«Seven Feet» Yacht-club
Морские путешествия
Паруса детства
Выставка Vladivostok Boat Show
Кубок Залива Петра Великого
Паб Старый капитан
Ресторан Семь футов
«Seven Feet» Yacht-club
РУС
ENG

Проект Гоночной инструкции "Кубка "Семь футов"-Квалификации 2016

Кубок Семь Футов 2016 – Квалификация

Грейд WS 2

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

Аббревиатуры:

ПК – Протестовый комитет                    ГК – Гоночный комитет

ПО – Проводящая организация                            НО – Национальная организация

ППГ – Правила парусных гонок                          ГИ – Гоночная инструкция

МЖ – Международное жюри                               ПоС – Положение о соревнованиях

 

 

1             ПРАВИЛА

1.1          Соревнования проводятся по:

(a)    «правилам» в соответствии с их Определением в ППГ, включая Приложение С.

1.2       Правило 31 изменено следующим образом: «Находясь в гонке, ни экипаж, ни никакая часть корпуса яхты не должны касаться стартового знака до старта, знака, которым начинается или заканчивается проходимый ею участок дистанции, или финишного знака после финиша. Дополнительно, находясь в гонке, яхта не должна касаться судна гоночного комитета, который также является знаком.

1.3       Добавить к ППГ 41: (е) Помощь в подъёме из воды и возвращении на борт члена экипажа, при условии, что возвращение на борт происходит приблизительно в месте подъёма из воды.

1.4       Добавить после первого предложения Приложения А5: «Когда одна из яхт в матче не проходит дистанцию в соответствии с правилом 28.1, она должна быть отмечена DNF без рассмотрения».

1.5       Удалить правило C6.3 и заменить на: Яхта, намеренная потребовать исправления результата в связи с обстоятельствами, имевшими место, когда яхта находилась в гонке или в зоне финиша, должна явно показать красный флаг как можно скорее после того, как осознала эти обстоятельства, но не позднее 2 минут после финиша или выхода из гонки.

1.6       Когда ампайры действуют в соответствии с правилом С8.6 ППГ они будут руководствоваться Дополнением Е ГИ.

Примечание: ИСАФ утвердила следующее изменение к Приложению «С» ППГ с 1 января 2015г.: Удалить существующее правило C2.9 и заменить следующим: C2.9 Правило 22.3 удалено.

 

2          ЗАЯВКИ и ДОПУСК

 

2.1       К участию в соревновании допускаются только шкиперы, приглашенные ПО. Список участников указан в Дополнении А ГИ.

2.2       Для получения допуска экипаж должен пройти регистрацию и оплатить стартовый взнос в размере 4000 рублей или 3000 рублей, если средний возраст всех членов экипажа не превышает 21 год, и пройти взвешивание в течение с 19:00 до 20:00 3 июня и с 9:00 до 10:00 4 июня, если это время не продлено ПО.

2.3       Каждый шкипер несет ответственность за ущерб или поломку яхты, кроме случаев, когда ампайры или ПК не решат иначе.

2.5       После сигнала "Предупреждение" данному матчу заявленный шкипер не имеет права передавать руль, за исключением нештатных ситуаций.

2.6       Если заявленный шкипер не может продолжать соревнование, ПО может разрешить его замену одним из заявленных членов экипажа.

2.7       Если заявленный член экипажа не может продолжать соревнование, ПО может разрешить замену, временную замену или решить вопрос другим способом.

 

3          ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

 

3.1           Объявления для участников будут размещаться на доске официальных объявлений, расположенной в холле ЗАО Восток-Спорт.

3.2       Сигналы, подаваемые на берегу, будут показаны  на судне ГК, пришвартованном в базе яхт-клуба «Семь Футов».

3.3       Шкиперы должны присутствовать на первом собрании, которое состоится в 4 июня в 10:00 в учебном классе яхт-клуба «Семь Футов», за исключением получивших от ПО разрешение отсутствовать.

3.4       Первое собрание с ампайрами состоится сразу после окончания собрания шкиперов.

3.5       Ежедневное утреннее собрание шкиперов не проводится.

 

4          ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ4.1   Изменения ГИ, принятые на берегу и подписанные представителями ГК и ПК будут вывешены на доске официальных объявлений не позднее, чем 1 час до старта гонки, с которой они вступают в силу.

4.2       Изменения ГИ, произведенные на воде, будут передаваться ампайрами устно.

 

5          ЯХТЫ И ПАРУСА

 

5.1       Соревнование будет проводиться на яхтах класса Плату 25.

5.2       Ограничения или инструкции по использованию парусов могут быть доведены ампайрами до каждой яхты устно.

