|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночная инструкция 5 этапа Национальной парусной Лиги
СКАЧАТЬ ГОНОЧНУЮ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ
НПЛ - 2016 НАЦИОНАЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ ЛИГА – ПЯТЫЙ ЭТАП Владивосток, 15.10 – 18.10.2016
ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Используемые сокращения: ППГ – Международные Правила парусных гонок ISAF (ППГ–13) ППС – Правила парусных соревнований ВФПС ПО – проводящая организация
1.1 Соревнование проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в Международных Правилах Парусных Гонок 2013-2016 (ППГ-13). 1.2 Гоночные правила будут изменены следующим образом: Если поднят флаг «Y», то правило 40 применяется в течение всего времени, когда яхта находится на плаву. Этим изменяется преамбула к Части 4. 1.3 Применяется Дополнение В к Приложению L «Яхты, предоставляемые проводящей организацией». 1.4 Катер Прессы, обозначенный белым флагом с эмблемой ВФПС, является препятствием на дистанции.
Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной около причала.
Любое изменение ГИ будет вывешено до 09:30 дня, с которого оно вступает в силу, кроме изменений расписания гонок, которое может быть произведено ГК и доведено до сведения всех участников ампайрами устно. В случае таких изменений на ГСС будет поднят флаг «Лима».
4.1 Сигналы на берегу будут подниматься на сигнальной мачте, расположенной рядом с причалом. Флаг «AP», поднятый на берегу без дополнительных флагов с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 30 минут после спуска этого флага». Яхтам рекомендуется не покидать гавань до спуска флага «АР». Этим изменяется Сигнал гонки «АР».
5.1. Расписание гонок:
5.2. Формат соревнования и количество гонок описаны в Приложении 1. 5.3. Для того, чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнётся гонка, по крайней мере, за 2 минуты до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом. 5.4. Сигнал «Предупреждение» второй и последующих гонок дня будет дан так быстро, как это практически возможно.
Зона гонок будет расположена как можно ближе к Спортивной Гавани Яхт-клуба «Семь футов».
7.1. Схема Дистанции, включая порядок огибания знаков и сторону, с которой следует оставлять каждый знак, показана в Приложении 2. 7.2. Не позднее сигнала «Предупреждение» на Стартовом судне Гоночного Комитета будет поднят сигнал, обозначающий применяемую в гонке схему дистанции:
Знаки дистанции: Знаки 1 и 2 – красные знаки с белыми логотипами RusYachting и National Sailing League; 3Р и 3S – красные знаки, стартовый/финишный знак – желтый знак; знак 4 – желтый большой знак.
9.1. Стартовые сигналы будут даваться следующим образом:
Это изменяет правило 26. 9.2. Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на Главном судейском судне на правом конце линии и обращенной к дистанции стороной стартового знака на левом конце линии. 9.3. Яхта, стартовавшая позже, чем через 5 минут после сигнала «Старт», считается как «DNS» без рассмотрения. Этим изменяется Правило А4 ППГ-13. 9.4. Если флаг U был показан как сигнал “Подготовительный», то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед сигналом «Старт» для неё. Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения. Наказание не применяется, если будет дан новый старт или назначена перегонка, или если гонка была отложена или прекращена до сигнала «Старт». Это изменяет правило 26.
Дистанция не будет изменяться после старта.
Финишной линией является линия между шестом с оранжевым флагом на Главном судейском судне на одном конце линии и обращенной к дистанции стороной стартового знака на другом конце линии (в соответствии с выбранным типом дистанции Приложения 2 к ГИ).
Для яхт, участвующих в соревновании, правило 44.1 изменено таким образом, что "Наказание в два оборота" заменено на "Наказание в один оборот".
13.1. Контрольное и планируемое время следующие:
13.2. Яхты, которые финишируют более чем через 10 минут после финиша первой яхты, прошедшей дистанцию, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5.
14.1. Все гонки будут обслуживаться ампайрами – судьями протестового комитета на воде. Никакие процедуры не могут быть предприняты в отношении любого действия или бездействия ампайра. 14.2. Во время гонки яхта может протестовать против другой яхты по правилу Части 2, но только по инциденту, в котором она участвовала, или по правилу 31 и 42. Для каждого протеста яхта обязана сделать оклик «Протест» и явно показать флаг Yankee при первой разумной возможности. Правило 61.1(а) изменено так, что яхта имеет право убрать свой флаг Yankee после того, как он был явно показан. 14.3. Яхта, протестующая как описано в пункте 14.2, не имеет права на рассмотрение. Вместо этого, яхта, участвовавшая в инциденте, может признать нарушение правила, немедленно выполнив «Наказание в один оборот» в соответствии с правилом 44.2 и пунктом ГИ 14.1. Если опротестованная яхта не выполнит наказание добровольно, ампайр принимает решение наказывать или нет какую-либо яхту и сигнализирует о своем решении в соответствии с пунктом ГИ 16. 14.4. Яхтам должно быть дано время для ответа. Яхта, участник инцидента, имеет право ответить немедленным выполнением соответствующего наказания, или явно показывая, что она будет это делать так быстро, как это возможно. 14.5. До сигнала "Предупреждение" для данной гонки или в течение 2 минут после финиша, или в течение 3 минут после пересадки, в зависимости от того, что наступит позже, яхта может показать белый флаг как сигнал поломки или повреждения яхты, ее парусов или травмы члена экипажа и попросить отложить следующий старт. Она должна подойти к подветренной стороне стартового судна как можно скорее и оставаться там, если не предписано иного. Белый флаг будет прикреплен на кормовом релинге каждой яхты. 14.6. Время для ремонта определяется ГК. 14.7. После сигнала «Предупреждение» гонка не может быть прекращена или отложена вследствие поломки, если только не показан сигнал о поломке в соответствии с требованиями п.14.5. 14.8. Если яхта не успела произвести ремонт в отведенное ей время или поломка произошла после сигнала "Предупреждение", это не может служить основанием для требования исправить результат, кроме случаев, когда применяется ППГ 62.1(b). Это изменяет правило 62 ППГ.
