|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Межрегиональные спортивные соревнования «Кубок Семь Футов» /Оптимист/Кадет/420/ Лазер 4.7/Лазер-радиал/юноши, девушки до 19ти лет — гоночная
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ ПО ПАРУСНОМУ СПОРТУ «КУБОК СЕМЬ ФУТОВ» ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, ВЛАДИВОСТОК 08-13.07.2024 ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Используемые сокращения: Обозначение [DP] в пункте ГИ означает, что наказание за нарушение этого правила может, по усмотрению протестового комитета, быть меньше, чем дисквалификация. Обозначение [SP] в пункте ГИ означает, что наказание за нарушение этого правила назначается гоночным комитетом без рассмотрения. Обозначение «[NP]» в пункте ГИ означает, что яхта не имеет права протестовать против другой яхты за нарушение этого правила. Это изменяет ППГ 60.1(a). ГИ – Гоночная инструкция ГК – Гоночный комитет ПК – Протестовый комитет ТК – Технический комитет ГСС – Главное судейское судно ППГ – Правилах парусных гонок 2021-2024.
1.1. Соревнования проводятся по правилам, как определено в ППГ. 1.2. Соревнование проводится в соответствии с Регламентом ВФПС «Система соревнований по парусному спорту, включенных в план-календарь ВФПС», действующими Правилами участвующих классов, Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по парусному спорту на 2024 год Минспорта России. Положением о соревновании и настоящей Гоночной инструкцией.
2.1. Любое изменение гоночной инструкции будет опубликовано до 09.30 дня, когда оно вступает в силу, за исключением изменений в расписании гонок, которые будут вывешены до 20.00 дня накануне вступления в силу.
3.1. Извещения спортсменам будут опубликованы на онлайн доске официальных объявлений, расположенной в социальной сети Telegram: Регаты Владивостока. ДЕТИ по ссылке https://t.me/VLADREGATADETI 3.2. Офис регаты расположен на первом этаже здания яхт-клуба, расположенного по адресу ул. Лейтенанта Шмидта 17. 3.3. На воде гоночный комитет намерен нести дежурство по УКВ связи на канале 72. 3.4. [NP] [DP] Во время гонки, за исключением неотложных случаев яхта, находящаяся в гонке, не имеет права передавать голосовые сообщения или другие данные и не имеет права принимать передавать голосовые сообщения или другие данные, недоступные всем яхтам.
4.1. [DP] Спортсмены и персонал спортсменов должны выполнять разумные требования официальных лиц соревнования.
5.1. Сигналы, подаваемые на берегу, будут показаны на сигнальной мачте, расположенной возле внутреннего слипа яхт-клуба. 5.2. Если флаг «АР» показан на берегу, то в сигнале гонки «АР» слова «через 1 минуту» заменяются на «не ранее, чем через 40 минут». 5.3. [NP] [DP] Флаг «D», поднятый над флагом, флаг класса, с одним звуковым сигналом означает: «Яхты этого класса не имеют права покидать берег, когда произведён этот сигнал. Сигнал «Предупреждение» будет дан не менее чем через 40 минут после спуска флага «D».
Даты и время сигнала «Предупреждение» первой гонки дня:
6.1. В один день может быть проведено не более четырёх гонок.
7.1. Флагами класса будут следующие флаги: 420 - флаг «F» МСС Лазер-Радиал - флаг класса «Лазер» Лазер 4.7 - флаг «Q» МСС Кадет - флаг класса «Кадет» Оптимист - флаг класса «Оптимист»
8.1. Схема, представленная в Приложении 1 к ГИ, демонстрирует дистанцию, включая приблизительные углы между участками дистанции, порядок стартов, порядок прохождения знаков и указывают, по какому борту каждый из них нужно оставить.
9.1. Знаки 1, 2 – надувные буи красного цвета, 3, 4 – надувные буи желтого цвета. Знак стартовой линии желтый, финишной линий – синий и судно ГК. 10. СТАРТ 10.1. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26. 10.2. Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на судне гоночного комитета у правого конца линии и обращённой к дистанции стороной стартового знака с левого конца линии. 10.3. [DP] Яхты, для которых сигнал «Предупреждение» не был дан, должны находиться в стороне от района старта во время стартовой процедуры для других классов. 10.4. [NP] Яхта, стартовавшая позже, чем через 5 минут после её сигнала «Старт», считается DNS без рассмотрения. Этим изменяется правила А5.1 и А5.2 ППГ. 10.5. Для того чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка или серия гонок, не менее, чем за пять минут до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом. 10.6. Порядок стартов: «420» «Лазер-Радиал», «Лазер 4.7» «Кадет» «Оптимист» 11. ИЗМЕНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО УЧАСТКА ДИСТАНЦИИ 11.1. Для изменения следующего участка дистанции гоночный комитет переставит первоначальный знак или финишную линию в другое место, в соответствии с правилом 33 ППГ. 12. ФИНИШ 12.1. Финишной линией является линия между шестом с синим флагом на судне гоночного комитета и финишным знаком, в соответствии с Приложением 1ГИ. 13. СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ 13.1. Будет применяться Приложение T. 14. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ И ПЛАНИРУЕМОЕ ВРЕМЯ 14.1. Контрольное и планируемое время следующие:
