|
||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночная инструкция регаты "Паруса нашей надежды 2016"
Гоночная инструкция СКАЧАТЬ
Управление развития физической культуры и массового спорта.Яхт - клуб «Семь футов»Паруса нашей надежды 2016
ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1.1. Соревнование будет проводиться по правилам, определенным в Правилах парусных гонок ISAF (ППГ–13). 1.2. «Правило 40 применяется все время, пока яхта находится на воде».
2.1. Все извещения спортсменам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной в спорткомплексе «Труд». 2.2. Предварительные результаты гонок будут вывешены в течение 30 минут после окончания времени подачи протестов. Яхты обязаны в это время ознакомиться с информацией, вывешенной на доске официальных объявлений.
Любые изменения ГИ будут вывешены до 10:00 дня, с которого они вступают в силу, кроме изменений расписания гонок, которые будут вывешены до 20:00 дня накануне их вступления в силу.
4.1 Сигналы на берегу будут подниматься на сигнальной мачте, расположенной у слипа. 4.2 Флаг «AP» без дополнительных флагов, поднятый с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 40 минут после спуска этого сигнала». 4.3 Флаг «AP» над флагом «Н», поднятый с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 40 минут после спуска этого сигнала. Яхтам запрещено выходить на воду до спуска этого сигнала».
Парад открытия соревнований 21 мая в 11- 30. 5.1. Даты и время сигнала «Предупреждение» первой гонки дня:
5.2. Сигнал «Предупреждение» следующей гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно, но не ранее, чем через 5 минут после финиша последней яхты класса или окончания контрольного времени предыдущей гонки (смотря, что заканчивается раньше). 5.3. Для того чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка или серия гонок, по крайней мере, за пять минут до сигнала "Предупреждение" будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом. 5.4. В последний день регаты, ни для какого класса сигнал «Предупреждение» не будет дан после 15:00, за исключением повторного (после общего отзыва или откладывания во время стартовой процедуры) старта гонки, первый сигнал «Предупреждение» которой был дан вовремя.
6.1. Схема дистанции, включая приблизительные углы между участками, порядок огибания знаков и сторону, с которой надо оставить каждый знак, показана в Приложении 2 к ГИ. 6.2. Расстояние между знаком 4 дистанции и финишной линией – приблизительно 150–200 метров. Расстояние между остальными знаками дистанции определяется, исходя из целевого времени прохождения дистанции, указанного в пункте 13.1 ГИ. 6.3. Несоответствие расстояний между знаками дистанции пункту в Приложении 1 к ГИ, а также неточное соответствие углов между участками схеме дистанции не будет являться основанием для требования исправить результат. Этим изменяется правило 62.1(a).
7.1. Знаки дистанции: 3, 4, - буи красного цвета. 7.2. Стартовые знаки – стартовое судно ГК и оранжевый буй цилиндрической формы. 7.3. Финишные знаки: финишное судно ГК и веха с синим флагом;
Флаги классов – белые с символом класса. Класс 4.7 и Лазер Радиал стартует под флаг луч. Класс 420 «F» МСС Порядок стартов: 1. «Класс «420»- 2. «Луч 4.7, Радиал» 3.«Кадет» 4.«Оптимист» 9. Старт 10.1 Стартовая линия – линия между шестом с оранжевым флагом на стартовом судне ГК на правом конце линии и обращенной к дистанции стороной стартового знака на левом конце стартовой линии. 10.2. Перед стартом 1-й гонки дня яхта должна зарегистрироваться у секретаря ГК. Для этого яхта должна пройти правым галсом по корме стартового судна ГК, обратить на себя внимание окликом и убедиться, что секретарь её увидел. Яхты, не выполнившие эти требования, могут быть посчитаны «DNC». Этим изменяются правила А4 и A5. 10.4 Яхта, стартовавшая позже, чем через 5 минут после стартового сигнала, будет посчитана «DNS». Этим изменяются правила А4 и A5. 10.5 Если флаг U был показан как сигнал "Подготовительный", то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед сигналом "Старт" для неё. Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения. Наказание не применяется, если будет дан новый старт или назначена перегонка, или если гонка была отложена или прекращена до сигнала "Старт". Это изменяет правило 26. 10 Финиш 10.2 11.1 Финишная линия – линия между шестом с оранжевым флагом на стартовом судне ГК на правом конце линии и обращенной к дистанции стороной стартового знака на левом конце линии. . 11 Наказания на дистанции 11.1 Яхта, выполнившая наказание или вышедшая из гонки в соответствии с правилом 44.1, должна заполнить соответствующий бланк в офисе регаты до окончания времени подачи протестов. 11.2 Будет применяться Приложение Р ППГ со следующими изменениями: 11.3 Список яхт, которые согласно пункту 12.2 были наказаны за нарушение правила 42, будет вывешен на доске официальных объявлений. 12 Целевое время и контрольное время гонки 12.1
