«Seven Feet» Yacht-club
Морские путешествия
Паруса детства
Выставка Vladivostok Boat Show
Кубок Залива Петра Великого
Паб Старый капитан
Ресторан Семь футов
«Seven Feet» Yacht-club
РУС
ENG

Гоночная инструкция регаты "Кубок залива Петра Великого" в классе "Оптимист" 2016

 

ВСЕРОССИЙСКИЕ  СОРЕВНОВАНИЯ

«Кубок Залива Петра Великого в классе Оптимист»

г. Владивосток,  14-20.06.2016

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

  1. Правила

1.1.         Соревнование  проводиться по правилам,  в смысле определения, содержащегося в Правилах парусных гонок  (ППГ–13).

1.2.         Гоночные правила 40 и 66 будут изменены следующим образом:

«Все спортсмены должны нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести, одетые и застегнутые надлежащим, все время пребывания на воде,  
этим изменяется правило 40 ППГ, Сигналы гонки  и Преамбула части 4;

изменения Сигнал гонки «АР» и правила 27.3 описано в пунктах 4.2 и 4.3;

изменения правила 62.1(a) описаны в пункте 6.3; 

изменения правил А4 и A5 описаны в пунктах 9.2 и 9.3, 12.3;

           изменения правила 26 описаны в пункте 9.4;

изменение правила 62.1(а) описано в пункте 12.2;

изменение правила 60.1(a) описано в пункте 13.5;

           изменения правила 66 описано в пункте 13.7.

  1. Извещения спортсменам

2.1.         Все извещения спортсменам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной возле входа в спорткомплекс ЗАО «Восток-Спорт».

2.2.         Предварительные результаты гонок будут вывешены в течение 30 минут после окончания времени подачи протестов. Яхты обязаны в это время ознакомиться с информацией, вывешенной на доске официальных объявлений.

  1. Изменения гоночной инструкции

Любые изменения ГИ будут вывешены до 10:00 дня, с которого они вступают в силу, кроме изменений расписания гонок, которые будут вывешены до 20:00 дня накануне их вступления в силу.

  1. Сигналы на берегу

4.1          Сигналы на берегу будут подниматься на сигнальной мачте, расположенной у слипа.

4.2          Флаг «AP» без дополнительных флагов, поднятый с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 40 минут после спуска этого сигнала».           
Этим изменяется Сигнал гонки «АР» и правило 27.3.

4.3          Флаг «AP» над флагом «Н», поднятый с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 40 минут после спуска этого сигнала. Яхтам запрещено выходить на воду до спуска этого сигнала».      
Этим изменяется Сигнал гонки «АР над Н» и правило 27.3.

  1.     Расписание гонок

    Парад открытия соревнований 15 июня в 11- 00.

5.1.         Даты и время сигнала «Предупреждение» первой гонки дня:

15.06.2015

среда

Гонки

Предупреждение 12:55

16.06.2015

четверг

Гонки

Предупреждение 10:55

17.06.2015

пятница

Резервный день

Предупреждение 10:55

18.06.2015

суббота

Гонки

Предупреждение 10:55

19.06.2015

воскресенье

Гонки

Предупреждение 10:55

5.2.         Сигнал «Предупреждение» следующей гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно, но не ранее, чем через 5 минут после финиша последней яхты класса или окончания контрольного времени предыдущей гонки (смотря, что заканчивается раньше).

5.3.         Для того чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка или серия гонок, по крайней мере, за пять минут до сигнала "Предупреждение" будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.

5.4.         В последний день регаты, ни для какого класса сигнал «Предупреждение» не будет дан после 15:00, за исключением повторного (после общего отзыва или откладывания во время стартовой процедуры) старта гонки, первый сигнал «Предупреждение» которой был дан вовремя.

  1.      Дистанция

6.1.         Схема дистанции, включая приблизительные углы между участками, порядок огибания знаков и сторону, с которой надо оставить каждый знак, показана в Приложении 2 к ГИ.

6.2.         Расстояние между знаком 4 дистанции и финишной линией – приблизительно 150–200 метров. Расстояние между остальными знаками дистанции определяется, исходя из целевого времени прохождения дистанции, указанного в пункте 12.1 ГИ.

6.3.         Несоответствие расстояний между знаками дистанции пункту в Приложении 1 к ГИ, а также неточное соответствие углов между участками на схеме дистанции не будет являться основанием для требования исправить результат. Этим изменяется правило 62.1(a). 

  1.      Знаки

7.1.        Знаки дистанции:
1, 2, -  буи желтого цвета.

3, 4 -   буи красного цвета.

7.2.        Стартовые знаки – стартовое судно ГК и оранжевый буй цилиндрической формы.

7.3.        Финишные знаки: финишное судно ГК и веха с синим флагом;

  1.      Флаг класса

Флаг класса ОПТИМИСТ – белый флаг с символом класса.

9.        Старт

9.1      Стартовая линия – линия между шестом с оранжевым флагом на стартовом судне ГК   на правом конце линии и обращенной к дистанции стороной стартового знака на левом конце стартовой линии.

9.2.    Перед выходом на воду рулевой яхты должен зарегистрироваться у секретаря ГК. Для этого необходимо расписаться в ведомости. Участники,  не выполнившие эти требования,  будут  незарегистрированными и могут быть посчитаны «DNC». Этим изменяются правила А4 и A5.

9.3  Яхта, стартовавшая позже, чем через 5 минут после стартового сигнала, будет посчитана «DNS». Этим изменяются правила А4 и A5.