14.2. Финишное окно – это время, в течение которого яхты должны финишировать после того, как первая яхта стартует, пройдет дистанцию и финиширует. Яхты, не финишировавшие в пределах финишного окна и впоследствии не вышедшие из гонки, не наказанные или результат которых не был исправлен, будут считаться DNF без рассмотрения. Это изменяет правило 35, А5.1 и A5.2 ППГ-21. 14.3. Если не будет выполнено планируемое время, то это не будет являться основанием для исправления результатов. Это изменяет ППГ 62.1(a) 14.4. Старт следующей гонки дня будет дан не ранее чем через 5 минут после окончания контрольного времени или финиша последней яхты данного класса, в зависимости от того, что наступит раньше. 15. ЗАПРОСЫ НА РАССМОТРЕНИЕ 15.1. Для каждого класса время подачи протестов заканчивается через 60 минут после финиша последней яхты в последней гонке дня или сигнала гоночного комитета о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что происходит позднее. Это время будет опубликовано на доске официальных объявлений 15.2. О своем намерении протестовать яхта должна заявить сразу после финиша в гонке устно судьям на финишном судне. 15.3. Бланки запросов на рассмотрение можно получить в офисе регаты. 15.4. Извещения будут опубликованы на доске официальных объявлений в пределах 15 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в помещении протестового комитета, расположенном в офисе регаты, начиная с времени, указанного на доске официальных объявлений. 15.5. Список яхт, наказанных за нарушение правила 42 ППГ, будет опубликован на доске официальных объявлений. 15.6. В последний день квалификационной серии требование исправить результат и требование о повторном рассмотрении, основанное на решении протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 мин. после того, как решение будет опубликовано или в пределах 30 мин. после того, как будет опубликованы предварительные результаты квалификационной серии. Это изменяет правило 62.2, 66 ППГ.
16.1. Система подведения результатов – в соответствии с п.7 Положения соревнований.
[NP] [SP] Регистрация яхт при выходе и возвращении: каждый представитель команды должен отправить сообщение в Регаты Владивостока. ДЕТИ по ссылке https://t.me/VLADREGATADETI о выходе – до выхода на воду, о приходе – до окончания времени подачи протестов. Наказание за нарушение этого пункта будет добавление штрафных очков в размере 5% к месту на финише, но не менее одного очка и не более чем очки за дисквалификацию. Наказание будет распространяться на все яхты представителя команды, нарушившего пункт 17.1 ГИ. Наказание за отсутствие сообщения о выходе будет относиться к первой гонке гоночного дня. Наказание за отсутствие сообщения о приходе будет относиться к последней гонке гоночного дня. 17.1. [NP] [DP] Яхта, вышедшая из гонки, должна сообщить об этом гоночному комитету как можно скорее. 17.2. [NP] [DP] Все участники должны нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести с момента спуска яхт на воду и до возвращения на берег. Этим изменяется правило 40 и Преамбула Части 4 ППГ. 18. ЗАМЕНА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ 18.1. [NP] [DP] Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения ТК. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности. 19. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР 19.1. Яхта и/или её оборудование могут быть в любое время проверены на соответствие правилам класса и требованиям гоночной инструкции в соответствии с правилом 78.1 ППГ. 19.2. Техническим комитетом может быть дано указание яхте, находящейся на воде, немедленно следовать в определенное место для проверки. 20. ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА Официальные суда будут нести следующие отличительные знаки: ГСС дистанции – катер «Бравый» с флажной системой. 21. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА 21.1. [NP] [DP] За исключением случаев оказания помощи яхте, находящейся в опасности, по её просьбе или запросу Гоночного Комитета, руководители команд, тренеры и вспомогательный персонал не должны находиться на воде в зонах гонок с момента сигнала «Подготовительный» для первого стартующего класса и до момента финиша всех яхт, или выхода всех их из гонки, или до сигнала откладывания, общего отзыва или прекращения гонки. Зона гонок – зона, находящаяся внутри буёв дистанции и на расстоянии не менее 50 метров снаружи от буёв дистанции, или ниже стартовой линии, или от любой яхты, находящейся в гонке.
22. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ 22.1. [NP] [DP] Персонал спортсмена, находящийся на судах обеспечения в районе гонок, должен нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести с момента выхода на воду и до возвращения с воды. 23. ВЫБРАСЫВАНИЕ МУСОРА 23.1. Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования. 24. МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ЯХТ 24.1. [DP] Яхты должны располагаться на отведенных им местах, когда они находятся на парковке яхт. 25. НАГРАЖДЕНИЕ 25.1. Награждение будет производиться в соответствии с п.8 Положения о соревновании. 26. ДЕКЛАРАЦИЯ О РИСКАХ 26.1. В правиле 3 ППГ указано: «Только яхта ответственна за свое решение принять участие в гонке или продолжить гонку». Участвуя в этом соревновании, каждый спортсмен соглашается и признает, что хождение под парусами является потенциально опасным видом деятельности с присущими ему рисками. Эти риски включают в себя сильный ветер и волнение на море, внезапные изменения погоды, поломки оборудования, ошибки управления яхтой, плохую морскую практику других яхт, потерю равновесия на неустойчивой палубе и усталость, приводящую к повышенному риску получения вреда здоровью. Парусному спорту свойственен риск стойкого, требующего дорогостоящего лечения вреда здоровью или смерти в результате утопления, травмы, переохлаждения или по другим причинам. Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, или до него, или во время соревнования, или после него.
Председатель ГК Д.С.Гайдаенко
4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|