|
|||||
ВФПС назвала страницу детской школы "Семь футов" эталоннойВ юбилейный для российского парусного спорта 2012 год объемы поставок новой материальной части (Оптимист, Ракета, 420) для региональных ФПС и детских парусных школ будут увеличены. Компания «Совкомфлот» подтвердила увеличение размера спонсорского бюджета для ВФПС на 2012 год, также ВФПС привлекла дополнительные источники финансирования. За два месяца 2012 года количество писем-обращений от руководителей школ и клубов с просьбой обеспечить новыми лодками, превысило количество обращений за весь 2011. Каждое обращение, поступившее в ВФПС, детально изучается и анализируется Исполкомом. Традиционно, в обращениях указываются цифры промышленного масштаба: 200-300-500 занимающихся детей в школах. Оскар Конюхов, исполнительный директор ВФПС, подчёркивает необходимость внедрения современных информационных технологий в жизнь парусных школ : "Первым делом Исполком пытается найти информацию о школе в открытых источниках. И тут выясняется, что 90% обратившихся организаций не имеют ни сайта, ни страницы в социальных сетях, и соответственно, нет никаких подтверждений количества занимающихся детей. При этом возникает вопрос: как школа работает с населением, привлекает в свои ряды новых людей? В конечном итоге, куда звонить родителям, которые заинтересованы отдать своих детей в парус?" Эталоном наполненности названа страница детской парусной школы "Семь футов", где присутствует вся необходимая информация: количество учащихся, флот, календарь соревнований, расписание занятий и контакты. В этом году принято решение сформировать чартерный флот Оптимистов на Дальнем Востоке на базе яхт-клуба «Семь Футов» во Владивостоке. К маю 2012 г. будут закуплены 40 Оптимистов, с учетом поставки 10 Оптимистов в 2011 году – общий объем поставок по линии ВФПС для ФПС Приморского края 50 лодок. Любой клуб, согласовав график с ФПС Приморского края, может отправить группу детей для УТС на акватории Японского моря, используя для этих целей новые швертботы Оптимист (предоставляются бесплатно). |
|||||
|