|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кубок Realman — гоночная
КУБОК «РеалМЕН» – 2015 Матчевые гонки 10-12 октября 2015 г.
ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Аббревиатуры: ПК – Протестовый комитет ПО – Проводящая организация НО – Национальная организация ППГ – Правила парусных гонок ГИ – Гоночная инструкция ГК – Гоночный комитет ГСС – Главное судейское судно ПоС – Положение о соревновании якСФ – Яхт-клуб «Семь Футов»
1.1. Соревнование проводится по: (a) «правилам» в соответствии с их Определением в ППГ, включая Приложение С; (b) правилам класса «Плату 25». (c) Предписания НО применяться не будут. 1.2. Добавить к ППГ 41: (е) Помощь в подъёме из воды и возвращении на борт члена экипажа, при условии, что возвращение на борт происходит приблизительно в месте подъёма из воды. 1.3. Добавить после первого предложения правила А5: «Если одна из яхт матча не проходит дистанцию в соответствии с правилом 28.1, она должна получить DNF без рассмотрения» 1.4. Удалить Правило C8.6 и заменить следующим: Если ампайры матча и, по крайней мере, еще один ампайр решат, что яхта нарушила правило 14 и причинен ущерб, то они имеют право наложить наказание очками, как описано в Приложении Е ГИ, без рассмотрения. Участник должен быть проинформирован об этом наказании, как можно скорее, и во время получения информации может потребовать рассмотрения. Протестовый комитет должен затем действовать согласно правилу C6.6. Наказание по решению протестового комитета может быть больше наказания, наложенного ампайрами. Если ампайры решат, что наказание должно быть больше, чем указано в Приложении Е ГИ, они должны действовать в соответствии с Правилом С8.4.
2.1. К участию в соревновании допускаются только шкиперы, приглашенные ПО. Список участников приведен в Приложении А к ГИ. 2.2. Для получения допуска экипаж должен пройти регистрацию, оплатить невозвращаемый стартовый взнос в размере 5000 рублей и пройти взвешивание 10 октября с 9:00 до 10:00, если это время не продлено ПО. Для команд со средним возрастом до 20 лет, стартовый взнос может быть уменьшен. 2.3. Каждый шкипер несет ответственность за ущерб или поломку яхты, кроме случаев, когда ампайры или ПК не решат иначе. 2.4. После сигнала "Предупреждение" данному матчу заявленный шкипер не имеет права передавать руль, за исключением нештатных ситуаций. 2.5. Если заявленный шкипер не может продолжать соревнование, ПК может разрешить его замену одним из заявленных членов экипажа. 2.6. Если заявленный член экипажа не может продолжать соревнование, ПК может разрешить замену, временную замену или решить вопрос другим способом.
3.1. Извещения участникам будут размещаться на доске официальных объявлений в холле ЗАО «Восток-Спорт» рядом с офисом регаты. 3.2. Сигналы, подаваемые на берегу, будут подняты на ГСС, пришвартованном возле пирса. 3.3. Шкиперы должны присутствовать на ежедневных собраниях, которые будут проводиться в каждый гоночный день в классной комнате як СФ, за исключением получивших от ПО разрешение отсутствовать. Время первого собрания шкиперов 10 октября в 10:00. 3.4. Шкиперы обязаны присутствовать на пресс-конференции, если она объявлена ПО.
4.1. Изменения ГИ, принятые на берегу и подписанные Председателем ГК и Главным ампайром, будут вывешены на доске официальных объявлений не позднее, чем за 1 час до старта гонки, с которой они вступают в силу. 4.2. Изменения ГИ, произведенные, когда яхты находятся на воде, будут доводиться до каждой яхты ампайрами устно.
5.1. (а) Соревнование будет проводиться на яхтах класса «Плату 25». (b) Яхты не предоставляются организаторами. (с) Каждая яхта должна иметь на борту паруса: Грот, стаксель, Спинакер. Разрешается иметь также один запасной спинакер. 5.2. Ограничения или инструкции по использованию парусов или другие ограничения будут доведены ампайрами до каждой яхты устно.
6.1. Яхты будут обозначены названиями, расположенными на корпусах. 6.2. Пересадки не будет.
7.1. Общее количество членов экипажа, включая шкипера 4-5 человек. Все зарегистрированные члены экипажа должны участвовать во всех гонках. 7.2. Общий вес экипажа (включая шкипера), одетого, по меньшей мере, в шорты и футболки, определенный во время регистрации или в такое время, которое требует ГК, не должен превышать 350 кг.