9.4.     Если флаг U был показан как сигнал "Подготовительный", то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед сигналом "Старт" для неё. Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения. Наказание не применяется, если будет дан новый старт или назначена перегонка, или если гонка была отложена или прекращена до сигнала "Старт". Это изменяет правило 26.

10       Финиш

  10.1    Финишная линия – линия между шестом с синим  флагом на финишном судне ГК и   финишной вехой с синим  флагом.

11           Наказания на дистанции

11.1.        Яхта, выполнившая наказание или вышедшая из гонки в соответствии с правилом 44.1, должна заполнить соответствующий бланк в офисе регаты до окончания времени подачи протестов.

12         Целевое время и контрольное время гонки

12.1

Класс

Целевое время гонки

Контрольное время огибания первого знака

Контрольное время финиша первой яхты

ОПТИМИСТ

50 минут

30 минут

90 минут

12.2.  Если ни одна яхта класса не пройдет знак 1 в первый раз в течение контрольного времени огибания первого знака, гонка может быть прекращена. Несоответствие фактического времени гонки целевому времени не будет основанием для требования исправить результат. Этим изменяется правило 62.1(а).

12.3. Контрольное время финиша для первой яхты класса, прошедшей дистанцию в  соответствии с правилом 28, указано в таблице. Остальные яхты должны финишировать в течение 15 минут после финиша такой яхты.

            Яхта, финишировавшая позже, будет посчитана «DNF». Этим изменяются правила 35, А4 и А5.

13        Протесты и требования исправить результат

13.1.  Яхта, намеревающаяся протестовать, должна сообщить об этом финишной группе сразу после финиша, подойдя к противоположному финишу борту ГСС и сообщить о протесте назвав номер опротестованной яхты.

13.2. Протестовые бланки можно получить в офисе регаты у судьи при участниках. Протесты и требования исправить результат должны быть поданы судье при участниках до окончания времени подачи протестов.

13.3.  Время подачи протестов заканчивается через 60 минут после прихода главного судна гоночного комитета в гавань. Это время будет указано на доске официальных объявлений. Это же время применяется ко всем протестам гоночного и протестового комитетов и к требованиям исправить результат,

13.1.  Если предварительные результаты вывешены в соответствии с пунктом 2.2 ГИ, то требование исправить результат, основанное на этой информации, должно быть подано в течение 60 минут после окончания времени подачи протестов в этот день.

13.2   Извещение о протесте гоночного или протестового комитета будет вывешено на доске официальных объявлений для информирования яхты по правилу 61.1(b). После вывешивания такого извещения спортсмены будут считаться надлежащим образом проинформированными о протесте гоночного или протестового комитета.

13.3.  В течение 15 минут после окончания времени подачи протестов будет вывешено извещение для информирования спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или вызваны свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в учебном классе яхт-клуба.

13.4. При применении правила 64.3(b) "компетентным органом" является инспектор оборудования, назначенный проводящей организацией.

13.5.  Яхта не может протестовать против другой яхты за нарушение пунктов ГИ 2.2, 12.1, 15, 17.2. Этим изменяется правило 60.1(a). 

13.6.  За нарушение  инструкции по контрольному обмеру наказание может быть меньшим, чем дисквалификация, если протестовый комитет так решит. Наказания, назначенные ПК в этом случае, будут обозначены буквами «DPI».

13.7.    В последний день регаты запрос о повторном рассмотрении должен быть подан:

  • до окончания времени подачи протестов, если запрашивающая сторона была проинформирована о решении в предыдущий день;
  • не позже, чем через 30 минут после того, как запрашивающая сторона была проинформирована о решении в этот день.

    Этим изменяется правило 66.

14.       Подсчет результатов

14.1.    Пять гонок должны быть проведены, чтобы соревнование считалось состоявшимся.

14.2.  Если будет проведено от 5 до 8 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках, без худшего результата.  

14.3.  Если будет проведено 9 или более гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме  очков, набранных ею в гонках, без двух худших результатов.

14.4.   Планируется проведение 12 гонок.

 

15.   Требования безопасности

        Яхта, вышедшая из гонки, должна любым способом известить об этом гоночный комитет при первой возможности.

16.    Контрольный обмер

  1. Яхты и оборудование могут быть проверены в любое время в течение соревнования.
  2. Суда обеспечения

18.1        В Приложении 2 к ГИ показана зона, запретная для судов обеспечения.

18.2         Суда обеспечения (катера представителей команд, тренеров и другого обеспечивающего персонала) должны располагаться не ближе 30 метров снаружи от границы запретной зоны и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала для первого стартующего класса до момента, пока все яхты финишируют, или пока гоночный комитет подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.    
Этот пункт ГИ не применяется во время спасательных операций.

 

  1. Электронное оборудование

            Запрещено использование любых электронных устройств, включая мобильные телефоны, за исключением предоставленных организаторами.

19.1  Официальные суда

– Стартовые/финишные суда ГК:  
– Старт-финишное  судно -  красный катер КОНРАД-900 «БРАВЫЙ».

  1. Призы

Призы – в соответствии с Положением о соревновании.

  1. Отказ от ответственности

Спортсмены участвуют в регате на свой страх и риск (см. правило 4 «Решение участвовать в гонке»). Проводящая организация  не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованиями, или до него или во время соревнования, или после него.

 

 

          Председатель гоночного комитета                                                                        Т.Ермакова

All publications