Яхт-клуб «Семь Футов»
Морские путешествия
Паруса детства
Выставка Vladivostok Boat Show
Кубок Залива Петра Великого
Паб Старый капитан
Ресторан Семь футов
Яхт-клуб «Семь Футов»
РУС
ENG

Межрегиональные спортивные соревнования «Кубок Семь Футов» /Оптимист/Кадет/420/ Лазер 4.7/Лазер-радиал/юноши, девушки до 19ти лет — гоночная

 

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ ПО ПАРУСНОМУ СПОРТУ «КУБОК СЕМЬ ФУТОВ»

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, ВЛАДИВОСТОК

08-13.07.2024

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Используемые сокращения:

Обозначение [DP] в пункте ГИ означает, что наказание за нарушение этого правила может, по усмотрению протестового комитета, быть меньше, чем дисквалификация.

Обозначение [SP] в пункте ГИ означает, что наказание за нарушение этого правила назначается гоночным комитетом без рассмотрения.

Обозначение «[NP]» в пункте ГИ означает, что яхта не имеет права протестовать против другой яхты за нарушение этого правила. Это изменяет ППГ 60.1(a).

ГИ – Гоночная инструкция

ГК – Гоночный комитет

ПК – Протестовый комитет

ТК – Технический комитет

ГСС – Главное судейское судно

ППГ – Правилах парусных гонок 2021-2024.

 

  1. 1.      ПРАВИЛА

1.1.           Соревнования проводятся по правилам, как определено в ППГ.

1.2.           Соревнование проводится в соответствии с Регламентом ВФПС «Система соревнований по парусному спорту, включенных в план-календарь ВФПС», действующими Правилами участвующих классов, Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по парусному спорту на 2024 год Минспорта России. Положением о соревновании и настоящей Гоночной инструкцией.

  1. 2.      ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ 

2.1.           Любое изменение гоночной инструкции будет опубликовано до 09.30 дня, когда оно вступает в силу, за исключением изменений в расписании гонок, которые будут вывешены до 20.00 дня накануне вступления в силу.

  1. 3.      КОММУНИКАЦИЯ СО СПОРТСМЕНАМИ

3.1.           Извещения спортсменам будут опубликованы на онлайн доске официальных объявлений, расположенной в социальной сети Telegram: Регаты Владивостока. ДЕТИ по ссылке https://t.me/VLADREGATADETI 

3.2.           Офис регаты расположен на первом этаже здания яхт-клуба, расположенного по адресу ул. Лейтенанта Шмидта 17.

3.3.           На воде гоночный комитет намерен нести дежурство по УКВ связи на канале 72.

3.4.           [NP] [DP] Во время гонки, за исключением неотложных случаев яхта, находящаяся в гонке, не имеет права передавать голосовые сообщения или другие данные и не имеет права принимать передавать голосовые сообщения или другие данные, недоступные всем яхтам.

  1. 4.      КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

4.1.           [DP] Спортсмены и персонал спортсменов должны выполнять разумные требования официальных лиц соревнования.

 

 

  1. 5.      СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ НА БЕРЕГУ

5.1.           Сигналы, подаваемые на берегу, будут показаны на сигнальной мачте, расположенной возле внутреннего слипа яхт-клуба.

5.2.           Если флаг «АР» показан на берегу, то в сигнале гонки «АР» слова «через 1 минуту» заменяются на «не ранее, чем через 40 минут».

5.3.           [NP] [DP] Флаг «D», поднятый над флагом, флаг класса, с одним звуковым сигналом означает: «Яхты этого класса не имеют права покидать берег, когда произведён этот сигнал. Сигнал «Предупреждение» будет дан не менее чем через 40 минут после спуска флага «D».

  1. 6.      РАСПИСАНИЕ ГОНОК

Даты и время сигнала «Предупреждение» первой гонки дня: 

Дата

День недели

Запланированное время первого сигнала «Предупреждение»

самое позднее время для сигнала

«Предупреждение» запланированного гоночного дня.

09  июля 2024

вторник

12:00

 

10  июля 2024

среда

11:00

 

11  июля 2024

четверг

11:00

 

12  июля 2024

пятница

11:00

15:00

 

6.1.           В один день может быть проведено не более четырёх гонок.

