|
|||||
Второй день учебно-тренировочных сборов в ГонконгеУже два дня юные воспитанники яхт-клуба "Семь футов"находится на учебно-тренировочных сборах в Гонконге.
11 января прошёл первый день учебно-тренировочных сборов для воспитанников яхт-клуба «Семь футов» в Гонконге. Тренировки проводятся совместно с юными яхтсменами центра парусного спорта «Pacifico». В течение первого тренировочного дня дул ветер юго-западного направления, около 12 узлов. В результате совместных тренировок воспитанников двух детско-юношеских школ в классе «Оптимист» лидером стали воспитанник «Семи футов» Антон Колоцей и двое ребят из центра парусного спорта «Pacifico» - Скориков Леонид и Обедзинская Лена. В последней гонке третье место, обойдя одного из лидеров, допустившего тактическую ошибку, также занял учащийся парусной школы «Семь футов», Дмитрий Морозов. В классе «Лазер 4.7» тренировки проходили по тем же маршрутам. К концу дня к тренирующимся присоединился спортсмен из Гонконга, что добавило гонкам динамики. Во всех гонках борьба за первое место проходила между Дмитрием Волошенко, воспитанником центра парусного спорта «Pacifico», и китайским яхтсменом. Победитель всё время менялся. 12 января юные яхтсмены сперва отрабатывали технику и манёвры, а потом приступили к товарищеским гонкам между воспитанниками школы "Семь футов" и центра парусного спорта "Pacifico". По итогам трёх матчей в классе "Оптимист" уверенную победу одержала команда «Семь футов»! Тренировочный день завершился гонкой до берега. В течение всей гонки в тройке лидеров шли Илья Гайдаенко ("Семь футов"), Илья Полывянный и Лена Обедзинская (оба яхтсмена из "Pacifico"). В течение гонки скорость ветра постоянно менялась, в результате чего менялась и расстановка сил в гонке. Однако первым к финишу всё же пришёл Илья Гайдаенко. В классе "Лазер 4.7", который тренируется по той же программе, в лидерах в течение гоночного дня уверенно держался воспитанник яхт-клуба "Семь Футов" Максим Повиличенко. Учебно-тренировочные сборы будут продолжаться до 20 января. Следите за новостями. |
|||||
|