 

6          ОБОЗНАЧЕНИЕ и РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЯХТ

 

6.1       Яхты будут обозначены, согласно номерам на парусах.

6.2       Пересадки экипажей не будет.

 

7          КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ и ВЕС ЭКИПАЖА

 

7.1       Общее количество членов экипажа, включая шкипера, должно быть 4 или 5.

7.2       Взвешивание экипажа

(а) Общий вес экипажа, включая шкипера, одетого, по меньшей мере, в шорты и футболки, определенный во время регистрации или в такое время, которое требует ГК, не должен превышать 350 кг.

7.3   Все зарегистрированные члены экипажа должны участвовать во всех матчах, если только не получено разрешение, сделанное по правилу 2.6 или 2.7 ГИ.

 

 

8          ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ И РАСПИСАНИЕ ГОНОК

 

8.1       Описание формата соревнования и расписание гонок приводятся в Дополнениях А и В к Гоночной Инструкции. Порядок матчей во флайте будет показан на судне ГК.

8.2      В сериях с выбыванием между двумя шкиперами:

(a)       они будут меняться сторонами после каждого матча. Если нет предписания в пайринг-листе, стороны входа в зону для первого матча будут определяться жеребьевкой. Это изменяет правило С4.1 ППГ.

(b)       при досрочном определении победителя в сериях дальнейшие матчи между ними не будут проводиться.

(c)        если не было другого соглашения между шкиперами, участники будут меняться яхтами после каждого нечетного матча серии.

8.3       Гоночные дни с 4 по 5 июня.

8.4           Количество матчей, проводимых каждый день, определяется ГК.

8.5    ГК может закончить любой этап или соревнование, если, по его мнению, практически невозможно проведение всех матчей при существующих условиях или в оставшееся по расписанию время. Предварительные этапы могут быть сокращены в пользу проведения заключительных этапов.

8.6       Предполагаемое время первого сигнала «Внимание» первого флайта 4 июня  – 11:30.             Предполагаемое время первого сигнала «Внимание» первого флайта 5 июня  – 11:00.          

8.7       Старт каждому следующему флайту будет дан как можно скорее после предшествующего флайта.

8.8       Если старт матча не может быть дан в назначенное время, сигналы и старты следующих матчей будут даны как первоначально намечено, оставляя пустой старт нестартующей пары. Соответствующие сигналы для пустого старта не будут показаны.

8.9       Если в серии с выбыванием победитель какой-либо пары будет определен досрочно, следующие старты будут смещены для заполнения пустого старта. Гонщики будут оповещены об этом ампайрами устно.

 

 

9                ЗОНА ГОНОК

10             

 

Зона гонок будет расположена в бухте Федорова.

 

 

10           ДИСТАНЦИЯ

 

10.1    Схема, сигналы и дистанция гонок

 

(a)              Схема дистанции (не в масштабе)

 

                                       Знак W      o  

 

 

 

                                       Знак L        o

 

        Линия Старта/Финиша  o----------------- o

 

(b)       Сигналы и порядок прохождения дистанции

В каждом матче дистанция гонок следующая: Старт - W - L - W – Финиш.

Знаки W и L огибаются правым бортом.

 

 

(c)        Описание знаков

Судном ГК будет тренерский катер красного цвета с названием «Бравый».

Знаком стартовой/финишной линии будет надувной буй красного цвета.

Знаками W и L будут надувные буи красного или оранжевого цвета.

 

10.2    Линия старта/финиша

(a)       Стартовой/финишной линией будет прямая линия между стороной стартового/финишного знака, обращенной к дистанции, и шестом с оранжевым флагом на борту судна ГК.

(b)       Буй может быть прикреплен к якорному концу судна ГК ниже глубины киля. Яхты не должны проходить между этим буем и судном ГК. Этот буй является частью якорного устройства судна ГК.

 

10.3        Прекращение и сокращение

(a)        Правило 32 ППГ удалить и заменить на: «После сигнала «Старт открыт» ГК может прекратить или сократить любой матч по любой причине после согласования, если это возможно, с ампайрами матча».

(b)       Во время флайта, когда зрительный сигнал поднимается над цифровыми вымпелами, эти сигналы относятся только к матчу, обозначенному этим цифровым вымпелом.

 

 

11        СИГНАЛ О ПОЛОМКЕ и ВРЕМЯ ДЛЯ  РЕМОНТА

 

11.1    До сигнала "Внимание" для данного флайта или в течение 2 минут после финиша, в зависимости от того, что наступит позже, яхта может белый показать флаг, как сигнал поломки или повреждения яхты, ее парусов или травмы члена экипажа и попросить отложить следующий старт. Она должна подойти к подветренной стороне стартового судна как можно скорее и оставаться там, если не предписано иного.

