смотреть Гоночная 2004 год ФЕДЕРАЦИЯ ПАРУСНОГО СПОРТА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

 

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

«КУБОК  СЕМЬ ФУТОВ »                      

1922 июля  2005 г. 

      

1.      Руководство и финансирование..

1.1.Общее руководство и расходы связанные с проведением соревнований осуществляет яхт-клуб «Семь Футов». Непосредственное проведение соревнований - гоночный комитет.

2.      Правила.

2.1.Соревнования проводятся по международным правилам парусных гонок ППГ-05, правилам соревнований ВФПС ППС–2005, действующим правилам классов, настоящей гоночной инструкции (ГИ) и Положению о соревнованиях Федерации парусного спорта Приморского края на 2005 год.

2.2.Соревнования относятся к категории “С” относительно рекламы (Прил.1,20.3.2(b)).

2.3.Все участники с момента спуска на воду и до прихода на берег обязаны нести на себе исправные спасательные жилеты, надетые надлежащим образом.

3.      Программа  соревнований.

18 июля          12.00-15.00          мандатная комиссия

                        15.00                     тренировочная гонка        

19 июля            11.00-11.30          открытие регаты

                           13.00                   старт гонки № 1 гоночного дня.

20-21 июля       11.00                   старт гонки № 1 гоночного дня

21 июля           17.00                   собрание команд-участниц командных гонок в классе 

                        «Оптимист»                                                                                           .                                                 

22 июля          11.00-18.00    командные гонки в   классе «Оптимист»

                        19.00              парад закрытия соревнований, награждение победителей

                        19.30-20.30  чаепитие в кафе «Парус»

4.      Флаги классов, дистанция, знаки.

4.1.Флаги классов – белые с символом класса.

4.2.Дистанция гонок  - согласно Приложению 1.

4.3.Знаки дистанции – оранжевые надувные буи. Все знаки огибаются левым бортом.

4.4.Неточность в выставлении дистанции не является основанием для протеста.

5.      Участники соревнований.

5.1 К соревнованиям допускаются команды яхт – клубов и парусных секций в классах «ЛУЧ», «Кадет», «Оптимист».

5.2 На соревнования юношей (девушек) и юниоров устанавливаются следующие ограничения по возрасту  Класс- «Оптимист» – 1990г.рождения и моложе, «Кадет»-1988г.рождения и моложе, «Луч»-1984г. рождения и моложе.

6.      Оповещение участников. Протесты.

6.1.Вся информация вывешивается на доске объявлений яхт-клуба “Семь Футов”.

6.2.Любые изменения гоночной инструкции (ГИ), будут вывешены до 10.00 дня вступления их в силу.

6.3.Протесты принимаются в течение 30 минут после прихода главного судейского судна в гавань яхт-клуба «Семь Футов».

6.4..Рассмотрение протестов начнется через 10 минут после окончания времени подачи протестов в методическом классе  яхт-клуба “Семь Футов”  на 2 этаже.

6.5.Протестовый взнос 200 рублей.

7.      Стартовая и финишная линии.

7.1.Стартовым и финишным является одно судейское судно.

7.2 Стартовая линия – линия между  шестом с красным треугольником на судейском судне и красным треугольным буем на левом конце линии.

7.3 Финишная линия – линия между шестом с синим треугольником на судейском судне и вехой с синим флагом на правом конце линии.

8.      Старт.

8.1.Стартовые сигналы будут подаваться в соответствии правилом 26.

8.2.Сигнал “Предупреждение” для каждого следующего класса будет произведен вместе или после сигнала “Старт открыт” для предыдущего класса.

8.3.Перед стартом каждой гонки яхта должна зарегистрироваться у секретаря, пройдя по корме стартового судна, обратив на себя внимание и получив подтверждение. Яхты, не выполнившие это требование, будут считаться не прибывшими в район старта (DNC)

8.4.Яхты, которым не был дан сигнал “Подготовительный”, должны находиться явно в стороне от стартовой линии и не создавать помех яхтам стартующего класса, при нарушении этого требования, яхта может быть дисквалифицирована без рассмотрения.

8.5.Яхта должна стартовать не позднее 5 минут после сигнала “ Старт открыт ’для ее класса.

8.6.Сигнал “Предупреждение” следующей гонки гоночного дня, будет дан не раньше, чем через 5 минут после финиша последней яхты стартовой группы или окончания контрольного времени для ее класса, в зависимости от, того, что заканчивается раньше.

8.7.Флаг “Лима”, поднятый на финишном судне означает: ”Будет дан старт следующей гонке дня. Всем яхтам, решившим стартовать, находиться в районе старта”.

8.8. Порядок старта первой гонки гоночного дня - «Оптимист», «Кадет», «Луч».

9.      Контрольное время.

9.1.Первая яхта каждого класса должна финишировать в течение 1,5 часов после сигнала “Старт открыт” для ее класса. Остальные яхты этого класса должны финишировать в течение 20 минут после финиша первой яхты, правильно прошедшей дистанцию.

10.  Наказания за нарушение правил ч.2 и правила 42.

10.1.Будет применяться Приложение «N» со следующим изменением в правиле N1:  указание на  опротестованную яхту будет осуществляться красным флагом.

10.2.Желтый флаг, поднятый на судейском судне не позднее сигнала “Предупреждение” отменяет действие правила 42.2. на данную гонку.

11. Система зачета. Определение результатов.

11.1.Соревнования лично-командные.

11.2.Соревнования считаются состоявшимися при проведении 4 и более гонок. Планируется проведение 10 гонок. При проведении 4 гонок в зачет идут состоявшиеся гонки, при проведении 5 и более гонок – одна худшая исключается, при 8 и более – две.

11.3.Подсчет очков производится по линейной системе (правило А 4.1.)

11.4.Места экипажей девушек в отдельном зачете в итоговом протоколе будут указаны через дробь после места, в общем зачете.

 

 

 

 

 

 

 

  Председатель гоночного комитета                                                               В.В.КЛЮЕВ          

 

 






Прохождение знаков

Класс «Луч»                 старт-1-2-3-1-3-1-2-3-финиш

Класс «Кадет»             старт-1-2-3-1-3-финиш

Класс «Оптимист»     старт-1-2-3-1-3-финиш