после окончания времени подачи протестов.
13. Системы зачета
13.1.При подведении результатов в классе «Конрад 25Р» используется линейная система подсчета очков, как указано в правиле А4.
13.2.При подведении результатов в остальных зачетных группах используется система подсчета очков, предусмотренная параграфом 9 Приложения 4 ППС-2005.
13.3.Соревнования состоят из двух гонок.
13.4.Соревнования считаются состоявшимися, если будет проведена хотя бы одна гонка.
14. Замена члена экипажа или оборудования
14.1. Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения ГК.
14.2. Замена поврежденного или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения ГК. Обратиться с просьбой о замене к ГК яхта обязана при первой разумной возможности.
15. Дополнительные требования
Во все время гонки яхта должна вести дежурство на 72 канале УКВ.
Председатель гоночного комитета Н.В. Чубенко