|
||||||||
«Кубок «Семь футов» - квалификация 2011», ISAF, 4 грейд — гоночнаяГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Аббревиатуры: ПО – Проводящая организация НО – Национальная организация ППГ – Правила парусных гонок ГИ – Гоночная инструкция ПК – Протестовый комитет ГК – Гоночный комитет ПоС – Положение о соревновании якСФ – Яхт-клуб «Семь Футов» ГСС – Главное судейское судно
1. ПРАВИЛА 1.1. Соревнование проводится по: (a) «правилам» в соответствии с их Определением в ППГ, включая Приложение С; (b) правилам класса «Конрад 25Р». (c) Предписания НО применяться не будут. 1.2. Добавить к ППГ 41: (е) Помощь в подъёме из воды и возвращении на борт члена экипажа, при условии, что возвращение на борт происходит приблизительно в месте подъёма из воды.
2. ЗАЯВКИ И ДОПУСК 2.1. К участию в соревновании допускаются только шкиперы, приглашенные ПО. Список участников приведен в Приложении А к ГИ. 2.2. Для получения допуска экипаж должен пройти регистрацию, оплатить невозвращаемый стартовый взнос в размере 1 000 рублей и пройти взвешивание в течение 17 июня с 18:00 до 19:00, если это время не продлено ПО. 2.3. Каждый шкипер несет ответственность за ущерб или поломку яхты, кроме случаев, когда ампайры или ПК не решат иначе. 2.4. После сигнала "Предупреждение" данному матчу заявленный шкипер не имеет права передавать руль, за исключением нештатных ситуаций. 2.5. Если заявленный шкипер не может продолжать соревнование, ПК может разрешить его замену одним из заявленных членов экипажа. 2.6. Если заявленный член экипажа не может продолжать соревнование, ПК может разрешить замену, временную замену или решить вопрос другим способом.
3. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ 3.1. Извещения участникам будут размещаться на доске официальных объявлений в холле ЗАО «Восток-Спорт» рядом с офисом регаты. 3.2. Сигналы, подаваемые на берегу, будут подняты на ГСС, пришвартованном возле пирса. 3.3. Шкиперы должны присутствовать на ежедневных собраниях, которые будут проводиться в каждый гоночный день в классной комнате якСФ, за исключением получивших от ПО разрешение отсутствовать. Время первого собрания шкиперов 18 июня в 9:30. 3.4. Шкиперы обязаны присутствовать на пресс-конференции, если она объявлена ПО.
4. ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ 4.1. Изменения ГИ, принятые на берегу и подписанные Председателем ГК и Главным ампайром, будут вывешены на доске официальных объявлений не позднее, чем за 1 час до старта гонки, с которой они вступают в силу. 4.2. Изменения ГИ, произведенные, когда яхты находятся на воде, будут доводиться до каждой яхты ампайрами устно.
5. ЯХТЫ И ПАРУСА 5.1. (а) Соревнование будет проводиться на яхтах класса «Конрад 25Р». (b) Яхты не предоставляются организаторами. (с) Яхтам разрешается на время соревнования демонтировать носовые леерные стойки. (d) Каждая яхта должна иметь на борту паруса: Грот, Генуя, Спинакер, Блэйд. Разрешается иметь также один запасной спинакер. 5.2. Ограничения или инструкции по использованию парусов или другие ограничения будут доведены ампайрами до каждой яхты устно.
6. ОБОЗНАЧЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЯХТ 6.1. Яхты будут обозначены номерами, расположенными на корпусах и парусах.
7. КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ И ВЕС ЭКИПАЖА 7.1. Общее количество членов экипажа, включая шкипера - 5 человек, для полностью женских экипажей – 6 человек. Все зарегистрированные члены экипажа должны участвовать во всех гонках. 7.2. Общий вес экипажа (включая шкипера), одетого, по меньшей мере, в шорты и футболки, определенный во время регистрации или в такое время, которое требует ГК, не должен превышать 437,5 кг для мужских экипажей, 408 кг для полностью женских экипажей.
8. ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ И РАСПИСАНИЕ ГОНОК 8.1. Описание формата соревнования приводится в Приложении В к ГИ. 8.2. a) В сериях с выбыванием между двумя шкиперами, они должны меняться сторонами после каждого матча. Стороны входа в зону для первого матча будут определяться жеребьевкой, если они не обозначены в пайринг листе. Это изменяет правило С4.1 ППГ. (b) При досрочном определении победителя в сериях с выбыванием дальнейшие матчи не проводятся. 8.3. Гоночные дни - 18-19 июня. 8.4. Количество матчей, проводимых каждый день, определяется ГК. 8.5. (a) ГК может закончить любой этап или соревнование или изменить формат, если, по его мнению, нецелесообразно проведение всех матчей при существующих условиях или в оставшееся по расписанию время. Предварительные этапы могут быть сокращены в пользу проведения заключительных этапов. (b) Добавить ППГ C10.3(b): “Если одиночный раунд-робин прекращен до его завершения, или многократный раунд-робин прекращен в течение первого раунд-робина, наибольшее количество очков должно определяться как среднее количество очков, набранное за матчи, проведенные каждым участником, кроме случая, когда один или более участников завершили менее 1/3 запланированных матчей. Тогда целый раунд-робин не будет учитываться и, если необходимо, соревнование будет объявлено несостоявшимся. ” 8.6. Предполагаемое время первого сигнала «Внимание» каждого дня 11:00. 8.7. Старт первому матчу каждого следующего флайта будет дан как можно скорее после предшествующего флайта. 8.8. Если старт матча не может быть дан в назначенное время, сигналы и старты следующих матчей будут смещены. Соответствующие сигналы будут показаны на ГСС. 8.9. Если в серии с выбыванием победитель какой-либо пары будет определен досрочно, следующие старты будут смещены для заполнения пустого старта. Гонщики будут оповещены об этом ампайрами устно.
9. ЗОНА ГОНОК Зона гонок будет расположена в районе Спортивной гавани – бухты Федорова, как можно ближе к берегу.
10. ДИСТАНЦИЯ 10.1(а) Схема дистанции (не в масштабе): Дистанция I Знак W(1) (наветренный)
Знак L (2) (подветренный)
(b) Порядок прохождения дистанции: Старт – W - L – W – финиш Знаки W и L огибаются правым бортом. (с) Описание знаков: ГСС будет тренерский катер «Бравый» с флажной системой. Знаками стартовой/финишной линии будут треугольный надувной буй красного цвета и шест с красным треугольником, расположенный на ГСС. Знаком L будет надувной буй оранжевого цвета. Знаком W будет надувной буй оранжевого или желтого цвета. Наветренный знак (W), подлежащий огибанию (оранжевый или желтый) будет определен путем показа флага “B” для оранжевого знака и флага “I” для желтого знака не позднее сигнала «Внимание». 10.2. Линия Старта/Финиша (a) Стартовой/финишной линией будет прямая линия между стороной стартового/финишного знака, обращенной к дистанции и шестом с красным треугольником на борту судна ГК. (c) Буй может быть прикреплен к якорному концу судна ГК ниже глубины киля. Яхты не должны проходить между этим буем и судном ГК. Этот буй является частью крепления судна ГК ко дну.
10.3. Прекращение (a) Правило 32 ППГ удалить и заменить на: «После сигнала «Старт открыт» ГК может прекратить или сократить любой матч по любой причине после согласования, если это возможно, с ампайрами матча». (b) Во время флайта, когда зрительный сигнал поднимается над цифровыми вымпелами, эти сигналы относятся только к матчу, обозначенному этим цифровым вымпелом
11. СИГНАЛ О ПОЛОМКЕ И ВРЕМЯ ДЛЯ РЕМОНТА 11.1. До сигнала "Внимание" для первого матча данного флайта или в течение 2 минут после финиша, в зависимости от того, что наступит позже, яхта может показать белый флаг как сигнал поломки или повреждения яхты, ее парусов или недомогания члена экипажа и попросить отложить следующий старт. 11.2. Время для ремонта определяется ГК. 11.3. После сигнала «Внимание» первого матча флайта никакой матч не может быть прекращен или отложен вследствие поломки, если только не показан сигнал о поломке в соответствии с п.11.1 ГИ. 11.4. Если яхта не успела произвести ремонт в отведенное ей время или поломка произошла после сигнала "Внимание", то это не может служить основанием для требования исправить результат, кроме случаев, когда применяется ППГ 62.1(b). Это изменяет правило 62 ППГ.
12. СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА 12.1. Старты будут даваться в соответствии с Правилом С3.1, но сигнал «Внимание» будет поднят за 7 минут до сигнала «Старт открыт» (изменение ППГ C3.1). 12.2. Номер следующего флайта будет написан на доске, выставленной на ГСС по правому борту.
13. ИЗМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИИ 13.1. Изменение дистанции будет производиться путем использования одного из двух знаков W, как указано в п. ГИ 10.1. (с). 13.2. Сигналы изменения дистанции (изменяет правило 33 ППГ и «Сигналы гонки») (a) Флаг C вместе с флагом “B” (“I”) означает: ‘Наветренный знак перемещен. Идите к красному (желтому) знаку.’ (b) Если изменение дистанции после старта относится только к некоторым матчам, то это должно быть обозначено соответствующим цифровым вымпелом. 13.3. Сигнальное судно (a) Если дистанция изменяется для первого участка дистанции, то сигнал изменения дистанции должен быть показан на судне ГК одновременно с сигналом «Подготовительный» для каждого затронутого матча. Сигнал «Подготовительный» должен сопровождаться серией повторяющихся звуковых сигналов. (b) Если дистанция изменяется после первого участка дистанции, то сигнал изменения дистанции должен быть показан на баке судна ГК и сопровождаться серией повторяющихся звуковых сигналов.
14. ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ Яхта, не финишировавшая в течение 3 мин. после того, как яхта соперника прошла дистанцию и финишировала, будет считаться DNF. Это изменяет ППГ 35 и А5.
15. РЕЗЕРВНЫЙ
16. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВИДЕО- и АУДИОЗАПИСИ (a) ПО имеет право потребовать разместить на борту яхты во время гонки оборудование и имеет право обязать участников быть на месте для дачи интервью. (b) Расположение оборудования определяется ГК и может быть сообщено устно. (c) Участники не должны мешать нормальной работе оборудования для съемок, предоставленного ПО. (d) ПО имеет право бесплатно использовать любые видео- и аудиозаписи, сделанные во время соревнований.
17. НАГРАЖДЕНИЕ Один лучший экипаж допускается к участию в Международном матч рейсе 2 категории ИСАФ – «Кубок Семь Футов 2011».
18. КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ (a) Участники соревнования должны подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая присутствие на официальных мероприятиях, общение со спонсорами соревнования, и не должны вести себя таким образом, чтобы дискредитировать своим поведением проводимые соревнования. (b) Экипажи должны обращаться с яхтами и оборудованием аккуратно, в соответствии с хорошей морской практикой. (c) Следующие действия шкиперов и/или членов экипажей во время гонок могут быть рассмотрены как нарушение принципа спортивного поведения согласно правилу C8.3(c) ППГ, и в результате чего ампайры могут инициировать наказание согласно правилу C5.2 или C5.3 ППГ: - Чрезмерные попытки устно оказывать давление, инструктировать или влиять на решения ампайров; (d) Нарушение этого пункта ГИ также может быть отнесено к юрисдикции ПК/МЖ. Наказание будет по усмотрению ПК/МЖ и может предусматривать исключение из дальнейшего участия в соревновании, лишение призовых денег или удержание депозита. (e) Грубое нарушение этого пункта ГИ может быть по представлению Проводящей организации отнесено к юрисдикции ПК/МЖ для действий в соответствии с правилом 69 ППГ.
19. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Все, принимающие участие в соревновании, делают это на свой риск. ПО, ее партнеры и назначенные ею лица, не принимают на себя ответственность за любые полученные травмы, потери, повреждения или неудобства, чем бы они ни были вызваны.
Председатель Гоночного комитета Главный ампайр Т.Ермакова Е.Хромченко |
||||||||
|