|
|||||
Чемпионат г. Владивостока — гоночнаяЧЕМПИОНАТ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПО ПАРУСНОМУ СПОРТУ СРЕДИ КРЕЙСЕРСКИХ ЯХТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 150- ЛЕТИЮ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 02 - 04 июля 2010 г. г. Владивосток
1. Проводящая организация. Общие положения 1.1. Регата проводится администрацией г. Владивостока (управление информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения) совместно с ООО «Абрис». Непосредственное проведение соревнования возлагается на Гоночный Комитет (ГК). 1.2.Проводящая организация и ГК не принимают на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнования, а так же за возможные телесные повреждения или повреждения имущества на соревновании или в связи с соревнованием. 2. Правила 2.1. Соревнования проводится по международным Правилам парусных гонок ППГ 2009-12, Правилам соревнований Всероссийской федерации парусного спорта ППС-2009, включая правила крейсерских гонок (ПКГ-2009) и правила гонок с гандикапом (ПГГ-2009), Положению о соревнованиях Федерации парусного спорта Приморского края на 2010 год (далее Положение), Специальным Правилам ИСАФ для Открытого Моря (СПОМ), правилам класса «К-25Р», международным правилам класса «Platu 25», и в соответствии с настоящей Гоночной инструкцией (ГИ). 2.2. По оборудованию и снабжению яхт регата относится к IV категории СПОМ. 3. Заявки, участники 3.1. К соревнованиям допускаются крейсерские яхты всех типов. 3.2. Заявки на участие принимаются Мандатной Комиссией в яхт-клубе «Семь Футов» 2 июля 2010 года с 17:00 до 20:00. 3.3. К заявке на участие прилагаются: Судовой билет; Акт технической комиссии; Квалификационные документы; Действительное мерительное свидетельство; Стартовый взнос в размере 100 рублей с каждого члена экипажа, но не менее 500 руб. с яхты. При отсутствии действительного мерительного свидетельства заявка принимается при уплате двойного стартового взноса и подаче заявления (Приложение 1). 3.4. Разрешается включить в экипаж яхты класса «Конрад 25Р» дополнительного (шестого) члена экипажа - юнгу (1995 года рождения и моложе). Этим изменяется п. 5.1 Правил Класса "Конрад-25Р" (К25Р). 4. Оповещение участников, изменения гоночной инструкции 4.1. Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений регаты, расположенной в вестибюле офиса яхт-клуба «Семь футов». 4.2. Любые изменения ГИ будут вывешены до 09:30 каждого гоночного дня. 4.3. Сигналы, подаваемые на берегу, будут подняты на Главном судейском судне, пришвартованном возле пирса. 4.4. Если флаг "AP" показан на берегу, то сигнал «Предупреждение» для первой Стратовой группы будет дан не ранее чем через 30 минут после того, как флаг будет убран, если только к этому моменту гонка не будет отложена снова или прекращена. 5. Формат соревнований и расписание гонок Соревнования состоят из 2 гонок, которые проводятся 03 и 04 июля 2010 года. Сигнал «Предупреждение» для гонки каждого дня будет дан в 10:55 для группы №1. 6. Флаги классов и стартовые группы Устанавливаются 3 стартовые группы: Группа 1 (флаг «К» МСС) - яхты длиной 30 и более футов Группа 2 (флаг «F» МСС) - «Конрад 25Р» Группа 3 (флаг«Q»МСС) - «Platu 25», «К-25РТ», яхты длиной менее 30 футов. Старты даются в последовательности - Группа №1, Группа №2, Группа №3. 7. Старт 7.1. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26. Перед стартом каждой гонки яхта должна зарегистрироваться у секретаря, пройдя по корме стартового судна, обратив на себя внимание. Яхты, не выполнившее это требование, будут считаться не прибывшими район старта (DNC). 7.2. Стартовой линией является линия между штоком с треугольной топовой фигурой на судейском судне на правом конце и треугольным буем красного цвета на левом конце стартовой линии. 7.3. Я яхта должна стартовать не позднее 10 минут после сигнала «Старт открыт» для ее стартовой группы. Яхта, стартующая позже, считается DNS. Этим изменяется правило А4. 