  1. 7.      ФЛАГИ КЛАССОВ

7.1.           Флагами класса будут следующие флаги:

420 - флаг «F» МСС

Лазер-Радиал - флаг класса «Лазер»

Лазер 4.7 - флаг «Q» МСС

Кадет - флаг класса «Кадет»

Оптимист - флаг класса «Оптимист»

  1. 8.      ДИСТАНЦИИ

8.1.           Схема, представленная в Приложении 1 к ГИ, демонстрирует дистанцию, включая приблизительные углы между участками дистанции, порядок стартов, порядок прохождения знаков и указывают, по какому борту каждый из них нужно оставить.

  1. 9.      ЗНАКИ

9.1.           Знаки 1, 2 – надувные буи красного цвета, 3, 4 – надувные буи желтого цвета. Знак стартовой линии желтый, финишной линий – синий и судно ГК.

10. СТАРТ

10.1.       Старты будут даваться в соответствии с правилом 26.

10.2.       Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на судне гоночного комитета у правого конца линии и обращённой к дистанции стороной стартового знака с левого конца линии.

10.3.       [DP] Яхты, для которых сигнал «Предупреждение» не был дан, должны находиться в стороне от района старта во время стартовой процедуры для других классов.

10.4.       [NP] Яхта, стартовавшая позже, чем через 5 минут после её сигнала «Старт», считается DNS без рассмотрения. Этим изменяется правила А5.1 и А5.2 ППГ.

10.5.       Для того чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка или серия гонок, не менее, чем за пять минут до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.

10.6.       Порядок стартов:

      «420» 

      «Лазер-Радиал»,  

      «Лазер 4.7» 

      «Кадет» 

      «Оптимист»

11.  ИЗМЕНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО УЧАСТКА ДИСТАНЦИИ

11.1.       Для изменения следующего участка дистанции гоночный комитет переставит первоначальный знак или финишную линию в другое место, в соответствии с правилом 33 ППГ.

12.  ФИНИШ

12.1.       Финишной линией является линия между шестом с синим флагом на судне гоночного комитета и финишным знаком, в соответствии с Приложением 1ГИ.

13.  СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ

13.1.       Будет применяться Приложение T.

14. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ И ПЛАНИРУЕМОЕ ВРЕМЯ

14.1.       Контрольное и планируемое время следующие:

Класс 

Контрольное время 

Планируемое время 

Финишное окно 

Все классы 

90 минут 

50 минут 

15 минут 

14.2.       Финишное окно – это время, в течение которого яхты должны финишировать после того, как первая яхта стартует, пройдет дистанцию и финиширует. Яхты, не финишировавшие в пределах финишного окна и впоследствии не вышедшие из гонки, не наказанные или результат которых не был исправлен, будут считаться DNF без рассмотрения. Это изменяет правило 35, А5.1 и A5.2 ППГ-21.

14.3.       Если не будет выполнено планируемое время, то это не будет являться основанием для исправления результатов. Это изменяет ППГ 62.1(a)

14.4.       Старт следующей гонки дня будет дан не ранее чем через 5 минут после окончания контрольного времени или финиша последней яхты данного класса, в зависимости от того, что наступит раньше.

15.  ЗАПРОСЫ НА РАССМОТРЕНИЕ

15.1.       Для каждого класса время подачи протестов заканчивается через 60 минут после финиша последней яхты в последней гонке дня или сигнала гоночного комитета о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что происходит позднее. Это время будет опубликовано на доске официальных объявлений

15.2.       О своем намерении протестовать яхта должна заявить сразу после финиша в гонке устно судьям на финишном судне.

15.3.       Бланки запросов на рассмотрение можно получить в офисе регаты.

15.4.       Извещения будут опубликованы на доске официальных объявлений в пределах 15 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в помещении протестового комитета, расположенном в офисе регаты, начиная с времени, указанного на доске официальных объявлений.

15.5.       Список яхт, наказанных за нарушение правила 42 ППГ, будет опубликован на доске официальных объявлений.