8.1. Описание формата соревнования приводится в Приложении В к ГИ. 8.2. a) В сериях с выбыванием между двумя шкиперами, они должны меняться сторонами после каждого матча. Стороны входа в зону для первого матча будут определяться жеребьевкой, если они не обозначены в пайринг листе. Это изменяет правило С4.1 ППГ. (b) При досрочном определении победителя в сериях с выбыванием дальнейшие матчи не проводятся. 8.3. Гоночные дни - 10-11 октября. 8.4. Количество матчей, проводимых каждый день, определяется ГК. 8.5. ГК может закончить любой этап или соревнование или изменить формат, если, по его мнению, практически невозможно проведение всех матчей при существующих условиях или в оставшееся по расписанию время. Предварительные этапы могут быть сокращены в пользу проведения заключительных этапов. 8.6. Предполагаемое время первого сигнала «Внимание» каждого дня 12:00. 8.7. Старт первому матчу каждого следующего флайта будет дан как можно скорее после предшествующего флайта. 8.8. Если старт матча не может быть дан в назначенное время, сигналы и старты следующих матчей будут смещены. Соответствующие сигналы будут показаны на ГСС. 8.9. Если в серии с выбыванием победитель какой-либо пары будет определен досрочно, следующие старты будут смещены для заполнения пустого старта. Гонщики будут оповещены об этом ампайрами устно.
Зона гонок будет расположена в районе Спортивной гавани – бухты Федорова, как можно ближе к берегу.
10.1(а) Схема дистанции (не в масштабе): Дистанция I Знак W(1) (наветренный)
Знак L (2) (подветренный)
(b) Порядок прохождения дистанции: Старт – W - L – W – финиш Знаки W и L огибаются правым бортом. (с) Описание знаков: ГСС будет тренерский катер «Бравый» с флажной системой. Знаками стартовой/финишной линии будут треугольный надувной буй красного цвета и оранжевый флаг, расположенный на ГСС. Знаком L будет надувной буй оранжевого цвета. Знаком W будет надувной буй оранжевого или желтого цвета. 10.2. Линия Старта/Финиша (a) Стартовой/финишной линией будет прямая линия между стороной стартового/финишного знака, обращенной к дистанции и оранжевым флагом на борту судна ГК. (c) Буй может быть прикреплен к якорному концу судна ГК ниже глубины киля. Яхты не должны проходить между этим буем и судном ГК. Этот буй является частью крепления судна ГК ко дну. 10.3. Прекращение и сокращение (a) Правило 32 ППГ удалить и заменить на: «После сигнала «Старт» ГК может прекратить или сократить любой матч по любой причине после согласования, если это возможно, с ампайрами матча». (b) Во время флайта, когда зрительный сигнал поднимается над цифровыми вымпелами, эти сигналы относятся только к матчу, обозначенному этим цифровым вымпелом
11.1. До сигнала "Внимание" для первого матча данного флайта или в течение 2 минут после финиша, в зависимости от того, что наступит позже, яхта может показать белый флаг как сигнал поломки или повреждения яхты, ее парусов или травмы члена экипажа и попросить отложить следующий старт. 11.2. Время для ремонта определяется ГК. 11.3. После сигнала «Внимание» первого матча флайта никакой матч не может быть прекращен или отложен вследствие поломки, если только не показан сигнал о поломке в соответствии с п.11.1 ГИ. 11.4. Если яхта не успела произвести ремонт в отведенное ей время или поломка произошла после сигнала "Внимание", то это не может служить основанием для требования исправить результат, кроме случаев, когда применяется ППГ 62.1(b). Это изменяет правило 62 ППГ.
12.1. Номер следующего флайта будет написан на доске, выставленной на ГСС по правому борту. 12.2. Сигнал «Внимание» будет поднят за 7 минут до первого сигнала «Старт открыт» каждого флайта. Этим изменяется ППГ C3.1.
13.1. После сигнала «Старт» для первого матча флайта дистанция изменяться не будет, за исключением того, что знак может быть выставлен в любое время до того, как первая яхта флайта обогнет предыдущий знак, или, для наветренного знака, стартует.
Яхта, не финишировавшая в течение 5 мин. после того, как яхта соперника прошла дистанцию и финишировала, будет считаться DNF. Это изменяет ППГ 35 и А5.