11.2    Время для ремонта определяется ГК.

11.3    После сигнала «Внимание» флайта матч не может быть прекращен или отложен вследствие поломки, если только не показан сигнал о поломке в соответствии с требованиями п.11.1 ГИ.

11.4    Кроме случаев, когда применяется ППГ 62.1(b), если яхта не успела произвести ремонт в отведенное ей время или поломка произошла после сигнала "Внимание", то это не может служить основанием для требования исправить результат. Это изменяет правило 62 ППГ.

 

12        СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА

 

12.1    Сигналы «Предупреждение» матча будут показаны флагом F.

12.2    Номер следующего флайта будет показан на судне ГК на доске, прикрепленной в кормовой части судна.

12.3    Сигнал «Внимание» будет показан за 7 минут до сигнала «Старт открыт» в каждом флайте. Это изменяет ППГ С3.1

 

13        ИЗМЕНЕНИЕ ПОЗИЦИИ НАВЕТРЕННОГО ЗНАКА

13.1    После старта первого матча флайта дистанция изменяться не будет, за исключением того, что знак может быть установлен в любое время до того как первая яхта флайта обогнет предыдущий знак или, что касается первого наветренного знака, стартует.

14        КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ

 

Яхта, не финишировавшая в течение 5 мин. после того, как яхта соперника прошла дистанцию и финишировала, будет считаться DNF. Это изменяет ППГ 35 и А5.

 

 

15                    ТРЕНЕРСКИЕ КАТЕРА

 

15.1     Использование тренерских катеров запрещается

 

16        СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВИДЕО- и АУДИОЗАПИСИ

 

16.1    Участники не должны мешать нормальной работе оборудования для съемок, предоставленного ПО.

16.2    ПО имеет право использовать любые видео- и аудиозаписи, сделанные во время соревнований, бесплатно.

 

 

17        ПРИЗЫ (ПРИЗОВОЙ ФОНД)

 

17.1     Один лучший экипаж допускается к участию в Международном матч рейсе 2 категории ИСАФ – «Кубок Семь Футов 2016».

17.2    Победители и призеры соревнований, занявшие с 1 по 3 места будут награждаться медалями.

 

18           КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

 

18.1     Участники соревнований должны подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая присутствие на официальных мероприятиях, общение со спонсорами соревнования, и не должны вести себя таким образом, чтобы дискредитировать своим поведением проводимые соревнования.

18.2     Экипажи должны обращаться с яхтами и оборудованием аккуратно, в соответствии с хорошей морской практикой и Дополнениями С и D к настоящей ГИ.

18.3     Следующие действия шкиперов и/или членов экипажей во время гонок могут быть рассмотрены как нарушение принципа спортивного поведения согласно правилу C8.3(c) ППГ, и в результате чего ампайры могут инициировать наказание согласно правилу C5.2 или C5.3 ППГ:

             - Чрезмерные попытки устно оказывать давление, инструктировать или влиять на решения ампайров;
- Повторяющиеся или непрерывные возражения по поводу решений ампайров (устно или иным способом);
-  Оскорбление ампайров до или после решения (см. также Call M4).

18.4     Нарушение этого пункта ГИ также может быть отнесено к юрисдикции ПК. Наказание будет по усмотрению ПК и может предусматривать исключение из дальнейшего участия в соревновании, лишение призовых денег или удержание депозита.

18.5     Грубое нарушение этого пункта ГИ может быть по представлению проводящей организации  отнесено к юрисдикции ПК  для действий в соответствии с правилом 69 ППГ.

 

19        ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

Все, принимающие участие в соревновании, делают это на свой риск. ПО, ее партнеры и назначенные ею лица, не принимают на себя ответственность за любые полученные травмы, потери, повреждения или неудобства, чем бы они ни были вызваны.

 

 

 

 

ГИ ДОПОЛНЕНИЕ A – СПИСОК ДОПУЩЕННЫХ ШКИПЕРОВ и ПАЙРИНГ ЛИСТ/ТАБЛИЦА СЕРИИ НА ВЫБЫВАНИЕ

 

 

 

 

КуБОК СЕМЬ ФУТОВ - КВАЛИФИКАЦИЯ– 2016

Матчевые гонки

4 – 5 июня 2016

 

 

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

 

 

Name, Surname

(Имя, фамилия)

Country/City

ISAF  ranking  

18/05/16

Sailor ID

1.  Екатерина Чащина

Ekaterina Chashchina

Владивосток

97 w

 

RUSKK1

2. Марат Ахмедов

    Marat Akhmedov

Владивосток

286

RUSMA4

3.Николай Королев

   Nikolay Korolev

Владивосток

 