15.1 Ампайр будет сигнализировать о решении следующим образом: (a) Бело-зеленый флаг с одним продолжительным звуковым сигналом означает «Наказаний нет».(b) Красный флаг с одним продолжительным звуковым сигналом означает «Наказание наложено или остается невыполненным». Ампайр окликом или сигналом укажет на каждую такую яхту.(c) Черный флаг с одним продолжительным звуковым сигналом означает «Яхта дисквалифицирована». Ампайр окликом или сигналом укажет на дисквалифицированную яхту.15.2 (а) Яхта, на которую наложено наказание по пункту 15.1(b), обязана выполнить «Наказание в один оборот» в соответствии с правилом 44.2.(b) Яхта, дисквалифицированная по пункту 15.1(c), обязана немедленно покинуть зону дистанции.
Ампайр может наказать её без протеста другой яхты, когда яхта: (a) нарушает правило 31 и не выполняет наказание,(b) нарушает правило 42,(c) умышленно нарушает правило,(d) нарушает нормы спортивного поведения или правила части 3 или 4 ППГ,(e) не выполняет наказание, когда ампайр требует этого,(f) получает преимущество, несмотря на выполнение наказания.
17.1. Яхта, намеренная подать требование исправить результат в связи с инцидентом в зоне гонок, должна показать флаг Y при финише гоночному комитету. 17.2. Протестовый комитет может получать показания и проводить рассмотрение любым способом, который сочтет подходящим, и может сообщить свое решение устно. 17.3. Если протестовый комитет решит, что нарушение правила не оказало влияния на итоговые результаты гонки, он может наложить наказание штрафными очками или частью штрафных очков, или принять другое решение, которое сочтет справедливым, в том числе не накладывать наказание.
18.1. Должно быть проведено не менее 6 гонок, чтобы соревнование считалось состоявшимся. 18.2. Очки яхты в этапе будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках этапа. 18.3. Если формат этапа НПЛ будет выполнен не полностью, то при неравном количестве гонок у команд, если менее половины команд провели следующую гонку/гонки, эта гонка/гонки не будет засчитана; если половина или более команд провели следующую гонку, очки за эту гонку для не гонявшихся команд будут начислены как среднее арифметическое за все проведенные ранее гонки.
19.1. Регистрация выхода и прихода: Каждая команда группы, первой выходящей на воду, должна перед первым выходом, прежде чем покинуть гавань, расписаться в бланке, который находится у судьи при участниках. Роспись подтверждает нормальное состояние и полную комплектацию яхты. 19.2. Яхта, вышедшая из гонки, должна известить об этом гоночный комитет как можно скорее.
Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения Гоночного Комитета. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности.
Яхты обязаны нести рекламу, предоставленную проводящей организацией.
Главное судейское судно – катер красного цвета, несущий флаг ВФПС. Другие судейские катера будут обозначены красными флагами с эмблемой НПЛ. Катера ПК будут обозначены белыми флагами с буквой «U».
Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования.
Во время гонки, за исключением неотложных случаев, яхта не имеет права вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.
Призы предоставляются проводящей организацией в соответствии с Положением о соревновании.
Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой собственный риск. См. Правило 4 ППГ «Решение участвовать в гонке». Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, до него или во время соревнования, или после него.
Председатель гоночного комитета А.В. Деянова
Принцип жеребьевки команд Распределение команд на группы производится следующим образом (на основании мест по сумме трех этапов НПЛ-2016 и предварительных заявок): 24 команды делятся на 6 групп по 4 команды в каждой. В каждую группу входят: I - одна команда, входящая в лучшие шесть мест по сумме 4х этапов НПЛ-2016 II - одна команда, входящая во вторую шестерку мест по сумме 4х этапов НПЛ-2016 III – одна команда, входящая в третью шестерку мест по сумме 4х этапов НПЛ. IV - одна команда, входящая в четвертую шестерку мест по сумме 4х этапов НПЛ-2016 или новые команды по алфавиту В каждой гонке участвуют 2 группы - восемь команд – восемь команд по жеребьевке
При благоприятных погодных условиях (в соответствии с Приложением 1 – Лист пересадки) гонки могут быть продолжены при соблюдении тайминга, указанного в Положении.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|