(a) ПО имеет право потребовать разместить на борту яхты во время гонки оборудование и имеет право обязать участников быть на месте для дачи интервью. (b) Участники не должны мешать нормальной работе оборудования для съемок, предоставленного ПО. (c) ПО имеет право бесплатно использовать любые видео- и аудиозаписи, сделанные во время соревнований.
Приз за первое место: Сертификат в магазин «Реалмен» на сумму 25000 р. и специальный приз для шкипера Приз за второе место: Сертификат в магазин «Реалмен» на сумму 10000 р. и специальный приз для шкипера Приз за третье место: Сертификат в магазин «Реалмен» на сумму 5000 р. и специальный приз для шкипера
18.1. Участники соревнования должны подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая присутствие на официальных мероприятиях, общение со спонсорами соревнования, и не должны вести себя таким образом, чтобы дискредитировать своим поведением проводимые соревнования. 18.2. Экипажи должны обращаться с яхтами и оборудованием аккуратно, в соответствии с хорошей морской практикой. 18.3. Следующие действия шкиперов и/или членов экипажей во время гонок могут быть рассмотрены как нарушение принципа спортивного поведения согласно правилу C8.3(c) ППГ, и в результате чего ампайры могут инициировать наказание согласно правилу C5.2 или C5.3 ППГ: - Чрезмерные попытки устно оказывать давление, инструктировать или влиять на решения ампайров; 18.4. Нарушение этого пункта ГИ также может быть отнесено к юрисдикции ПК. Наказание будет по усмотрению ПК и может предусматривать исключение из дальнейшего участия в соревновании, лишение призовых денег или удержание депозита. 18.5. Грубое нарушение этого пункта ГИ может быть по представлению Проводящей организации отнесено к юрисдикции ПК для действий в соответствии с правилом 69 ППГ.
Все, принимающие участие в соревновании, делают это на свой риск. ПО, ее партнеры и назначенные ею лица, не принимают на себя ответственность за любые полученные травмы, потери, повреждения или неудобства, чем бы они ни были вызваны.
Председатель Гоночного комитета Пирожков К.Б. _______________________ Список допущенных рулевых
ГИ - ПРИЛОЖЕНИЕ В
Формат соревнования и расписание гонок
Среди всех участвующих шкиперов проводится один полный раунд-робин – каждый шкипер встречается с каждым один раз.
(a) Утешительный финал: Шкиперы, занявшие 3 и 4 места в раунд-робине, проводят серии на выбывание до двух побед одного из шкиперов. (b) Основной финал: Шкиперы, занявшие 1 и 2 места в раунд-робине, разыгрывают итоговое 1е место. Победителем финала становится шкипер, первым набравший 3 очка. Победитель финальной серии становится победителем соревнования. (c)Матчи за 5-6 и 7-8 места: Шкиперы, занявшие 5 и 6 места в раунд-робине, встречаются один раз в матче за 5-е место. Шкиперы, занявшие с 7 и 8 места в раунд-робине, встречаются один раз в матче за 7-е место. Стороны входа для финальных матчей будут определены ГК.
Председатель Гоночного комитета Пирожков К.Б. _______________________
ГИ Приложение C - Запасной ГИ Приложение D - Запасной
ГИ Приложение E
Наказания в матчевых гонках за ущерб, причиненный в результате касания яхт
Правила С6.6 и С8.6 позволяют ампайрам или протестовому комитету накладывать наказание на яхту за нарушение ППГ 14. Этот документ объясняет, каким образом расценивается ущерб, и дает общие рекомендации по определению размера штрафа. По степени ущерб делится на три уровня:
Наказание очками - применяется без рассмотрения (это изменяет ППГ С8.6);
Если обе яхты нарушают ППГ 14, каждая из них получает штраф 1/2 очка. Если участник требует рассмотрения после того, как на него был наложен штраф очками, протестовый комитет может принять решение (во время рассмотрения) и о более крупном штрафе.
Удержания из Депозита за ущерб Уровень ущерба определяется только для применения наказания очками, и никаким образом не связан с удержаниями из депозита за ущерб участника.
Любые наказания очками зависят от оценки степени ущерба, сделанной на воде. Последующая оценка уровня ущерба после более тщательного осмотра, не зависимо от того, выше или ниже будет определена его степень, никак не влияет на наказание очками, наложенное на воде.
Председатель Гоночного комитета Пирожков К.Б. _______________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|