333

RUSNK5

4. Андрей Победин

    Andrey Pobedin

Находка

356

RUSPA6

5. Семен Зубрий

    Semen Zubry

Владивосток

518

RUSSZ5

6. Илья Полищук

Ilya Polishuk

Владивосток

521

RUSIP6

7. Никита Стральский

    Nikita Stral'skiy

Владивосток

791

RUSNS3

8. Руслан Красноперов

Ruslan Krasnoperov

Владивосток

851

RUSRK7

9. Константин Литвинцев

    Konstantin Litvintsev   

Хабаровск

947

RUSKL2

10.Валерий Диченко

     Valeriy Dichenko

Владивосток

---

 

RUS

 

 

 

ГИ ДОПОЛНЕНИЕ B – ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ И РАСПИСАНИЕ ГОНОК

 

 

 

ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ

1*        Первый этап - раунд-робины

 

(a)       Шкиперы будут разделены на 2 группы, используя место в рейтинге ИСАФ от 18 мая 2016г..

(b)       В каждой группе проводится раунд-робин.

(c)        Шкиперы, занявшие 1 и 2 места в своих группах выходят в следующий этап.

 

 

2          Второй этап - раунд робин - четвертьфинал

 

            Среди шкиперов, вышедших в четвертьфинл, проводится раунд-робин.

 

3          Третий этап – полуфинал - гонки на выбывание

 

 (a)      Шкипер, занявший первое место в четвертьфинале, должен выбрать себе соперника, когда ГК запросит его это сделать. Оставшиеся два шкипера должны встречаться друг с другом.

 (b)      Шкипер, первым набравший 2 очка, выходит в финал. Проигравшие шкиперы составят утешительный финал. 

 

4          Финалы

 

(a)       Шкипер, первым набравший 3 очка в финале, становится победителем финала и соревнования.

(b)       Шкипер, первым набравший 2 очка в утешительном финале, занимает 3-е место в соревновании. Сторона входа шкиперов на этом этапе соревнования будет определяться рейтингом, указанным в Дополнении А ГИ.

 

5          Матчи за 5-10 места

 

(a)       Шкиперы, проигравшие в первом этапе, будут соревноваться за 5-10 места

(b)       Шкиперы будут распределены на пары , согласно местам, занятым в первом этапе.

(c)        Для них будет проведено по одному стыковочному матчу для определения 5, 7 и 9 мест.

 

 ГИ ДОПОЛНЕНИЕ E

 

Наказания в матчевых гонках за ущерб, причиненный в результате касания яхт

 

Правила С6.6 и С8.6 позволяют ампайрам или протестовому комитету накладывать наказание на яхту за нарушение ППГ 14. Этот документ объясняет, каким образом расценивается ущерб, и дает общие рекомендации по определению размера штрафа. Когда протестовый комитет имеет веские причины, он имеет право применить другое наказание.

По степени ущерб делится на три уровня:

 

Уровень

Степень ущерба

Последствия

А -

Незначительный ущерб

 

 

Незначительно влияет на стоимость, внешний вид или нормальную эксплуатацию яхты.

Яхта может участвовать в гонке без ремонта. Возможно, потребуется небольшой косметический ремонт после соревнований. Время ремонта должно составлять не более 1 часа

В -

Ущерб

 

 

 

Влияет на стоимость и/или внешний вид яхты.

Ущерб не влияет на нормальную эксплуатацию яхты в этой гонке, но может потребоваться некоторый (временный) ремонт до начала следующей гонки. Время ремонта должно составлять не менее 1, но не более 3 часов.

С -

Серьезный ущерб

 

 

Есть сомнения в возможности нормально эксплуатировать яхту, и, может быть, нарушена ее структурная целостность.

Яхте необходим ремонт для дальнейшего участия в гонках. Время ремонта более 3 часов.

 

 

Наказание очками - применяется без рассмотрения (это изменяет ППГ С8.6);

 

Уровень 

Роунд-Робин 

Серии с выбыванием 

A

Нет

Нет

B 

(½) Пол очка

(¾) Три четвертых очка

C 

Одно очко

Одно очко

 

 

Если обе яхты нарушают ППГ 14, каждая из них получает наказание очками.  Если участник требует рассмотрения после того, как на него был наложен штраф очками, протестовый комитет может принять решение (во время рассмотрения) и о более крупном штрафе.  

 

Удержания из Депозита за ущерб

Уровень ущерба определяется только для применения наказания очками, и никаким образом не связан с удержаниями из депозита за ущерб участника.   

 

Любые наказания очками зависят от оценки степени ущерба, сделанной на воде. Последующая оценка уровня ущерба после более тщательного осмотра, не зависимо от того, выше или ниже будет определена его степень, никак не влияет на наказание очками, наложенное на воде.

 

All publications