15.6.       В последний день квалификационной серии требование исправить результат и требование о повторном рассмотрении, основанное на решении протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 мин. после того, как решение будет опубликовано или в пределах 30 мин. после того, как будет опубликованы предварительные результаты квалификационной серии. Это изменяет правило 62.2, 66 ППГ.

  1. 16.      ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

16.1.       Система подведения результатов – в соответствии с п.7 Положения соревнований.

 

  1. 17.      МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

[NP] [SP] Регистрация яхт при выходе и возвращении: каждый представитель команды должен отправить сообщение в Регаты Владивостока. ДЕТИ по ссылке  https://t.me/VLADREGATADETI о выходе – до выхода на воду, о приходе – до окончания времени подачи протестов. Наказание за нарушение этого пункта будет добавление штрафных очков в размере 5% к месту на финише, но не менее одного очка и не более чем очки за дисквалификацию. Наказание будет распространяться на все яхты представителя команды, нарушившего пункт 17.1 ГИ. Наказание за отсутствие сообщения о выходе будет относиться к первой гонке гоночного дня. Наказание за отсутствие сообщения о приходе будет относиться к последней гонке гоночного дня.

17.1.       [NP] [DP] Яхта, вышедшая из гонки, должна сообщить об этом гоночному комитету как можно скорее.

17.2.       [NP] [DP] Все участники должны нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести с момента спуска яхт на воду и до возвращения на берег. Этим изменяется правило 40 и Преамбула Части 4 ППГ.

18.  ЗАМЕНА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ

18.1.       [NP] [DP] Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения ТК. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности.

19.  ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР

19.1.       Яхта и/или её оборудование могут быть в любое время проверены на соответствие правилам класса и требованиям гоночной инструкции в соответствии с правилом 78.1 ППГ.

19.2.       Техническим комитетом может быть дано указание яхте, находящейся на воде, немедленно следовать в определенное место для проверки.

20. ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА

Официальные суда будут нести следующие отличительные знаки:

ГСС дистанции – катер «Бравый» с флажной системой.

21. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА

21.1.       [NP] [DP] За исключением случаев оказания помощи яхте, находящейся в опасности, по её просьбе или запросу Гоночного Комитета, руководители команд, тренеры и вспомогательный персонал не должны находиться на воде в зонах гонок с момента сигнала «Подготовительный» для первого стартующего класса и до момента финиша всех яхт, или выхода всех их из гонки, или до сигнала откладывания, общего отзыва или прекращения гонки.  Зона гонок – зона, находящаяся внутри буёв дистанции и на расстоянии не менее 50 метров снаружи от буёв дистанции, или ниже стартовой линии, или от любой яхты, находящейся в гонке.

 

22.  СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ

22.1.       [NP] [DP] Персонал спортсмена, находящийся на судах обеспечения в районе гонок, должен нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести с момента выхода на воду и до возвращения с воды.

23.  ВЫБРАСЫВАНИЕ МУСОРА

23.1.       Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования. 

24. МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ЯХТ

24.1.       [DP] Яхты должны располагаться на отведенных им местах, когда они находятся на парковке яхт.

25. НАГРАЖДЕНИЕ

25.1.       Награждение будет производиться в соответствии с п.8 Положения о соревновании.

26.  ДЕКЛАРАЦИЯ О РИСКАХ

26.1.       В правиле 3 ППГ указано: «Только яхта ответственна за свое решение принять участие в гонке или продолжить гонку». Участвуя в этом соревновании, каждый спортсмен соглашается и признает, что хождение под парусами является потенциально опасным видом деятельности с присущими ему рисками. Эти риски включают в себя сильный ветер и волнение на море, внезапные изменения погоды, поломки оборудования, ошибки управления яхтой, плохую морскую практику других яхт, потерю равновесия на неустойчивой палубе и усталость, приводящую к повышенному риску получения вреда здоровью. Парусному спорту свойственен риск стойкого, требующего дорогостоящего лечения вреда здоровью или смерти в результате утопления, травмы, переохлаждения или по другим причинам. Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, или до него, или во время соревнования, или после него.

 

 

 

Председатель ГК                                                                    Д.С.Гайдаенко                                          

           

 

 

                                                                                                             4