![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
||||
Итоги «China Cup-2013» International RegattaМеждународная регата «China Cup-2013» проходившая в период с 25 по 29 октября собрала более 700 яхтсменов из Китая, России, Новой Зеландии, Австралии, Гонконга, Южной Кореи, Малайзии, Таиланда, а так же стран Европы - Германии, Франции, Швеции, Испании, Турции, Великобритании. Регата состояла из 8 гонок. Старт первой 35-мильной гонки состоялся 25 октября из Гонконга, откуда яхты направились в г. Шеньчжень. Остальные семь гонок прошли на акватории вблизи Шеньчженя. Погодные условия на момент проведения соревнований были весьма благоприятными – солнечная погода с температурой воздуха 25-28С, и ветер в разные дни от 8 до 20 узлов. После каждого гоночного дня, организаторами регаты проводилось награждение лидеров по итогам гонок проведенных в этот день. Владивосток представляли четыре экипажа: в классе яхт «Beneteau First 40.7» - «Seven Feet Team» (капитан Михаил Ермаков), в классе «Soto 27» - «Seven Feet Team» (капитан Глеб Брант). Две яхты пришедшие самостоятельно к месту проведения регаты - яхта «No Applause» (команда «RUSSKY TEAM», капитан Денис Логутенко), яхта «Elena» (команда «Elena Team», капитан Николай Королёв).
Приморская команда «Seven Feet Team» заняла 11 место из 28 яхт. Лучший из россиян стал Евгений Неугодников, закончив регату на 6 месте. (Команда «Seven Feet Team») Илья Ермаков, рулевой команды «Seven Feet Team»: «Организация и состав участников регаты в этом году на много сильнее по сравнению с прошлым. Неудачные первые гонки не позволили подняться на более высокое место. Только в последний день соревнований, когда уже удалось привыкнуть к яхте, акватории и ветру, наша команда финишировала в пятерке. Но в целом, это уже ни как не повиляло на итоговый результат». Николай Королев, капитан яхты «Elena»: «Борьба на дистанции в классе «Beneteau First 40.7» была невероятно сложной, напряженной и интересной. Российские команды смогли бы рассчитывать на более высокие места, если «игра шла по правилам». Команды, занявшие первое и третье места имели не стандартные грот и стаксель (первая из мембраны, третья 3DL). Так же большинство команд использовали удлинители форштага (около 15 см), запрещенные организаторами лишь на 3 день гонки. Некоторые команды убрали эту деталь только к концу третьего дня регаты, то есть, имея преимущество в трех гонках, проведенных в этот день».
Так же были проведены гонки для яхт с мерительным свидетельством IRC. Все лодки поделили на три группы «A» - 1.10 и выше, «B» - 0.95 до 1.09 и «C» - 0.94 и ниже.
В группе «А» боролась за лидерство команда «RUSSKY TEAM» на яхте «No Applause» (Beneteau First 40CR) – капитан Логутенко Денис. В эту группу попали на столько разные лодки, что контактная борьба после старта была практически не возможна. Чего стоит только один 75-ти футовый «Jelik» (Custom 75). Победу одержала команда «HuaAn Sailing Team» на «заряженной» яхте MC38 – полностью из карбона, вес более 3-х тонн. «RUSSKY TEAM» на заслуженном 2 месте. Всего в группе было 14 команд.
(Команда «Russky Team») В группе «В» соревновалась команда Николая Королёва на яхте «Elena» (Jeanneau SO 45 Performance). Первое и второе место заняли яхты J109, державшиеся в основной группе лишь до первого знака, а после отрывались вперед и были не досягаемы для более тяжелых и неповоротливых соперников. Пока шла борьба за победу между двумя «Джейками», за третье место боролись сразу три команды: «Elena Team», «Andiamo»(Archambault A35), «Seven Sins» (Jeanneau SO 379). В итоге с разницей в одно очко яхта «Elena» смогла удержаться на 3 месте из 9 команд.
(Команда «Elena Team») В зачетной группе монотипов «Soto 27» принимал участие экипаж «Seven Feet Team» (капитан Глеб Брант). Державшись в тройке лидеров, к концу соревнования что-то пошло не так, и как итог 5 место из 15 команд. Команда результатом осталась довольна и пообещала в следующем году завоевать призовое место.
Благодарим Николая Королёва за предоставленную информацию.
|
|||||
|