12.2 Если ни одна яхта класса не пройдет знак 1 в первый раз в течение контрольного времени огибания первого знака, гонка может быть прекращена. Несоответствие фактического времени гонки целевому времени не будет основанием для требования исправить результат. Этим изменяется правило 62.1(а). 12.3 Контрольное время финиша для первой яхты класса, прошедшей дистанцию в соответствии с правилом 28, указано в таблице. Остальные яхты должны финишировать в течение 15 минут после финиша такой яхты. Яхта, финишировавшая позже, будет посчитана «DNF». Этим изменяются правила 35, А4 и А5. 13 Протесты и требования исправить результат 13.1 Яхта, намеревающаяся протестовать, должна сообщить об этом финишной группе сразу после финиша, назвав номер опротестованной яхты. 13.2 Протестовые бланки можно получить в офисе регаты у судьи при участниках. Протесты и требования исправить результат должны быть поданы судье при участниках до окончания времени подачи протестов. 13.3 Время подачи протестов заканчивается через 60 минут после финиша последней яхты в последней гонке дня, или сигнала гоночного комитета о том, что гонок больше не будет. Это время будет указано на доске официальных объявлений. Это же время применяется ко всем протестам гоночного и протестового комитетов и к требованиям исправить результат, кроме указанных в пункте 14.4 ГИ. Этим изменяются правила 61.3 и 62.2. 13.4 Если предварительные результаты вывешены в соответствии с пунктом 2.2 ГИ, то требование исправить результат, основанное на этой информации, должно быть подано в течение 60 минут после окончания времени подачи протестов в этот день. Этим изменяется правило 62.2. 13.5 Извещение о протесте гоночного или протестового комитета будет вывешено на доске официальных объявлений для информирования яхты по правилу 61.1(b). После вывешивания такого извещения спортсмены будут считаться надлежащим образом проинформированными о протесте гоночного или протестового комитета. 13.6 В течение 15 минут после окончания времени подачи протестов будет вывешено извещение для информирования спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или вызваны свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в учебном класса яхт-клуба. 13.7 При применении правила 64.3(b) "компетентным органом" является председатель мерительного комитета, назначенный проводящей организацией. 13.8 Яхта не может протестовать против другой яхты за нарушение пунктов ГИ 2.2, 12.1, 16.1, 16.2, 16.3, 18.2. Этим изменяется правило 60.1(a). 13.9 За нарушение пунктов ГИ 4.3, 16.1, 16.2, 16.3 яхта будет наказана гоночным комитетом без протеста 5 штрафными очками в последней гонке дня, в которой она имеет место на финише, но такие очки не должны быть хуже очков «DNF». Этим изменяется правило 63.1. 14.10 Если тренер или представитель команды нарушит пункт 18.2 ГИ, то все яхты этой команды, находившиеся в момент нарушения на этой дистанции, будут наказаны гоночным комитетом без протеста 5 штрафными очками в этой гонке, но такие очки не должны быть хуже очков «DNF». Этим изменяется правило 63.1. 14.11 В протоколе соревнований, нарушение п.п. 14.9 и 14.10 ГИ будет обозначено буквами «DPI». 14.12 За нарушение инструкции по контрольному обмеру наказание может быть меньшим, чем дисквалификация, если протестовый комитет так решит. Наказания, назначенные ПК в этом случае, будут обозначены буквами «DPI». 14.13 В последний день регаты запрос о повторном рассмотрении должен быть подан:
Этим изменяется правило 66.
15. Подсчет результатов 15.1 Две гонки должны быть проведены, чтобы соревнование считалось состоявшимся. 15.2 Если будет проведено 4 гонки и более, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках, без худшего результата. 15.3 Планируется проведение 6 гонок.
16.Требования безопасности .16.1. Яхта, вышедшая из гонки, должна любым способом известить об этом гоночный комитет при первой возможности.
18.1 В Приложении 2 к ГИ показана зона, запретная для судов обеспечения. 18.2 Суда обеспечения (катера представителей команд, тренеров и другого обеспечивающего персонала) должны располагаться не ближе 30 метров снаружи от границы запретной зоны и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала для первого стартующего класса до момента, пока все яхты финишируют, или пока гоночный комитет подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.
18.1 Во время гонки яхта не должна передавать или принимать радиосообщения, не доступные для всех яхт. Этот запрет применяется и к мобильным телефонам.
Призы – в соответствии с Положением о соревновании.
Спортсмены участвуют в регате на свой собственный риск (см. правило 4 «Решение участвовать в гонке»). Гоночный комитет не принимает на себя никакую ответственность за материальный ущерб или вред здоровью, или смерть, причиненные в связи с регатой, до, во время или после регаты.
Председатель гоночного комитета К. Пирожков |
||||||||||||||||||||||||||||||
|