|
|||||
Четвертый гоночный день Чемпионата России в классе 49erУтро четвертого гоночного дня не обещало ветра вообще. Полный штиль и обволакивающая берег дымка располагала к непринужденным беседам на каменном пляже Анапской бухты.
Старт первой гонки четвертого гоночного дня был отложен сперва на 12:00, а потом и на 13:00. Это было верным решением, так как к 13 часам ветер набрал скорость до 11-14 узлов, море уже не было спокойным (волнение 0,5-0,6 метра) и можно было давать гонки. Первыми покидали каменный пляж Артем Басалкин и Егор Игнатенко. Это было не просто сделать при навальном ветре, к тому же море приготовило им неприятный сюрприз – большой камень прибитый вчерашней волной стал причиной поломки шверта. Павел Калинчев и Павел Карачев выходили из бухты вторыми, но как нарочно так же сломали шверт. Дойдя до зоны дистанции. Оба экипажа искали пути выхода из сложившейся ситуации. Очевидным они считали одно - гонятся надо. По словам Павла Карачова решение этой проблемы пришло к ним спонтанно. “Мы боремся за титул Чемпиона России, у нас серьезные и сильные соперники, пропустить три гонки – это все равно что сдаться. Уйти домой с акватории гонок для нас было нереально. Нам просто повезло, что экипаж из Тольятти не отказал нам в просьбе поменяться швертами на этот день. Юрий Артемьев и Вячеслав Бубнов нас очень сильно выручили – просто спасли, можно сказать, все три гонки мы гонялись с их швертом”. Судейская коллегия долго не могла понять, что случилось у экипажа из Санкт- Петербурга, после 20 минут томительного ожидания катер забрал шкотового Егора Игнатенко в клуб для того что бы заменить шверт, после того как Егор был доставлен на борт своей яхты, судьи начали предстартовую процедуру, но к сожалению, их ждала еще одна проблема – шверт не подходил по размеру шверт-колодца. Старт первой гонки четвертого гоночного дня был дан с опозданием на 25 минут. Артем принял решение пересечь стартовую линию и продолжить ремонт. В этой гонке этот экипаж так и не финишировал. Во второй гонке этого дня, снова неудача преследовала опытный экипаж из северной столицы – порвался гротофал и снова “не финиш” в результатах. Такое невезение у опытных гонщиков встречается редко. Судьям и соперникам было искренне жаль Артема и Егора. Когда спортсмен проигрывает в равной борьбе это не так обидно, нежели когда обстоятельства предрешают его результат. В 10-ой гонке Чемпионата экипаж Калинчев/Карачев первые, Чекрыгин/Руссу вторые, Чегуров/Черников третьи. В 11-ой лидеры поменялись местами Чекрыгин первый, Калинчев второй, третьи экипаж из Владивостока Илья Ермаков/Александр Гайдаенко. Старт двенадцатой гонки Чемпионата судьи давали затаив дыхание, к счастью все стартовали “чисто” и без поломок. Алексей Чекрыгин и Виталий Руссу лидировали полторы петли дистанции, но Павлу Калинчеву и Павлу Карачеву уже удалось разгадать простой принцип тольяттинцев “в угол и на знак”. Калинчев первый, Чекрыгин второй. Третьими пришли на финиш Артем Басалкин и Егор Игнатенко. Впереди всего две квалификационных гонки и одна медальная. Кто навяжет сопернику свою тактику ведения гонки, будет видно, но явно борьба продолжается. Пятый гоночный день обещает быть очень зрелищным и интересным. По прогнозу ветер усилится до 15 узлов порывами до 18 узлов. Скорее всего, такой ветер разгонит большую волну, этого уже ожидают участники и судьи. Все три гонки обещают быть зрелищными. Это будет заключительный день Чемпионата России в классе 49er. Спонсоры соревнований и пресса приглашены на дистанцию гонок именно завтра, это удачный день для того что бы понять, что этот олимпийский класс на самом деле очень зрелищный, а условия – экстремальные. Медальная гонка была намеренно перенесена на день раньше. Одним из важных факторов оказался прогноз, который обещает 28.09 ветер всего до 6 узлов. |
|||||
|