7.4. Стартовые группы будут определены после окончания работы мандатной комиссии. Состав стартовых групп будет вывешен на доске объявлений не позднее 09:30 03 июля 2010 г. 8. Дистанция 8.1. Гонка № 1. Старт - знак № 1 (см. п. 8.3) - западный навигационный знак бухты кирпичного завода (левым бортом) - навигационный буй м. Песчаный (левым бортом) - северная веха о. Уши (левым бортом) - финиш. Флаг "G" МСС, поднятый на судейском судне не позднее сигнала «Предупреждение» для данного класса означает, что навигационный буй м. Песчаный из дистанции исключается. 8.2. Гонка № 2. старт - знак № 1 (см. п. 8.3) - северная веха о. Уши (правым бортом) - западный навигационный знак бухты кирпичного завода (правым бортом) - финиш. 8.3.* В целях обеспечения старта яхт против направления ветра, ГК может установить наветренный знак - знак №1 примерно в 1 миле на ветер от стартовой зоны. В случае установки знака №1, на стартовом судейском судне не позднее сигнала "Предупреждение" поднимается красная или зеленая фигура. Красный прямоугольник обозначает: наветренный знак огибать левым бортом. Зеленый треугольник обозначает: наветренный знак огибать правым бортом. 9. Знаки Знак №1 буй оранжевого или красного цвета. 10. Финиш 10.1. В Гонки №1 финишной линией является линия между шестом на молу гавани яхт-клуба «Семь Футов» и надувным буем оранжевого цвета на левом конце финишной линии, находящемся примерно в 80 м к западу от этого мола. 10.2. В гонке № 2 финишной линией является линия между шестом на молу гавани яхт-клуба «Семь Футов» и надувным буем оранжевого цвета на правом конце финишной линии, находящемся примерно 100 м к западу от этого мола. 11. Контрольное время Контрольное время для всех гонок составляет 125% от исправленного времени прохождения дистанции первой яхтой каждой группы. Яхты, финишировавшие после указанного времени, будут считаться не финишировавшими. Этим изменяются правила 35 и А4. 12. Протесты 12.1. Протесты принимаются в офисе регаты в течение 1 часа с момента финиша последней яхты в соответствующей зачетной группе. 12.2. Извещение о времени и месте рассмотрения протестов будет опубликовано в течение10 минут после окончания времени подачи протестов в последней зачетной группе. 12.3. При согласии протестующей и опротестованной сторон ПК может применить арбитражную процедуру разбора протеста. При применении арбитражной системы виновная яхта будет наказана штрафными очками в размере 40% от числа яхт, допущенных к соревнованию (с округлением до ближайшего целого, а 0,5 округляется до большего числа). 13. Система зачета и наказаний 13.1. При подведении итогов для яхт классов «Конрад 25Р» и «Platu 25» используется система подсчета очков в соответствии с Приложением 4 ППС 2009. 13.2. Все остальные яхты будут разбиты на зачётные группы согласно гоночному балу после окончания приема заявок. При подведении результатов будет использовано Приложение 3 ППС-2009 (ПГГ-2009) и Приложение 4 ППС-2009 (ПКГ). 13.3. В зачет идут все состоявшиеся гонки. 13.4. Соревнования считаются состоявшимися при проведении хотя бы 1 гонки. 14. Награждение Награждение призеров и победителей соревнования состоится 04 июля 2010 г. в яхт-клубе «Семь футов» в 18:00. Председатель ГК Ермакова Т.А.
Приложение 1 к ГИ «Чемпионат г.Владивостока 2010»
В мандатную комиссию «Чемпионата г.Владивостока » от капитана яхты «__________________________» (номер и название яхты) ____________________________ (ф.и.о.) Заявление
В связи с отсутствием действительного мерительного свидетельства на яхту «_________________________» номер _____________________, прошу допустить яхту к регате. В Срок до 01 августа 2010 обязуюсь подготовить все документы и яхту для получения действительного мерительного свидетельства. Марки на рангоуте имеются, Номера на парусах и корпусе указаны. Во время гонки паруса будут установлены в пределах марок на рангоуте. Согласен на применение к яхте максимальных (минимальных) коэффициентов (баллов) в соответствующей зачетной группе.
Двойной стартовый взнос в сумме _________________ прилагаю. Дата, подпись
|
|||||
|